Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2010, 21:16   #1
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,794
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от tros Посмотреть сообщение
4 wd auto - это и есть полный привод....
получается что вы постоянно на полном приводе катаетесь...поэтому и не срабатывает часто система стабилизации.....
4WD Auto, это не значит, что постоянно на полном, а только при пробуксовке передних, в любом случае на снежной каше я вначале должен увидеть действие системы ESP, а затем включение полного привода.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2010, 22:29   #2
Pavelisp
Опытный
 
Аватар для Pavelisp
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 MT
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
4WD Auto, это не значит, что постоянно на полном, а только при пробуксовке передних, в любом случае на снежной каше я вначале должен увидеть действие системы ESP, а затем включение полного привода.
Вы несколько заблуждаетесь. Такая система полного привода, называемая "Момент по требованию" (TOD), используется на многих авто, но не на Ауте XL. На Ауте привод более продвинутый. Здесь почитайте https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=7368
Pavelisp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 12:08   #3
M15H
Житель Клуба
 
Аватар для M15H
 
Имя: Vincent Vega
Авто: XL s13 2010 2.4
Сообщений: 139
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
4WD Auto, это не значит, что постоянно на полном, а только при пробуксовке передних, в любом случае на снежной каше я вначале должен увидеть действие системы ESP, а затем включение полного привода.
видимо при переключении шайбы в режим 4wd авто, алгоритм работы есп меняется и она на пробуксовку не реагирует(ну или реагирует по другому и при других условиях нежели в 2wd) и с пробуксовкой борется перебрасыванием момента на задние колёса, а делается это другими системами, а значит заветная лампочка "пьяная машина" не мигает.
M15H вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗИМА. Рекомендации logan5555 Outlander Turbo!!! 52 20.02.2011 18:17
Махис зима Serpan Outlander/Airtrek - колеса/шины/диски 0 20.09.2010 12:32
Outlander. Эксплуатация. Зимний период !gor Outlander - Эксплуатация и ремонт 82 25.03.2008 21:27

Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU