В общем поговорил я с акумуляторщиками они рассказали на примере:
представьте что аккумулятор - ведро воды. В одно ведре - 60 литров, в другом 90.
Во время запуска стартер сливает с этого ведра допустим 10 литров. в одном ведре стало 50 а в другом 80. Теперь генератор наливает во время движения воду в ведро (т.е. заряжает аккумулятор) допустим за время поездки он смог налить всего 5 литров. Итого в первом ведре (аккумуляторе) - 55 а в другом 85.
Следовательно до полного разряда второй (90) аккумулятор проработает дольше, никакого перезаряда не будет
В общем поговорил я с акумуляторщиками они Теперь генератор наливает во время движения воду в ведро (т.е. заряжает аккумулятор) допустим за время поездки он смог налить всего 5 литров. Итого в первом ведре (аккумуляторе) - 55 а в другом 85.
Следовательно до полного разряда второй (90) аккумулятор проработает дольше, никакого перезаряда не будет
Ключевой момент!
Теперь повторите цикл. И получите недозаряд аккума и перегруз гены за счёт того, что ему (гене) приходиться работать без отдыха. Если гоняете на дальние расстояния, то зарядите нормально. А при городских поездках, особенно зимой, будете убивать аккумулятор постоянными недозарядами.
Есть основное правило - не отклоняться от мощности, рекомендованной производителем более чемна 10%.
И никаких цифр здесь приводить не надо. Потому как время тратить на прописные истины смысла нет.
А у ребят-"аккумуляторщиков" с вёдрами спросите: "Зачем мне пустой аккум, если мне нужен всё время заряженный?"