Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2007, 11:18   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Краткий путеводитель по вариатору (CVT) и связанным с ним темам:
  • Описание из журнала GEARS "нашего" вариатора от JATCO. >>>
  • Рабочая жидкость для замены: >>>
  • Какие обороты на CVT ? >>>
  • Отсутствие отдельного радиатора вариатора в XL JFG >>>
  • Тех.инфо на вариатор от Lancer X. >>> (надеюсь, много похожего с нашим)
  • Поломки вариатора. >>>
  • Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками. >>>
  • Насколько быстро разгоняется 2.4 CVT >>>
  • Можно(нужно) ли двигаться накатом при "N" положении АКПП\CVT ? >>>
  • На какие авто устанавливаются вариаторы фирмы JATCO >>>
  • Нужно ли прогревать вариатор (мнение) >>>

Последний раз редактировалось chindiasov; 30.09.2013 в 21:58. Причина: add
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 07:35   #1021
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от konstantin941 Посмотреть сообщение
То есть покупая сегодня машину с вариатором я атоматически получаю бесплатную опцию - перегрев вариатора?
Думаю перегревов теперь вообще не будет, раз уж отважились убрать радиатор ,нужно подождать хэлпов от новых владельцев, потом будем рассуждать об этом!
Мой варик не перегревался вообще ТЬФУ 3р. хотя пробовал специально смодулировать ситуации описаные сдесь, мож таланта нет незнаю!
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 09:30   #1022
konstantin941
Старожил Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Шкода Кодиак 1.4 4х4 DSG
Сообщений: 610
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
А конструктора идиоты - он и так греется а они ещё и радиатор выкинули?
Заметьте, не я это сказал -))
Надеюсь что нет. Но кто его знает , может это не конструкторы, а экономисты со словами - все равно греется а так мы сэкономим.

---------- Добавлено в 09:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Ninegr Посмотреть сообщение
Думаю перегревов теперь вообще не будет, раз уж отважились убрать радиатор ,нужно подождать хэлпов от новых владельцев, потом будем рассуждать об этом!
Мой варик не перегревался вообще ТЬФУ 3р. хотя пробовал специально смодулировать ситуации описаные сдесь, мож таланта нет незнаю!
Я так понял случаи уже есть. Кому то по гарантиии приговорили замену мозга, там правда пользователь машины сомневается , что это поможет .
konstantin941 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 18:47   #1023
DR303
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 11
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Извиняюсь, если уже обсуждалось. Большая просьба рассмотреть мою проблему.

Outlander XL 2.4. Пробег 45 тыс.

Начал немного гудеть вариатор, звук примерно, как у троллейбуса, когда он разгоняется. Едет машина нормально, беспокоит только звук, даже не то, что беспокоит, а просто он громче и другого характера.

Приехал в официальный сервис Рольф . Посмотрели, сказали, что накрываются подшипники в вариаторе, а так как вариатор меняется только в сборе, то нужно менять целиком вариатор. Стоимость вариатора + работ равна 450 тыс. руб! (то есть половина стоимости машины).

Кто-нибудь сталкивался с таким ?
DR303 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 18:55   #1024
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Так ведь Рольф не последняя инстанция, много других диагностик, тут придется
10 раз все проверить, да и варик можно Б/У найти гораздо дешевле,поломок мало может дело в другом!
Бывает что после переобувки в зимнюю резину услышат гул , и давай двигатели менять!
У меня резина иногда иметирует тролейбус, я серьезно!
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 19:03   #1025
DR303
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 11
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Нет, здесь звук именно от вариатора. Резину не менял. Звук слышен в основном при разгоне (при повышении оборотов). Кто-нибудь в курсе, сколько "реально" стоит замена вариатора на Out 2.4 ?
DR303 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 19:11   #1026
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от DR303 Посмотреть сообщение
Нет, здесь звук именно от вариатора. Резину не менял. Звук слышен в основном при разгоне (при повышении оборотов). Кто-нибудь в курсе, сколько "реально" стоит замена вариатора на Out 2.4 ?
Тут смотрели?
https://out-club.ru/board/showthread...E0%F2%EE%F0%E0

https://out-club.ru/board/showthread...E0%F2%EE%F0%E0
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 21:01   #1027
DiMa_K
Житель Клуба
 
Аватар для DiMa_K
 
Имя: Дмитрий
Авто: OutXL 2.4CVT Ultimate 4WD+пых от Ёжика / Camry V50
Сообщений: 251
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от DR303 Посмотреть сообщение
Нет, здесь звук именно от вариатора. Резину не менял. Звук слышен в основном при разгоне (при повышении оборотов). Кто-нибудь в курсе, сколько "реально" стоит замена вариатора на Out 2.4 ?
Как вариант, может корпус воздушного фильтра не равномерно защелкнут?
DiMa_K вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 00:19   #1028
Kincher
Бывалый
 
