Мне нравятся большие машины... ГЛК маленький, дорогой, ОД у нас нет... значит гонять за 300 км .. хм.
Недавно прошел тест драйв Паджеро-4 с 3 литровой шестеркой на механике. В целом понравилось, из за благородного звука не кажется, что он тужится, ездит себе вполне резво в городе для такого веса и размера. Может на трассе тупит.. но я не езжу почти .. очень редко редко... Проходимость на тест-драйве дали попробовать, в старом гаражном кооперативе... где снега нанесло чуть ли не по пояс. ну что тут скажешь - мало какие машины могут ЭТО делать. и главное жене нравится тоже, у нас вкусы почти во всем разные(((
и главное - подержанный Падж у нас очень очень ликвидный авто. и мало теряет в цене. что тоже немаловажно
Да я давно тоже думаю о нем. После тест - драйва Pajero IV с 3.0 V6 убедился, что вполне себе самодостаточный большой внедорожник. даже очень большой - 5 метров. на штатных 17 дм колесах не показался сильно жестким. панель из мягкого пластика, внутри просторно и уютно... понял, что многих пугает в 3 литровом движке... это его 178 л.с. конечно, это не гоночный болид, но ездит в городе достаточно уверенно. плюс еще 92й бензин потребляет, у нас разница в цене это 24.90 руб. (АИ-95) и 22.60 руб. (за АИ-92), а со скидкой, то вообще 92-й выходит менее 21.50 руб.
если покупать топливную карту в самой компании, то вообще АИ-92 стоит 20 руб. Да и нарваться на бодягу, как унас говорят, потребляя 92-й шансов намного меньше.
---------- Добавлено в 08:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:59 ----------
Цитата:
Сообщение от semen
А на счет Тойота Хайлендер Нью кто что думает? В топе 1800 рубль стоит.
уже много обсуждалось. Для меня: сильно высокий налог (более 40 тыс в год плюс 1 руб с каждого литра акциза на бензин), малый межсервисный пробег (10 тыс км и высокое стоимость ТО у нашего Тойота центра), наш (типа) ОД Тойоты - забегаловка... даже располагается на первом этаже бывшей автобазы, квалификация сомнительная во всех отношениях. Внутри машины совершенно гладкий и жесткий пластик (ну надоел уже хочется хоть чего то получше..!) и ужасные красные платмасски (типо под дерево).
плюсы: надежный как все тойоты, упругая подвеска, мощный приемистый двигатель, абсолютная ликвиднсоть на вторичке...
так что, каждый сам выбирает - или минусы, или плюсы
при нынешнем налогообложении, государство совершенно не стимулирует приобретение таких машин