Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
50/50 не будет . задача блокировки сделать НЕ 50/50.
при повороте внутреннее колесо проходит меньший путь.
зажимая муфту межколесной блокировки момент из исходного 50/50 будет расти на внутренем колесе и падать на наружном. при некотором моменте трения в блокировочной мутфте наружное колесо передет в тормозной режим, а на внутреннем будет более 100% момента. это наз. циркуляция мощности.
т.е. блокировка перераспределяет момент на внутреннее колесо.
если учесть что внутреннее колесо разгружается силами инерции, то ничего хорошего в этом нет. плюс блокировка создает момент препятствующий входу в поворот. блокировка попросту не нужна
не нужна до определенного предела:
внутреннее колесо силами инерции разгружается. при свободном дифе (он делит момент 50/50) под тягой это может вызвать пробуксовку колеса, и следовательно снижение общей тяги. вплоть до практически полной потери тяги, если внутреннее колесо сильно разгрузилось.
вот тут то и потребуется блокировка.
внутреннее колесо буксует, т.е. вращается уже быстрее наружного. блокировочная муфта позволяет увеличить момент на внешнем колесе. это и тяга -необходимая для движения+ увеличеная тяга на внешнем колесе создает момент "заправляющий" авто в поворот.
сплошные плюсы. но только если муфтой можно оперативно и тонко управлять.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от dimc
50/50 не будет . задача блокировки сделать НЕ 50/50.
при повороте внутреннее колесо проходит меньший путь.
зажимая муфту межколесной блокировки момент из исходного 50/50 будет расти на внутренем колесе и падать на наружном. при некотором моменте трения в блокировочной мутфте наружное колесо передет в тормозной режим, а на внутреннем будет более 100% момента. это наз. циркуляция мощности.
т.е. блокировка перераспределяет момент на внутреннее колесо.
если учесть что внутреннее колесо разгружается силами инерции, то ничего хорошего в этом нет. плюс блокировка создает момент препятствующий входу в поворот. блокировка попросту не нужна
не нужна до определенного предела:
внутреннее колесо силами инерции разгружается. при свободном дифе (он делит момент 50/50) под тягой это может вызвать пробуксовку колеса, и следовательно снижение общей тяги. вплоть до практически полной потери тяги, если внутреннее колесо сильно разгрузилось.
вот тут то и потребуется блокировка.
внутреннее колесо буксует, т.е. вращается уже быстрее наружного. блокировочная муфта позволяет увеличить момент на внешнем колесе. это и тяга -необходимая для движения+ увеличеная тяга на внешнем колесе создает момент "заправляющий" авто в поворот.
сплошные плюсы. но только если муфтой можно оперативно и тонко управлять.
Говорим об одном и том же. Задача электро блокировки держать пограничный момент на внутреннем колесе, Импульсно блокируя диф. Это и позволяет при избытке мощности, оставлять машину на траектории.
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от vadimus_ca
Возможно, поэтому и сделали электро привод. Наверное, электро упрявляемый гидравлический задний дифф от Эво/Раллиарт не только дороже, но и медленнее.
Я не думаю что он медленее, просто усилие выше и поэтому электрика тут не прет, Муфты в АКПП тоже давлением переключают, кроме того в нем еще и распределение межосевого момента происходит. Кстати, на ралли арт Mechanical LSD( самоблокирующийся механический)
задний дифер, а на ЭВО
Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от HLG
Я не думаю что он медленее, просто усилие выше и поэтому электрика тут не прет, Муфты в АКПП тоже давлением переключают, кроме того в нем еще и распределение межосевого момента происходит. Кстати, на ралли арт Mechanical LSD( самоблокирующийся механический)
задний дифер, а на ЭВО
AYC Differential
.
Я имел в виду AYC от Эво.
В АКПП муфты не нужно несколько раз в секунду переключать, в отличии от диффа.
Межосевой момент распределяется в ACD (Active Center Differential), вот такого узла на Outlander'е пока нет...