Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от konstantin941
То есть покупая сегодня машину с вариатором я атоматически получаю бесплатную опцию - перегрев вариатора?
Думаю перегревов теперь вообще не будет, раз уж отважились убрать радиатор ,нужно подождать хэлпов от новых владельцев, потом будем рассуждать об этом!
Мой варик не перегревался вообще ТЬФУ 3р. хотя пробовал специально смодулировать ситуации описаные сдесь, мож таланта нет незнаю!
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от IgSo
А конструктора идиоты - он и так греется а они ещё и радиатор выкинули?
Заметьте, не я это сказал -))
Надеюсь что нет. Но кто его знает , может это не конструкторы, а экономисты со словами - все равно греется а так мы сэкономим.
---------- Добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Ninegr
Думаю перегревов теперь вообще не будет, раз уж отважились убрать радиатор ,нужно подождать хэлпов от новых владельцев, потом будем рассуждать об этом!
Мой варик не перегревался вообще ТЬФУ 3р. хотя пробовал специально смодулировать ситуации описаные сдесь, мож таланта нет незнаю!
Я так понял случаи уже есть. Кому то по гарантиии приговорили замену мозга, там правда пользователь машины сомневается , что это поможет .
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Извиняюсь, если уже обсуждалось. Большая просьба рассмотреть мою проблему.
Outlander XL 2.4. Пробег 45 тыс.
Начал немного гудеть вариатор, звук примерно, как у троллейбуса, когда он разгоняется. Едет машина нормально, беспокоит только звук, даже не то, что беспокоит, а просто он громче и другого характера.
Приехал в официальный сервис Рольф . Посмотрели, сказали, что накрываются подшипники в вариаторе, а так как вариатор меняется только в сборе, то нужно менять целиком вариатор. Стоимость вариатора + работ равна 450 тыс. руб! (то есть половина стоимости машины).
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Так ведь Рольф не последняя инстанция, много других диагностик, тут придется
10 раз все проверить, да и варик можно Б/У найти гораздо дешевле,поломок мало может дело в другом!
Бывает что после переобувки в зимнюю резину услышат гул , и давай двигатели менять!
У меня резина иногда иметирует тролейбус, я серьезно!
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Нет, здесь звук именно от вариатора. Резину не менял. Звук слышен в основном при разгоне (при повышении оборотов). Кто-нибудь в курсе, сколько "реально" стоит замена вариатора на Out 2.4 ?
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от DR303
Нет, здесь звук именно от вариатора. Резину не менял. Звук слышен в основном при разгоне (при повышении оборотов). Кто-нибудь в курсе, сколько "реально" стоит замена вариатора на Out 2.4 ?
Авто: OutXL 2.4CVT Ultimate 4WD+пых от Ёжика / Camry V50
Сообщений: 251
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от DR303
Нет, здесь звук именно от вариатора. Резину не менял. Звук слышен в основном при разгоне (при повышении оборотов). Кто-нибудь в курсе, сколько "реально" стоит замена вариатора на Out 2.4 ?
Как вариант, может корпус воздушного фильтра не равномерно защелкнут?
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Всем доброго времени суток!
Хотел бы пожаловаться на не здоровую работу вариатора в скользкую погоду. Нездоровая работа заключается в следующем: чуть раньше (пока снега не было) при любой интенсивности трогания с места (медленно или тапка в пол) вариатор корректно работал и своевременно изменял передаточное отношение. Наступили холода, выпал снег и заметил следующую ситуацию: иногда, при небольшой пробуксовке колес (при трогании например стоял на льду или на снегу) машина едет, но вариатор как бы "забывает" изменять передаточное отношение, т.е. держу обороты 3-4 тыс. - машина едет на 1-й скорости вариатора и выше не переключается. Отпускаю газ - резкое торможение двигателем. Опять нажимаю газ, и опять ТОЛЬКО 1-я передача (я ничего не путаю, селектор КПП стоит в положении "D"). И так может продолжаться около 15-20 сек. Потом вариатор просыпается и начинает работать нормально. В прошлую зиму такого не было... Подскажите, может кто сталкивался, к чему готовиться...
P.S.: прошу прощения, если подобная тема уже обсуждалась - физически не смог прочитать всю тему, т.к. она просто огромная.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Kincher
Наступили холода, выпал снег и заметил следующую ситуацию: машина едет, но вариатор как бы "забывает" изменять передаточное отношение, т.е. держу обороты 3-4 тыс. - машина едет на 1-й скорости
Если ваша машина не прогрета, а мороз под -20 и ниже, то это нормально.
На непрогретом вариаторе мозги держат обороты 3000 при 40 км/ч и кроме этого гидротрансформатор не блокируется. КПД ГТ в этом случае 70-85% и идет интенсивный прогрев жидкости в ГТ. Также это снижает момент на непрогретом двигателе. Расход бензина при этом под 20 л на сотню. Через минуту, две вариатор прогревается и начинает работать штатно.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от VladGor
Если ваша машина не прогрета, а мороз под -20 и ниже, то это нормально.
На непрогретом вариаторе мозги держат обороты 3000 при 40 км/ч и кроме этого гидротрансформатор не блокируется. КПД ГТ в этом случае 70-85% и идет интенсивный прогрев жидкости в ГТ. Также это снижает момент на непрогретом двигателе. Расход бензина при этом под 20 л на сотню. Через минуту, две вариатор прогревается и начинает работать штатно.
Если же прогрета, то скорее это неисправность.
Беда в том, что такое наблюдается только на прогретой машине...
В режиме "4WD AUTO" подобного не наблюдал, хотя пробуксовки тоже бывают очень редко, когда совсем на льду стою.
На холодную едет медленно с повышенными оборотами, но она так ездила всегда с новья...
Возникакет вопрос: если на снегу поднять ручник и нажать чуть-чуть газ, то машина начнёт буксовать, но вариатор не будет "переключаться" выше... Как только опускаешь ручник, не отпуская газ, машина трогается и вариатор начинает работать нормально. Отсюда возникает вопрос: от каких датчиков вариатор понимает, что машина наконец-то поехала? Может в этом проблема?
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Отключите стабилизацию, и в тех же условиях все будет переключатся, но занос обеспечен, так же варик учитывает не только обороты ДВС но и скорость авто!
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Ninegr
Отключите стабилизацию, и в тех же условиях все будет переключатся, но занос обеспечен, так же варик учитывает не только обороты ДВС но и скорость авто!
При отключённой стабилизации тоже бывают такие "залипания" варика.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Kincher
от каких датчиков вариатор понимает, что машина наконец-то поехала?
Вариатор работает с датчиками импульсов первичного и вторичного конусных валов. Также в блок вариатора идут сигналы с датчиков давления первичного и вторичного валов, температуры вариатора и с системы управления двигателем сигналы положения ДЗ, педали газа и оборотов.
Системы АВС, ESP и управления электромуфтой работают с датчиками импульсов в ступицах.
Так что вариатор не понимает, едет машина или стоит.