У нас днем -30, ночью -39, плюс ветер. Под капотом войлок во всю по размеру подкапотки. Между радиаторами картонка в высоту радиатора и на полрадиатора в ширину.Защита только родная пластиковая, но зато вся(все щитки.докупил каких не хватало ) Утром котел "северс" на три часа реле электронное включает, и на работу. Климат на максимум, вентилятор-наполовину, затем на треть когда нагреется. В салоне жара через 3-5 км. или 10-15 мин по пробкам. Температура в норме как влитая. Едем втроем-задние фороточки немного подзатягивает, если один еду- ничего не затягивает. Дело в количестве влаги, которая содержится в выдыхаемом воздухе. По трассе тоже ташкент.Очень теплая машина, хоть и не северный вариант.