Да не сгорят они.
А вот коррекция датчика детонаций может быть
не правильной из-за внедрения резистора.
И будет поршенек юбочкой дзынькать по цилиндру.
Я сам фанат что нить приколхозить.
Но тут желание есть, да стремна так экспериментировать.
Помимо ДМРВ и ЭБУ тут еще куча датчиков которые контролируют
смесеобразование и вносят коррективы.
Мое мнение, экономично было бы отключать 4-везде.
Не не просто отрубить кнопкой кардан, а плюс еще и
муфту на палку каждого привода заднего колеса.
То есть три муфты. Что бы и кардан не вертелся в пустую
и мост задний не крутился. Только колеса сами по себе.
Последний раз редактировалось DruhaKam; 16.12.2010 в 16:40.
Причина: Добавил чутка....
КЗ датчика спалит дорожку, при неумелом подключении. Это я и имею ввиду. когда говорю "мозги сгорят".
А про кардан - сменить машину дешевле, чем всё это реализовать.
4ВД - это фишка нашего авто. Ещё неизвестно, что дешевле в обслуге - X-Trail и Фрилэндер с муфтой, которая горит после лёгкого бездорожья, или наш полный привод.
Мое мнение, экономично было бы отключать 4-везде.
Не не просто отрубить кнопкой кардан, а плюс еще и
муфту на палку каждого привода заднего колеса.
То есть три муфты. Что бы и кардан не вертелся в пустую
и мост задний не крутился. Только колеса сами по себе.