Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2010, 06:55   #11
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Бокс на крышу XLя!

Цитата:
Сообщение от OutLancer Посмотреть сообщение
бр.. чет я запутался...
Я так понимаю, что задняя "палка" не сдвигается назад, т.к. крепленя не сдвигаются на "палке" уже, а рейлинги у нас сужатся к корме. и из-за этого 137 см выпирает с боку в сторону от рейлинга сильно и не красиво? я верно понял? Надо Вам фото вдоль борта сделать, как точит будет видно..
За сколь свой Туле сбыть то хотите? моно в личку.
Я вот бокс вожу, и еще рядом с боксом разное...может и "найдем друг друга" .
Правильно понимаете. Как заметил Paul aka Djuffin, у поперечин Thule имеется специальный паз-пропил, куда вставляется опора и за счет ее перемещения можно ставить на крыши с разной шириной. Естественно есть поперечины разные по длине. В 2007 году никто ничего толком на наши машины предложить не мог, а Thule (читай он же оригинал) стоил дешевле его же, предлагаемого дилерами Мицубиши. Поэтому мне поставили то, что менеджеры, продававшие у нас Thule, посчитали подходящим, хотя по нынешнему каталогу мои поперечины идут на Паджеро, Крузак и пр.
То что поперечина сзади не сдвигается до упора, я уже писал, что это не критично, на фото в моем сообщении видно как она стоит. Это максимально назад и примерно см 25-30 от конца релинга/крыши. При этом, как я уже писал, расстояние до передней поперечины около 65 см (Thule рекомендует не менее 70 см), но для моих целей этого достаточно. Переднюю вообще свободно можно передвигать еще и назад и вперед.
По поводу красоты и выступающих концов поперечины, тут я думаю все дело в индивидуальных предпочтениях. Мне вот всегда хотелось, чтобы багажник был более интегрированным что-ли, например как у некоторых американских машин, либо предыдущего Туарега, нового Санта Фе или Ауди Аллроуд. Поэтому этот Prorack так и зацепил.
А по поводу цены нужно обсуждать, багажнику хоть и 3 года, но юзал я его в основном зимой, т.к. брал для перевозки лыж. Ну и этим летом немного эксплуатировал его как грузовой: возил мебель и стройматериалы для ремонта гаража, правда для этих целей на поперечины всегда одевал разрезанную по вдоль термоизоляционную ПВХ трубу (их еще используют для изоляции труб и электропроводки в строительстве). По-моему у меня даже остались какие-то коробки от багажника в гараже.
Если интересно, давайте обсудим эту тему в личке.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU