Ранее описывал такие симптомы после движения накатом на малой скорости и потом газ плавно, чувствовал резиноподобные рывки, а иногда если резко нажать то единоразовый рывок хорошо ощутимый почитал форум смерился так и ездил практически с нуля, а тут сделал то с заменой масла в коробки и всё пропало,всё стало ровно и без этих ранее описанных симптомов.Вот и думаю почему? Всегда обслуживался у дилера., Масло уровень каждые 10 тыс. проверяли,а я так мучился 50000км. и только сейчас ощутил всю прелесть вариатора в пробках.Вот только в заказ наряде появился сальник акпп замена,настройки все были сбиты после ТО,у мастера не спросил торопился, а сейчас посмотрел и задумался всётаки может он ровно работать и плавно,что они исправили не пойму.Проехал после то 600км. всё ок.
У меня при трогании с места(V-3,0) не всегда, но часто при нажатии на газ происходит "завал",т.е. при нажатии на педаль газа на 1-3 секунды обороты падают,а потом подхватывают,но уже чуть более высокие обороты, зто не всегда комфортно,особенно при зимней эксплуатации.Езжу я в 99,9% на переднем приводе.Спрашивал на сервисе,предложили поменять масло в коробке(пробег 37тысяч).Заранее спасибо всем.
С Рождеством Вас!
Абсолютно аналогичная ситуация при движении в пробках - при движении накатом 10-20 км/ч, небольшой завал, а потом дергает.
Особенно заметно на 2WD, слабее на 4WD и практически неощутимо на LOCK. Появилось сие слабовыраженно перед ТО-1, на ТО-1 меняли фильтры и масла - ничего не изменилось.
Приходится в пробках нежно ласкать педаль газа, чтобы не дергало.
Надо будет попробовать со скидыванием клеммы что ли...
У меня при трогании с места(V-3,0) не всегда, но часто при нажатии на газ происходит "завал",т.е. при нажатии на педаль газа на 1-3 секунды обороты падают,а потом подхватывают,но уже чуть более высокие обороты, зто не всегда комфортно,особенно при зимней эксплуатации.Езжу я в 99,9% на переднем приводе.Спрашивал на сервисе,предложили поменять масло в коробке(пробег 37тысяч).Заранее спасибо всем.
С Рождеством Вас!