Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2010, 18:46   #1
Shturman90
Житель Клуба
 
Аватар для Shturman90
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 121
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Аналогично мыслю! Каждому свое. Мое мнение, что на машине которая стоит больше лимона, по грязи и глубокому снегу могут себе позволить ездить богатые люди... Когда я стоял перед выбором 2WD или 4WD, понял, что переплачивать 200000 за полный привод (при условии, что я на нем в грязь и снег не полезу) полный абсурд. За эти деньги можно купить для рыбалки и охоты наш УАЗ и наслаждаться ездой, не боясь поцарапать кузов или разбить подвеску.
А насчет пробуксовки и т.д., просто нужно уметь ездить на разных машинах и все будет хорошо. Я начинал свой опыт езды в зимний период в 1990 году на ВАЗ 2106, на наварной летней Ярославской резине в Архангельске и в аварии не попадал ни разу.
И как тут раньше уже писали: "ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП, ТЕМ ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ". А АУТ к сожалению не является полноценным полно приводным джипом. Это вам любой специалист скажет. Для бездорожья существует множество других автомобилей.
Повторюсь БОГАТЫМ конечно по барабану какие машины убивать.
Shturman90 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 21:36   #2
CADR
Старожил Клуба
 
Аватар для CADR
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 885
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от Shturman90 Посмотреть сообщение
А АУТ к сожалению не является полноценным полно приводным джипом. Это вам любой специалист скажет. Для бездорожья существует множество других автомобилей.
Вот тут я немного не соглашусь! У Аута просто не рамная конструкция, это конечно отнимает у него внедорожных качеств, но полноприводным джипом его назвать можно.
Недавно на Тусане друга (тоже кстати паркетник) в такую грязь залезли, у меня даже мысли бы не было туда сунуться на легковушке. Тусан даже ни разу не застрял. Думаю Аут не хуже справится с этой дорогой.
CADR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 00:40   #3
Сержо Тачини
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 233
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Аналогично мыслю! Каждому свое. Мое мнение, что на машине которая стоит больше лимона, по грязи и глубокому снегу могут себе позволить ездить богатые люди... Когда я стоял перед выбором 2WD или 4WD, понял, что переплачивать 200000 за полный привод (при условии, что я на нем в грязь и снег не полезу) полный абсурд. За эти деньги можно купить для рыбалки и охоты наш УАЗ и наслаждаться ездой, не боясь поцарапать кузов или разбить подвеску.
Прошу прощения,что со своим уставом к вам в монастырь,мы клубни одного форума.Хочу сказать,что полный привод не только для снега и грязи,но и для уверенного движения по сухому и мокрому асфальту,грунтовке,песку,да и рулится он совсем по другому,проходит повороты на скорости..Больше уверенности в машине.Когда я брал АУТ-1 у официалов, вариантов не было:постоянный полный привод и точка.Сейчас же производитель для завоевания рынка зашел дальше.Сначала сделал АУТА с подключаемым приводом,затем с моноприводом.С такими темпами скоро педальный привод будет.
Цитата:
И как тут раньше уже писали: "ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП, ТЕМ ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ". А АУТ к сожалению не является полноценным полно приводным джипом. Это вам любой специалист скажет. Для бездорожья существует множество других автомобилей.
Повторюсь БОГАТЫМ конечно по барабану какие машины убивать.
АУТ с полным приводом не джип, но проходимец хороший.Вы, как-то, очень критично настроены против АУТА с полным приводом.Минусов нет ,одни преимущества.
Сержо Тачини вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.12.2010, 10:10   #4
Эдуард
Старожил Клуба
 
Аватар для Эдуард
 
Имя: Eduard
Авто: 4WD
Сообщений: 4,847
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от CADR Посмотреть сообщение
Вот тут я немного не соглашусь! У Аута просто не рамная конструкция, это конечно отнимает у него внедорожных качеств, но полноприводным джипом его назвать можно.
Давайте по порядку.Аут далеко не джип,а среднеразмерный кроссовер.
Внедорожные качества:
-наличие короткоходной подвески и как следствие, банальное диагональное вывешивание, становится практически непреодолимой преградой;
-геометрическая проходимость, ограниченная нижней "бородой" переднего бампера(у Аутов 2006-2009г. выпуска "борода" немного выше) и "памперсом" запаски,размещенной под дном багажника,крайне мала;
Два очень серьезных минуса,не позволяющих зачислить Аут к серьезным внедорожникам.
Аут,как кроссовер и так очень хорош!
И ненужно ставить кроссовер в один ряд с реальными внедорожниками.

---------- Добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Ka-32 Посмотреть сообщение
"...У меня Ниссан Икс Трэйл 2,0 А/Т 2006г.в. на все случаи жизни..."
Вот об этом речь и идет. Аут ничем не уступает в этом плане. Что же Вы не взяли переднеприводной Икс Трэйл? Ведь есть еще уазик...
Я принципиально озвучивал про потребности человека и его возможностях удовлетворять потребности.Я заядлый охотник и потому Ниссан первое авто в семье,второе Уазик(жалко стало мучить Ниссан) и третья машина жены(моноприводный Аут).
Эдуард вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 11:01   #5
kirilla2005
Житель Клуба
 
Аватар для kirilla2005
 
Авто: Черный ЦИКРОСС
Сообщений: 118
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

В чем спор-то?Я думаю любой здравомыслящий человек скажет что полный привод лучше монопривода, и дело не в том чтобы по говнам лазить удобней, просто машина с полным приводом это дополнительная безопасность, а это в нашей стране с нашими дорогами очень важно.Я не понимаю людей которые берут кроссоверы с моноприводом и которые потом жалуются на плохую управляемость и тд и тп, изначально машина проектировалась под полный привод и все обрезанные версии будут себя вести на дороге хуже чем обычный седан.
kirilla2005 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗИМА. Рекомендации logan5555 Outlander Turbo!!! 52 20.02.2011 18:17
Махис зима Serpan Outlander/Airtrek - колеса/шины/диски 0 20.09.2010 12:32
Outlander. Эксплуатация. Зимний период !gor Outlander - Эксплуатация и ремонт 82 25.03.2008 21:27

Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU