Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2010, 12:50   #1
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

50/50 не будет . задача блокировки сделать НЕ 50/50.
при повороте внутреннее колесо проходит меньший путь.
зажимая муфту межколесной блокировки момент из исходного 50/50 будет расти на внутренем колесе и падать на наружном. при некотором моменте трения в блокировочной мутфте наружное колесо передет в тормозной режим, а на внутреннем будет более 100% момента. это наз. циркуляция мощности.
т.е. блокировка перераспределяет момент на внутреннее колесо.
если учесть что внутреннее колесо разгружается силами инерции, то ничего хорошего в этом нет. плюс блокировка создает момент препятствующий входу в поворот. блокировка попросту не нужна

не нужна до определенного предела:
внутреннее колесо силами инерции разгружается. при свободном дифе (он делит момент 50/50) под тягой это может вызвать пробуксовку колеса, и следовательно снижение общей тяги. вплоть до практически полной потери тяги, если внутреннее колесо сильно разгрузилось.
вот тут то и потребуется блокировка.
внутреннее колесо буксует, т.е. вращается уже быстрее наружного. блокировочная муфта позволяет увеличить момент на внешнем колесе. это и тяга -необходимая для движения+ увеличеная тяга на внешнем колесе создает момент "заправляющий" авто в поворот.

сплошные плюсы. но только если муфтой можно оперативно и тонко управлять.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 13:47   #2
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
50/50 не будет . задача блокировки сделать НЕ 50/50.
при повороте внутреннее колесо проходит меньший путь.
зажимая муфту межколесной блокировки момент из исходного 50/50 будет расти на внутренем колесе и падать на наружном. при некотором моменте трения в блокировочной мутфте наружное колесо передет в тормозной режим, а на внутреннем будет более 100% момента. это наз. циркуляция мощности.
т.е. блокировка перераспределяет момент на внутреннее колесо.
если учесть что внутреннее колесо разгружается силами инерции, то ничего хорошего в этом нет. плюс блокировка создает момент препятствующий входу в поворот. блокировка попросту не нужна

не нужна до определенного предела:
внутреннее колесо силами инерции разгружается. при свободном дифе (он делит момент 50/50) под тягой это может вызвать пробуксовку колеса, и следовательно снижение общей тяги. вплоть до практически полной потери тяги, если внутреннее колесо сильно разгрузилось.
вот тут то и потребуется блокировка.
внутреннее колесо буксует, т.е. вращается уже быстрее наружного. блокировочная муфта позволяет увеличить момент на внешнем колесе. это и тяга -необходимая для движения+ увеличеная тяга на внешнем колесе создает момент "заправляющий" авто в поворот.

сплошные плюсы. но только если муфтой можно оперативно и тонко управлять.
Говорим об одном и том же. Задача электро блокировки держать пограничный момент на внутреннем колесе, Импульсно блокируя диф. Это и позволяет при избытке мощности, оставлять машину на траектории.
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 16:01   #3
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
но только если муфтой можно оперативно и тонко управлять.
Возможно, поэтому и сделали электро привод. Наверное, электро упрявляемый гидравлический задний дифф от Эво/Раллиарт не только дороже, но и медленнее.
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 16:21   #4
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от vadimus_ca Посмотреть сообщение
Возможно, поэтому и сделали электро привод. Наверное, электро упрявляемый гидравлический задний дифф от Эво/Раллиарт не только дороже, но и медленнее.
Я не думаю что он медленее, просто усилие выше и поэтому электрика тут не прет, Муфты в АКПП тоже давлением переключают, кроме того в нем еще и распределение межосевого момента происходит. Кстати, на ралли арт
Mechanical LSD( самоблокирующийся механический)
задний дифер, а на ЭВО

AYC Differential
.
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 16:52   #5
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
Я не думаю что он медленее, просто усилие выше и поэтому электрика тут не прет, Муфты в АКПП тоже давлением переключают, кроме того в нем еще и распределение межосевого момента происходит. Кстати, на ралли арт
Mechanical LSD( самоблокирующийся механический)
задний дифер, а на ЭВО

AYC Differential
.
Я имел в виду AYC от Эво.

В АКПП муфты не нужно несколько раз в секунду переключать, в отличии от диффа.
Межосевой момент распределяется в ACD (Active Center Differential), вот такого узла на Outlander'е пока нет...
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU