"и всетаки она вертися" (С) Это тебе Володя про обгон ответ. В норме именно про двойной обгон а не про два последовательных обгона.
Читай внимательно пункт правил, где там про двойной обгон написанно? Если там было бы написанно, что запрещается обгонять автомобиль, который начинает обгон, то был бы двойной обгон.. А в правилах четко написанно, что запрещается выполнять обгон, если уже кто то обгоняет. Причем правила не утчняю насколько далеко впереди должна ехать машина, которая обгоняет.
Понимаю всю абсурдность ситуации, но дырка в законе дает новую кормушку для гайцев
Читай внимательно пункт правил, где там про двойной обгон написанно? Если там было бы написанно, что запрещается обгонять автомобиль, который начинает обгон, то был бы двойной обгон.. А в правилах четко написанно, что запрещается выполнять обгон, если уже кто то обгоняет. Причем правила не утчняю насколько далеко впереди должна ехать машина, которая обгоняет.
Понимаю всю абсурдность ситуации, но дырка в законе дает новую кормушку для гайцев
По их мнению пока похоже ты прав-вопрос есть.Ждать надо шамана-пусть толкует этот идиот ,написанное,а потом разбираться-можешь ли ты обогнать в Челябинске,если я в Свердловске иду на обгон.
Ты обогнал - встал перед обгоняемым. Обгон окончен. Я начал обгонять. В чем проблема? А иначе - ты пошел обгонять и не смог а я за тобой тоже пошел и мы оба выходим в лоб встречным. Ты еще успеваешь уйти, а я увидел встречку поздно из-за тебя.
Если сейчас опережение по другому ряду уже не обгон. То все правильно: на встречку выходить надо только по одному! По очереди, а не друг за другом вместе.
Ты обогнал - встал перед обгоняемым. Обгон окончен. Я начал обгонять. В чем проблема? А иначе - ты пошел обгонять и не смог а я за тобой тоже пошел и мы оба выходим в лоб встречным. Ты еще успеваешь уйти, а я увидел встречку поздно из-за тебя.
Если сейчас опережение по другому ряду уже не обгон. То все правильно: на встречку выходить надо только по одному! По очереди, а не друг за другом вместе.
Мало ты Мих по трассам мотаешься-потому и вопросов у тебя нет.Идёт колонна фур,штук из десяти.Место действия-
дорога Уфа-Челябинск,или Балаково-Саратов,или Саратов -Волгоград или вся страна.
Как будешь обгонять-правильно пошёл на обгон и идёшь,а за тобой все стоят,пока ты до первой машины не добрался и не обошёл её.Потом следующий и так далее.
Это идеальный вариант.А если началась сплошная,пошла встречная машина,начался подъём или крутой поворот,естественно что ты спрятался между фурами и пережидаешь.А вот теперь представь во что выльется такое исполнение обгона,при котором раньше успевали обогнать такую колонну пять шесть машин?
Не спорю. Межгород не моё. Но обгон нескольких фур за раз, да еще и не поодному а паровозом, да с выездом на встречку - экстрим. Так то при движении по дорогам шириной менее 15м колонной без интервалов для возможности встроиться в колонну - имхо - должно караться не менее серьезным образом чем выезд на встречку! (создание препятствий обгону и аварийной обстановки)
А в формулировке Володиной я все равно не вижу этой ситации! Там именно об двойном обгоне.
А в формулировке Володиной я все равно не вижу этой ситации! Там именно об двойном обгоне.
Ну во-первых, формулировка не моя, а ПДД
Во-вторых, где в этой формулировке ты увидел двойной обгон? Расшифруй, плиз.
Лично я увидел в этой формулировке, что если кто то из попутных находится на встречке спереди или сзади, то тебе обгонять запрещено, иначе лишение. Причем в правилах ничего не сказанно насколько далеко должен находиться автомобиль, из-за которого мне запрещено обгонять. А значит это может бать и сто метров и сто километров Попробуй опровергни мою точку зрения, только не так как Кузин по понятиям, а цитатами из ПДД и КоАП.
---------- Добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:12 ----------