Аватар для Kincher
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 32
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Всем доброго времени суток!
Хотел бы пожаловаться на не здоровую работу вариатора в скользкую погоду. Нездоровая работа заключается в следующем: чуть раньше (пока снега не было) при любой интенсивности трогания с места (медленно или тапка в пол) вариатор корректно работал и своевременно изменял передаточное отношение. Наступили холода, выпал снег и заметил следующую ситуацию: иногда, при небольшой пробуксовке колес (при трогании например стоял на льду или на снегу) машина едет, но вариатор как бы "забывает" изменять передаточное отношение, т.е. держу обороты 3-4 тыс. - машина едет на 1-й скорости вариатора и выше не переключается. Отпускаю газ - резкое торможение двигателем. Опять нажимаю газ, и опять ТОЛЬКО 1-я передача (я ничего не путаю, селектор КПП стоит в положении "D"). И так может продолжаться около 15-20 сек. Потом вариатор просыпается и начинает работать нормально. В прошлую зиму такого не было... Подскажите, может кто сталкивался, к чему готовиться...

P.S.: прошу прощения, если подобная тема уже обсуждалась - физически не смог прочитать всю тему, т.к. она просто огромная.
Kincher вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 09:07   #1029
Snake347
Старожил Клуба
 
Аватар для Snake347
 
Имя: *****
Авто: Outlander XL 2,4 CVT; Nissan Xtrail T32
Сообщений: 3,457
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Пробег у машины какой?
Snake347 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 18:39   #1030
Kincher
Бывалый
 
Аватар для Kincher
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 32
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Snake347 Посмотреть сообщение
Пробег у машины какой?
45000 км. в прошедшую субботу ТО3 делал.
Kincher вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 09:52   #1031
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Kincher Посмотреть сообщение
Наступили холода, выпал снег и заметил следующую ситуацию: машина едет, но вариатор как бы "забывает" изменять передаточное отношение, т.е. держу обороты 3-4 тыс. - машина едет на 1-й скорости
Если ваша машина не прогрета, а мороз под -20 и ниже, то это нормально.
На непрогретом вариаторе мозги держат обороты 3000 при 40 км/ч и кроме этого гидротрансформатор не блокируется. КПД ГТ в этом случае 70-85% и идет интенсивный прогрев жидкости в ГТ. Также это снижает момент на непрогретом двигателе. Расход бензина при этом под 20 л на сотню. Через минуту, две вариатор прогревается и начинает работать штатно.

Если же прогрета, то скорее это неисправность.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 10:23   #1032
Kincher
Бывалый
 
Аватар для Kincher
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 32
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Если ваша машина не прогрета, а мороз под -20 и ниже, то это нормально.
На непрогретом вариаторе мозги держат обороты 3000 при 40 км/ч и кроме этого гидротрансформатор не блокируется. КПД ГТ в этом случае 70-85% и идет интенсивный прогрев жидкости в ГТ. Также это снижает момент на непрогретом двигателе. Расход бензина при этом под 20 л на сотню. Через минуту, две вариатор прогревается и начинает работать штатно.

Если же прогрета, то скорее это неисправность.
Беда в том, что такое наблюдается только на прогретой машине...
В режиме "4WD AUTO" подобного не наблюдал, хотя пробуксовки тоже бывают очень редко, когда совсем на льду стою.
На холодную едет медленно с повышенными оборотами, но она так ездила всегда с новья...
Возникакет вопрос: если на снегу поднять ручник и нажать чуть-чуть газ, то машина начнёт буксовать, но вариатор не будет "переключаться" выше... Как только опускаешь ручник, не отпуская газ, машина трогается и вариатор начинает работать нормально. Отсюда возникает вопрос: от каких датчиков вариатор понимает, что машина наконец-то поехала? Может в этом проблема?
Kincher вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 11:15   #1033
Ninegr
Старожил Клуба
 
Аватар для Ninegr
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 931
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Отключите стабилизацию, и в тех же условиях все будет переключатся, но занос обеспечен, так же варик учитывает не только обороты ДВС но и скорость авто!
Ninegr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 11:21   #1034
Kincher
Бывалый
 
Аватар для Kincher
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 32
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Ninegr Посмотреть сообщение
Отключите стабилизацию, и в тех же условиях все будет переключатся, но занос обеспечен, так же варик учитывает не только обороты ДВС но и скорость авто!
При отключённой стабилизации тоже бывают такие "залипания" варика.
Kincher вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.12.2010, 13:51   #1035
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Kincher Посмотреть сообщение
от каких датчиков вариатор понимает, что машина наконец-то поехала?
Вариатор работает с датчиками импульсов первичного и вторичного конусных валов. Также в блок вариатора идут сигналы с датчиков давления первичного и вторичного валов, температуры вариатора и с системы управления двигателем сигналы положения ДЗ, педали газа и оборотов.
Системы АВС, ESP и управления электромуфтой работают с датчиками импульсов в ступицах.
Так что вариатор не понимает, едет машина или стоит.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU