Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2010, 20:40   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Многие жалуются на треск от вариатора, но вообще то ремень вариатора по конструкции настоящий муз. инструмент.
Не путайте теплое с мягким.
В очередной раз Вы пытаетесь перенести проблемы X-Trail и его недоделанного братца Калеус на XL.

У XL посторонних шумов в вариаторе с 2007 года не выявлено, несмотря на идентичность(?) моделей установленных CVT
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2010, 16:49   #2
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Не путайте теплое с мягким.
У XL посторонних шумов в вариаторе с 2007 года не выявлено,:
И читаем на предыдущей странице этой темы пост, на который я и ответил:
"появился шумовой эффект из-под днища схожий со звуком трещетки на скорости от 5 до 30 км/ч."
У Трейлов шум тоже у небольшого процента машин, у меня нет, есть 2 занакомых на Трейлах - тоже нет шума.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.12.2010, 22:02   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
И читаем на предыдущей странице этой темы пост, на который я и ответил:
Не вижу цитаты в Вашем сообщении, поэтому не могу сделать вывод, что вы кому-то "отвечали".

Цитата:
"появился шумовой эффект из-под днища схожий со звуком трещетки на скорости от 5 до 30 км/ч."
У Трейлов шум тоже у небольшого процента машин, у меня нет, есть 2 занакомых на Трейлах - тоже нет шума.
Влад, на пустом месте такие темы не рождаются:

http://www.rkclub.ru/forum/showthread.php?t=474

http://www.club-renault4x4.ru/rulevo...opros-2-a.html

http://www.club-renault4x4.ru/rulevo...suzhdenie.html

Цитата:
Сообщение от WildMan

C 15.11.10 АФМ официально начал транслировать новые программы (прошивки) для ЭБУ CVT и ЭБУ впрыска к официальным дилерам Рено в России.

ВАЖНО!!!
Поскольку хруст не является гарантийной неисправностью, никаких отзывных компаний и рассылки по клиентам не будет!!! Прошивка только по обращению клиента с предварительной фиксацией хруста у ОД!!!

Те кто фиксировал хруст ранее подъезжают к ОД и перепрошиваются, их VIN в базе по перепрошивке должен быть у ОД. Если нет:

Цитата:
Цитата:
Процедура простая. Вы приезжаете к дилеру, совершаете пробную поездку, КОТЕК фиксирует наличие звука, затем делает заявку в гарантийной системе производителя на проведения перепрограммирования, и собственно его производит. Производственного времени необходимо 0,9 н/ч.
НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Цитата:
По полученным разведданным, Колеосы 2008 г.в. с УЗКОЙ щелью переднего бампера оборудованы ЭБУ вариатора не подлежащим перепрограммированию существующими на данный момент у ОД техническими средствами.
Есть информация, что ЭБУ вариаторов таких машин являются "родными" ЭБУ Samsung QM5, и "читаемы" именно диагностическим оборудованием Samsung. Оборудование Renault (CLIP) при попытке перепрошить такие ЭБУ не определяет их как ЭБУ Renault. Соответственно протоколы прошивок Renault и Samsung также имеют некоторые различия.
Именно поэтому на машинах с узкой щелью прошивается только ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ, а ЭБУ ВАРИАТОРА прошить не получается.
По предварительной информации, в данный момент АФМ ведёт переговоры с корейцами на предмет решения этой проблемы. В итоге возможны два варианта развития событий:
1. Замена непрошиваемого ЭБУ на ЭБУ нового образца с протоколом Renault.
2. Дополнение ПО Renault возможностью прошивать ЭБУ с корейскими протоколами.
И тот и другой вариант означает очередной срок ожидания.
Ускорить процесс мы можем очередными обращениями на ГЛ Renault и к ОД с просьбой зафиксировать "хруст" с невозможностью получить "лечебную" прошивку.
В данный момент АФМ негласно собирает статистику по автомобилям, которые не получается прошить.
Решение в любом случае будет, но, как показывает практика, если АФМу "жужжать" над ухом, то решение находится быстрее.
Учитывая бюрокартический процесс трансляции решения от первоисточника к потребителю, даже при наличии этого самого решения, проходит достаточно много времени, пока об этом узнают ОД и начинается процесс его внедрения.
В общем, нам снова нужно напомнить о себе. Напомнить о том, что "хрустят" многие, а долгожданная "таблетка" помогает не всем. Чем больше обращений на ГЛ, тем быстрее мы получим решение.
Вы слышали что-нибудь о массовых случаях хруста вариатора у XL ?
Про то, что Рольф перепрошивает ECU CVT ?
Дайте информацию конкретно про нашу машину.

Последний раз редактировалось Sergy; 07.12.2010 в 23:09.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 15:37   #4
Пандыч
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 421
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
......Вы слышали что-нибудь о массовых случаях хруста вариатора у XL ?
Про то, что Рольф перепрошивает ECU CVT ?
Дайте информацию конкретно про нашу машину.
Сергей!
Я тут по рунету рылся и нашел клуб владельцев Пежо 4007 и Ситроен С-Кроссер - такие же как и наши машинки. Так вот там Балу писал http://www.**********/forum/showthread.php?t=664&page=7
Цитата:
Итак свершилось Добил я вчера на презентации технических специалистов по Мицу : проблема перегрева СУЩЕСТВУЕТ, запрос отправлен в Мицу, в течении месяца должны толи ускоглазые приехать по этой проблеме, то ли решение какое то дать. Официально зафиксировали 11 случаев из тех кто обращается к ОД (а кто не обращается??? ) В приватной беседе сказали - да, проблема есть, и не только на ХЛюпане, но и на ЛансереХ...причина не известна, решаем...Можем по практике посоветовать - слить около 0,5 литров масла с вариатора, должно помочь. Якобы завышен уровень масла.....
Я привел факты про вариатор с Х-Трейлом (варик тот же, такой проблемы нет) и позорный факт сгонок с Кашкаем....Согласились со мной и по поводу малой площади охлажения радиатора и то что он стоит в малообдуваемом месте....Вобщем приватно согласились что это конструкторский просчет Мицу Я им сказал что на ПСА на дизелях уже стоит вентилятор охлаждения вариатора и это для Мицу была новость!!!! Они не знали, хотя утверждали - так на одном заводе собираются...Я говорю - знаю, только на ПСА есть, а на Мицу нет....Парадокс.....Парадокс еще в том, что на новых 2,4 ХЛюпанах и на АСХ НЕТ РАДИАТОРА ВАРИАТОРА - мы их не нашли!!!!! Ускоглазые ссылаются так же на аномальную жару
Вобщем ждем подтверждения от Мицу по данной проблеме
Цитирование сообщения с ссылкой на этот пост обязательна

ЗЫ слив масла - неофициальная рекомендация!!!!! Я сливать ничего не буду......Сегодня проверил уровень масла - на нейтрали при работающем ДВС на отметке ХОТ. Все в норме. Ребята с сервиса по АКПП тоже работают над проблемой. Ждут от меня радиатор Будем ставить дополнительный через датчик температуры (для контрольных замеров ) Отчет будет, но не скоро....
а Вы насколько я понял читая Клуб, даже в Японии были и с мицубиши общались. Что говорят японцы на этот счет?
Балу по некоторым моментам по вариатору интересно почитать.
Тут есть некоторые посты с таким же ником и он забанен. Это не он?
Пандыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 17:47   #5
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Пандыч Посмотреть сообщение
Сергей!
Я тут по рунету рылся и нашел клуб владельцев Пежо 4007 и Ситроен С-Кроссер - такие же как и наши машинки. Так вот там Балу писал
Цитата:
проблема перегрева СУЩЕСТВУЕТ
Пандыч!

разницу между повышенным шумом (свойственным Калеусу и X-Trail), который хочет устранить VladGor:
Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Многие жалуются на треск от вариатора, но вообще то ремень вариатора по конструкции настоящий муз. инструмент.

Чтобы ремень мог изгибаться, сегменты ремня нанизывают на ленту с зазором. А когда ремень сжимается (при разгоне), эти зазоры выбираются до нуля. При сбросе газа между сегментами опять появляются зазоры. Обязательным условием работоспособности ремня является свободная посадка сегментов на ленте (они должны свободно скользить по ленте).

