А вот кто поможет? Есть ли какие либо ограничения при езде в режими 4WD?
То есть сколько по времени максимально долго можно ездить или
какая максимальная скорость.
Я езжу на ЛансереХ 4WD, насколько помню в руководстве про ограничения ничего не сказано, есть только рекомедации по использованию режимов (2WD, 4WD,4WD Lock)на дорогах с различным типом покрытия.
Мы с коллегой вчера общались, у него ASX и говорит в инструкции написано, что например в режиме 4WD Lock, максимальная скорость должна быть 40 км/ч. База вроде бы у нас одинаковая, но я про такие ограничения на ауте если честно не слышал.
Авто: OutXL 2.4CVT Ultimate 4WD+пых от Ёжика / Camry V50
Сообщений: 251
Re: ограничения при езде 4WD
Сейчас снежок чуть насыпет и будет та самая полная ж@па.
Езжу летом 4WD auto. Зимой 4WD Lock. В последнем режиме разгонялся до 120 и ничего.... Слышал, что после 40 или 60 км/ч он уже не Lock.
просто езди на 4wd-avto в любых дорожных условиях и будет тебе счастье, лок-для полной ж@пы.
За последние три недели два раза побывал в полной ж@пе, оба раза полевые дороги, первый - после трех дней дождя, второй после выпавшего и растаявшего снега. В обоих случаях лучшим вариантом оказалось 4ВД АВТО + АСЦ ОФФ.
П.С. Грязь была реально сильная, брызговики полопались немного, а задний правый конкретно так погнуло. Брызговики оригинальные.
Ездил с сентября постоянно на 4wd auto, но тут выпал снег... Манера езды у меня, скажем, не всегда спокойная. Часто стала срабатывать курсовая устойчивость. Включил 4wd lock и не разу после этого я не видел сигнала о срабатывании курсовой устойчивости. Ограничений на использование этого режима я не видел, но тоже слышал о том что после 40 км/ч система отключается как и 4wd auto. Думаю что это сделано из-за того что разницы после 40 уже не будет, машина за счет собственного веса будет лететь что на переднем приводе, что на полном. В режиме Lock разгонялся до 120-130 без каких либо проблем. Расход возможно увеличился, но пока не ощутил.
Ездил с сентября постоянно на 4wd auto, но тут выпал снег... Манера езды у меня, скажем, не всегда спокойная. Часто стала срабатывать курсовая устойчивость. Включил 4wd lock и не разу после этого я не видел сигнала о срабатывании курсовой устойчивости. Ограничений на использование этого режима я не видел, но тоже слышал о том что после 40 км/ч система отключается как и 4wd auto. Думаю что это сделано из-за того что разницы после 40 уже не будет, машина за счет собственного веса будет лететь что на переднем приводе, что на полном. В режиме Lock разгонялся до 120-130 без каких либо проблем. Расход возможно увеличился, но пока не ощутил.
Правильно.После 40км/час переходит в режим 4wd auto.Отключение 4wd lock происходит и при перегреве вискомуфты,то есть при долгом буксовании,особенно в грязи.
По поводу расхода:2WD и 4WD auto разница на трассе 200-400грм.,больше на 100км.Так,что в дождь и снег лучше не рисковать здоровьем,и не економить на граммах бенза.