Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2010, 16:05   #1
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
"Это сделано для безопасности.
В полном "локе" ездить на высокой скорости очень опасно, управляемость авто никакая. В поворотах нагрузка на трансмиссию очень высока - проворачиваются шины на сухом асфальте."

Вы про какую машину сейчас пишете? Про Outlander XL?
Или Хуендай Туссан ?
Или про рамный джип с его Part Time 4WD ?
Про любую. Неважно какая машина, даже если стоит межосевой дифф., если заблокировать жестко его.

В Оутландере нет жесткой блокировки. Но при максимальном сжатии дисков в муфте управляемость ухудшается, пусть и несильно.
Проявится это в повороте, когда передние начнут подтормаживать, а тянуть больше задние.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 16:52   #2
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Про любую. Неважно какая машина,
После подобных заявлений пропадает всякое желание аргументировать.
Но все-же попробую...

Цитата:
Проявится это в повороте, когда передние начнут подтормаживать, а тянуть больше задние.
Специально для такого случая в XL все давным давно продумано: https://out-club.ru/Manual/Outlander...7/index_M2.htm

Цитата:
The adoption of the electronic control coupling prevents the tight corner braking phenomenon* and satisfies the traction performance.

*Tight corner braking indicates the following condition. When the 4WD vehicle turns sharply on a pavement at low speed (ex. parallel parking), the rotational radius of the front and rear wheels differs, and this difference can no longer be compensated by the tyre slippage. At this time, the driver feels as if the brake was applied.
По русски: Во время маневрирования не небольших скоростях 4WD ECU отслеживает положение руля и если он вывернут сильнее, муфта распускается, чтобы избежать "феномена полноприводной блокировки".

Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
полный привод, полный привод outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31) Va$ilich33 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 798 04.06.2021 18:06
Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры) Zorik4 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2618 03.02.2017 00:03
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21
Блиц опрос, за и против, полный или моно привод! OLEG r66 Outlander - Отзывы 155 04.04.2014 13:52

Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU