Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2010, 14:57   #1
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!

В общем поговорил я с акумуляторщиками они рассказали на примере:
представьте что аккумулятор - ведро воды. В одно ведре - 60 литров, в другом 90.
Во время запуска стартер сливает с этого ведра допустим 10 литров. в одном ведре стало 50 а в другом 80. Теперь генератор наливает во время движения воду в ведро (т.е. заряжает аккумулятор) допустим за время поездки он смог налить всего 5 литров. Итого в первом ведре (аккумуляторе) - 55 а в другом 85.
Следовательно до полного разряда второй (90) аккумулятор проработает дольше, никакого перезаряда не будет
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 15:25   #2
Andreyv
Житель Клуба
 
Аватар для Andreyv
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Замена Аккумулятора. Вопрос!

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
В общем поговорил я с акумуляторщиками они Теперь генератор наливает во время движения воду в ведро (т.е. заряжает аккумулятор) допустим за время поездки он смог налить всего 5 литров. Итого в первом ведре (аккумуляторе) - 55 а в другом 85.
Следовательно до полного разряда второй (90) аккумулятор проработает дольше, никакого перезаряда не будет
Ключевой момент!
Теперь повторите цикл. И получите недозаряд аккума и перегруз гены за счёт того, что ему (гене) приходиться работать без отдыха. Если гоняете на дальние расстояния, то зарядите нормально. А при городских поездках, особенно зимой, будете убивать аккумулятор постоянными недозарядами.
Есть основное правило - не отклоняться от мощности, рекомендованной производителем более чемна 10%.
И никаких цифр здесь приводить не надо. Потому как время тратить на прописные истины смысла нет.
А у ребят-"аккумуляторщиков" с вёдрами спросите: "Зачем мне пустой аккум, если мне нужен всё время заряженный?"
Andreyv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. МТ. Проблемы со сцеплением avolkff Outlander - Эксплуатация и ремонт 177 21.06.2017 22:42
Outlander. Микроклимат. Проблемы с кондиционером, климат-контролем Демон Outlander - Эксплуатация и ремонт 190 13.09.2016 22:43
Outlander. Проблемы с замком зажигания Nkman Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 27.03.2014 08:39
Outlander. Проблемы после замены АКБ (аккумулятор) vladCH Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 13.11.2009 10:41

Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU