Шум при движении по асфальту зернистому ни куда не пропал, субъективно стал более выражен. Т.к. другие составляющие шума уменьшились.
Пробежал по форуму. Решений действенных никто найти не может. Это особенность конструкции подвески.
Нашел интересную тему http://ffclub.ru/topic/92291/jump_1840/#entry7751270 люди думают как демпфировать подвеску.
Случаем никто не пробовал цеплять демпферы на рычаги, стойки?
Каждый, кончно, волен тратить свое время и деньги как ему вздумается, но ИМХО проще подобрать резину по такому параметру как акустический комфорт.
И, разумеется, никуда не дется от того факта, что машина едет по земле, а не летает.
Каждый, кончно, волен тратить свое время и деньги как ему вздумается, но ИМХО проще подобрать резину по такому параметру как акустический комфорт.
И, разумеется, никуда не дется от того факта, что машина едет по земле, а не летает.
В нашем случае резина не решает проблемы, как и Ш.И. Особенность конструкции подвески.... Гул дороги передается через нее.
В форуме про это говорилось.
Решения не найдено.
В той ссылке которую давал выше, идет обсуждение этой же проблемы. Источник шума представляется им аналогичный. Резина-решение лишь частичное.Причем, внесет минимальный вклад в решение проблемы.
Один из вариантов решения - установка демпферов на рычагах и стойках, с целью компенсировать вибрации этих элементов подвески. Ввести дополнительные массы (имеющие инерционность) в ее резонансную систему, которые будут уменьшать суммарную амплитуду колебаний передающихся на корпус и создающих акустический шум.
Собственно -борьба с источником шума. а не с его последствиями.
Все машины ездят по земле. Но только после того, как вложил 27 т.р. в Ш.И. машина из ценовой группы -от 900 т.р выровнялась по шуму с Тойотой Филдер (служебная, Корола универсал 2006 г) из ценовой группы в 2 раза дешевле. И без какой либо Ш.И. Вообще то с большим трудом сровнялись.
Делал только шумоизоляцию дверей при замене штатной акустики. Звук акустики изменился радикально. Громкий, качественный звук аудио автоматом решает все проблемы с посторонними шумами. Ну и звук закрывающихся дверей стал однозначно "благородней".
Делал только шумоизоляцию дверей при замене штатной акустики. Звук акустики изменился радикально. Громкий, качественный звук аудио автоматом решает все проблемы с посторонними шумами. Ну и звук закрывающихся дверей стал однозначно "благородней".
Только это Ш.И. и решила. Т.е. более качественный звук музыки. Плюс шум низкочастотных звуковых составляющих от ударов колес при проезде препятствий(ям) среднего размера смягчила. По "стиральной" доске сейчас мягко идет. На уровень Тойоты подтянула. А то, что лежит в диапазоне частот 200-500 Гц не убрала. А это как раз шум от некачественного асфальта. То есть гул.
У меня все кроме крыши шумкой-виброй сделано. Но шум не качественного асфальта, закатанного с щебнем это не убрало.
Резина 235х65х18" Bridgestone зимняя липучка. На литье.
Если Вы этого не замечаете, то Вам с дорогами очень сильно повезло...
Наша машина, пожалуй лучший паркетник, но, как оказалось, шумоизоляция у ней на уровне гольф класса. ( И это если оптимистически посмотреть на вопрос...)
Только это Ш.И. и решила. Т.е. более качественный звук музыки. Плюс шум низкочастотных звуковых составляющих от ударов колес при проезде препятствий(ям) среднего размера смягчила. По "стиральной" доске сейчас мягко идет. На уровень Тойоты подтянула. А то, что лежит в диапазоне частот 200-500 Гц не убрала. А это как раз шум от некачественного асфальта. То есть гул.
У меня все кроме крыши шумкой-виброй сделано. Но шум не качественного асфальта, закатанного с щебнем это не убрало.
Резина 235х65х18" Bridgestone зимняя липучка. На литье.
Частичное решение проблемы - установка шайб из транспортерной ленты между кузовом и опорами передних стоек. С задней подвеской - установка проставок тоже с резиновой прокладкой. Сразу после установки этих допов довольно большая разница была, а теперь уже привык.
Последний раз редактировалось Sergy; 10.12.2010 в 23:37.
Причина: [QUOTE]
Если Вы этого не замечаете, то Вам с дорогами очень сильно повезло...
Наша машина, пожалуй лучший паркетник, но, как оказалось, шумоизоляция у ней на уровне гольф класса. ( И это если оптимистически посмотреть на вопрос...)
Да дороги такие как и по всей России.................Просто авто насквозь пропитан философией Бусидо. Жесткий, сбитый, предсказуемый, аскетичный крепыш(кто занимался какими нибудь боевыми единоборствами поймет о чем я). И мне это нравится. Обклеивать "самурайскую боевую повозку" мягенькими подушками, пытаясь превратить его в европейскую карету эпохи ренесанса не благодарное дело......... Вот такая вот сказка в которую верю сам.
Да дороги такие как и по всей России.................Просто авто насквозь пропитан философией Бусидо. Жесткий, сбитый, предсказуемый, аскетичный крепыш(кто занимался какими нибудь боевыми единоборствами поймет о чем я). И мне это нравится. Обклеивать "самурайскую боевую повозку" мягенькими подушками, пытаясь превратить его в европейскую карету эпохи ренесанса не благодарное дело......... Вот такая вот сказка в которую верю сам.
И не верь. Я себе сам сделал арки в 4 слоя днище в 3 слоя и тишина, в половину голоса теперь разговариваю в машине, ну и двери в 4 слоя, плюсом еще много чего зашумил, ключевое слово сам, такова специвика нашего авто. Хотел даже продавать из-за шумности, и я не представляю, как можно на Ауте без шумки ездить, это же каким глухим надо быть чтобы с этим косяком смириться
И не верь. Я себе сам сделал арки в 4 слоя днище в 3 слоя и тишина, в половину голоса теперь разговариваю в машине, ну и двери в 4 слоя, плюсом еще много чего зашумил, ключевое слово сам, такова специвика нашего авто. Хотел даже продавать из-за шумности, и я не представляю, как можно на Ауте без шумки ездить, это же каким глухим надо быть чтобы с этим косяком смириться
Частичное решение проблемы - установка шайб из транспортерной ленты между кузовом и опорами передних стоек. С задней подвеской - установка проставок тоже с резиновой прокладкой. Сразу после установки этих допов довольно большая разница была, а теперь уже привык.
Варианты решения проблемы шумности можно обобщить следующим образом исходя из методов-борьба с последствиями и борьба с источниками шума:
1. Борьба с последствиями-Ш.И. хотя бы в 2 слоя и без крыши однозначно спасает от буханья подвески при проезде кочек и ям. Увеличение слоев-приводит к резкому кдорожанию работ и весу Ш.И., при малом росте эффективности Ш.И. Не спасает от вибраций и шумов передающихся от дороги через колеса и подвеску на кузов автомобиля, имеющих резонансный характер на частотах 200-600 Гц. Это как раз тот самый гул асфальта!
2. Этот эффект - результат конструкции подвески. Бороться с ним можно путем уменьшения вибраций элементов подвески и путем создания различных барьеров на пути распространения этих вибраций к кузову.
3. Варианты блокирования:
-Резиновые прокладки 10 мм между чашками стоек и кузовом. Плюс- не требуется разборка стоек, блокируются вибрации передающиеся и через пружину и через амортизатор, увеличивается дорожный просвет. Минус-меняется жесткость крепления стоек к кузову, как следствие непредсказуемость поведения подвески на больших скоростях.
-Резиновые прокладки толщиной по 5 мм в стойки под верх и под низ пружин спереди и сзади. Плюс-сохраняется жесткость конструкции, увеличивается дорожный просвет, наличие нижних прокладок уменьшает передаваемые вибрации на пружину и она меньше резонирует. Минус-увеличивается дорожный просвет (а значит меняется геометрия подвески), требуется разборка стоек, блокирует распространение вибраций только через пружину, но не через амортизатор стойки.
- Напяливание шланга на витки пружин сверху и снизу. Все плюсы и минусы предыдущего варианта, но при этом у кого хватит сноровки стянуть пружины без разборки стоек-работы получится меньше. Кроме этого, плюс из следующего пункта №4-шланг будет служить демпфером для пружины если его напялить на большую ее длинну.
4.Конкретно борьба с источниками. Демпфирование элементов подвески.
При движении автомобиля по неровному покрытию возникают колебания колеса вверх и вниз с различной частотой. При этом если характер неровностей периодический, то возникают периодические колебания. Эти колебания передаются через рычаг, пружину, амортизатор, сайлентблоки на кузов автомобиля. При этом, у каждого элемента есть частота собственного резонанса при приближении к которой происходит усиление колебаний. Так вот, если в резонансную систему внести дополнительные элементы с иной собственной частотой резонанса, то произойдет частичная компенсация колебаний и вибрация будет затухать.
В идеале конечно надо демпфировать все элементы по которым может передаваться механическая вибрация.
Но реально стоит обратить внимание на 3 основных: амортизатор, пружина, рычаг.
Варианты демпфирования пружины предлагались тут на форуме: тот же шланг (как я писал выше), обмотка витков виброй, а кто то цеплял резинку от отечественной машины.
Варианты демпфирования стойки и рычага обсуждаются на форуме , ссылку на который я давал выше. И кстати, это не отсебятина-эти методы реально применяются в а.м. в т.ч. японского производства.
Вывод: Для получения реального эффекта необходим !разумный! комплексный подход, включающий мероприятия всех перечисленных пунктов.
Цитата:
Сообщение от Mi-XL
...Я себе сам сделал арки в 4 слоя днище в 3 слоя и тишина, в половину голоса теперь разговариваю в машине, ну и двери в 4 слоя, плюсом еще много чего зашумил, ключевое слово сам, такова специвика нашего авто. Хотел даже продавать из-за шумности, и я не представляю, как можно на Ауте без шумки ездить, это же каким глухим надо быть чтобы с этим косяком смириться
Пока не за шумил вообще впечатление от машины было ужасное. Как можно такую машину испортить полным отсутствием Ш.И.
Цитата:
Сообщение от pvvf
Да дороги такие как и по всей России.................Просто авто насквозь пропитан философией Бусидо. Жесткий, сбитый, предсказуемый, аскетичный крепыш(кто занимался какими нибудь боевыми единоборствами поймет о чем я). И мне это нравится. Обклеивать "самурайскую боевую повозку" мягенькими подушками, пытаясь превратить его в европейскую карету эпохи ренесанса не благодарное дело......... Вот такая вот сказка в которую верю сам.
Машина жесткая-это и понятно. Мягче ее и мысли нет делать. Просто после шумки действительно приятно сидеть в машине, разовариваешь без напряга, музыка приятной стала, басы бархатистые. Но все портит гул от асфальта. И его надо придушить!
Делал только шумоизоляцию дверей при замене штатной акустики. Звук акустики изменился радикально. Громкий, качественный звук аудио автоматом решает все проблемы с посторонними шумами. Ну и звук закрывающихся дверей стал однозначно "благородней".
Коллега.
почитал много про шумку. думаю пойти Вашим путем. Двери конешно и мне кажется пол у водителя и пассажира проклеить. и все.