Я вот задумался, а если нет необходимости и желания особого напрягаться и платить за машину больше 1.4 млн руб. ))))Если сразу исключить новый ХЛ? (Единственный для меня вариант ХЛя - если в 2011 г он появится с 3 литровым двигателем)
Что за эту сумму 1.3-1.4 млн остается? Ужас, но и перечислить нечего...
1. Сам ХЛ 2.4 - но как то брать опять тоже самое, жизнь коротка таки не узнаешь ничерта... если с женщинами не получается в нашем моногамном мире, то хоть с машинами...
2. Санта Фе - больше немного по размерам, побольше опций, имидж корейского тубарега... но корейского! Надо решиться сесть на корейца после японца... хм.
3. РАФ4 2.4 - погремушка внутри ничем не лучше ХЛ... имидж женский
4. ЦРВ 2.4 - сильно слащавый, не мужуской имхо ничуть...(
5. СХ-7, почти за теже деньги более мощный авто.. но шило на мыло, такой же шумный говорят и некомфортный
6. Фрил2, с 190 сильным дизелем - подмочена репутация и за 1.4 доступны только бедьненькие комплектации
7. Соренто нью - тоже .. кореец
8. Джип Либерти 2.4.. своеобразный авто, сервис далек и непонятно что вообще с ним...
все либо больше - дороже и мощнее... либо меньше и дешевле... но уже не интересно
Я вот задумался, а если нет необходимости и
2. Санта Фе - больше немного по размерам, побольше опций, имидж корейского тубарега... но корейского! Надо решиться сесть на корейца после японца... хм.
7. Соренто нью - тоже .. кореец
Блин... вот нету замены ХЛю....(
Это какие критерии выдвигать к авто.( я сам езжу на Санте)
А у корейцев неплохое качество. - просто сядь и покатайся на этом авто, а потом делай выводы.
Это какие критерии выдвигать к авто.( я сам езжу на Санте)
А у корейцев неплохое качество. - просто сядь и покатайся на этом авто, а потом делай выводы.
Я катался, качество- НЕПЛОХОЕ, а человеку хочется- ХОРОШЕГО! После японца- пробуй немца! У меня двое друзей пересели с ХЛ на б/у БМВ Х5-3,0, и АУДИ Q7 4.2. Оба в восторге. Покупая авто за деньги ХЛя- получишь снова ХЛ.
Я вот задумался, а если нет необходимости и желания особого напрягаться и платить за машину больше 1.4 млн руб. ))))Если сразу исключить новый ХЛ? (Единственный для меня вариант ХЛя - если в 2011 г он появится с 3 литровым двигателем)
Что за эту сумму 1.3-1.4 млн остается? Ужас, но и перечислить нечего...
1. Сам ХЛ 2.4 - но как то брать опять тоже самое, жизнь коротка таки не узнаешь ничерта... если с женщинами не получается в нашем моногамном мире, то хоть с машинами...
Блин... вот нету замены ХЛю....(
насчет женщин и машин - очень правильное замечание
Рискну посоветовать обратить свой взор на немецкие премиальные марки авто, например мерс GLK 300 , за 2 милиона сейчас можно купить достаточно хорошо упакованный авто с 231 лошадью.
Тут хоть будет понятно за что деньги отданы - мерседес всетаки.
насчет женщин и машин - очень правильное замечание
Рискну посоветовать обратить свой взор на немецкие премиальные марки авто, например мерс GLK 300 , за 2 милиона сейчас можно купить достаточно хорошо упакованный авто с 231 лошадью.
Тут хоть будет понятно за что деньги отданы - мерседес всетаки.
речь не о том кто конкурент XL, а о том на что его менять.
То что сорента новая размером и ценой почти как XL не значит что она лучше. Хотя если честно не видал я еще живьем новую соренту.
В гжелке сидел, да меньше XL, но не критично. Примерно как мазда CX-7.
Не всем же нужен гигантский багажник как в XL
если уж менять на что то XL, то на машину классом выше,
а это BMW, мерс, ауди, лексус, инфинити. (ну может еще фольсваген и вольво, хотя лично я их к премиуму не отношу)
После кроссовера с полным приводом на седан я думаю мало кто захочет пересесть.
Брать с мощьностью более 250 лошадей - тоже вопрос.
Итого из BMW, мерс, ауди, лексус, инфинити - гжелка самый доступный вариант