Очень похоже на русский народный инструмент (трещетка)
...
В большинстве случаев вариатор не меняют, говорят звук не влияет на работоспособность.

Однако фирма Sonnax предлагает решения по улучшению работы вариаторов Jatco : JF010E и JF011E:
и его перегревом не замечаешь?

Или по твоему это одно и тоже ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 23:09   #6
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
повышенным шумом (свойственным Калеусу и X-Trail),
Может будет интересно владельцам ХL 2,4л что это за шум (ХРЮК) от вариатора.
Я специально напросился ( у меня нет) послушать шум у владельца хрюкающего Х 2,5 л.
В салоне я ничего не услышал , хотя владелец говорил - вот он.
Вот записан шум с микрофона под капотом рядом с вариатором. Шум прослушивается в режиме, когда сбросили газ, обороты двигателя 1200 и маленькая скорость 20-30 км. В других режимах его нет.
http://ifolder.ru/20629129
Звук появляется с середины записи ( с 36 сек.).
На форуме говорят, что это типично (у кого он есть).
Мне кажется из салона его может услышать только натренированное ухо (при отключенной музыке и на тихой улочке).
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 00:32   #7
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Может будет интересно владельцам ХL 2,4л что это за шум (ХРЮК) от вариатора.
Я специально напросился ( у меня нет) послушать шум у владельца хрюкающего Х 2,5 л.
Честно говоря - нет. Мне не интересно слушать шум хрюкающего Х-Трейла.
Но за предложение - спасибо.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 01:32   #8
Evil186
Житель Клуба
 
Аватар для Evil186
 
Авто: Mitsubishi Outlander XL 2.4 (S 03)
Сообщений: 144
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
И читаем на предыдущей странице этой темы пост, на который я и ответил:
"появился шумовой эффект из-под днища схожий со звуком трещетки на скорости от 5 до 30 км/ч."
У Трейлов шум тоже у небольшого процента машин, у меня нет, есть 2 занакомых на Трейлах - тоже нет шума.
При каких условиях шум появляется, разгон или торможение? И где слышно в салоне или на улице? Просто у меня на XLе уже месяца два-три странный шум раздается всалоне при разгоне, не резком и в горочку небольшую, и то не всегда слышно. Вот думаювсе из карманов боковых в дверях всё достать и багажник отчистить. И послушать может этот звук и пропадет.
Evil186 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 00:26   #9
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Evil186 Посмотреть сообщение
При каких условиях шум появляется, разгон или торможение? .
В основном жалуются на шум при сбросе газа. При оборотах 1000-1500 и низкой скорости 20-40 км появляется несильный хруст на части машин 2,5 л. На 2,0 практически нет. Есть еще жалобы другого рода - вой зависящий от оборотов в узком диапазоне. Если вам специально не указать, то вы можете и не заметить этот шум.
Запись шума я выкладывал здесь на форуме.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 11:16   #10
abric
Житель Клуба
 
Аватар для abric
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 205
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
В основном жалуются на шум при сбросе газа. При оборотах 1000-1500 и низкой скорости 20-40 км появляется несильный хруст на части машин 2,5 л. На 2,0 практически нет. Есть еще жалобы другого рода - вой зависящий от оборотов в узком диапазоне. Если вам специально не указать, то вы можете и не заметить этот шум.
Запись шума я выкладывал здесь на форуме.
У отца как раз 2.5 треил с вариком. Я на нем наездился много. Хруст там скорее не хруст, а я бы назвал "урчание" при сбросе газа на не больших скоростях. Причем это его уже второй за последние 2 года аналогичный треил. На первом такого вроде не было.

Криминала имхо никакого. На характеристиках не отражается никак. Автолюбитель без опыта не услышит.


На моем ХЛ появились озвученные тут короткий вой на холодном варике при старте при интеснивном "педалировании" (из снега выехать). И подвывание низкое гулкое при сбросе газа на низких оборотах при движении во дворах например.

В остальном поведение нормальное, не дергает не трясет. Диагностика на последнем ТО показала норму.
abric вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU