Цитата:
Сообщение от Ka-32
Буксуют родные, причем в самых безобидных местах.
|
Вставлю свои пять копеек.
Полмесяца назад гонял в командировку (в Пермь, довольно снежный город).
Встречал меня знакомый, у которого 500 мерс, в кузове S, комплектация только заднеприводная (хотя есть там и полноприводная, но разхница в цене почти в полмиллиона рублей).
Встречал в аэропорту Большое Савино, такой пригород, в котором снег убирают либо когда большой праздник (типа 1 Мая), либо наш премьер-министр прилетает.
В общем, нагребли большие кучи со всех сторон дороги и по осевой, в том числе на стоянке и на выезде с нее.
Получилось так, что он заехал одним (правым ведущим) колесом в снег, а под вторым колесом (левым) был банально лед, присыпанный снегом. Тронулись, а не тут то было,- буксует левое колесо по льду, а правое так потихоньку чикает (прокручивает так рывками). Но тяжело, надо сказать, одним колесом вытягивать машину весом больше двух тонн. Пока не стесал левым лед до некоторого подобия асфальта, не выехал. Дальше они уже вместе (двумя колесами) себя вытянули. Главное- стронуть.
Но красиво, честно говоря. Низкий поклон немцам.
И электроника работает отменно. Особенно, когда машина уже едет (ее только стронуть надо) и попадает в какие-нибудь нестандартные условия. Тут уж электроника показывает просто чудеса: реально как по рельсам. Такое ощущение, что кто-то очень с большим количеством мозгов управляет каждым колесом отдельно и получается просто красиво и безопасно.
Еще там же ездил на Ауди кватро, какой-то трехлитровой по-моему. Правда опять в качестве пассажира.
Водила НИКОГДА не одевается в зимнюю резину.
И ездит, надо сказать, он не медленно. Через день таких покатушек седины в моей голове прибавилось однозначно.
Но, честно вам скажу, уверенности в этой машине ГОРАЗДО больше, чем в нашем Митсу. (Я езжу сейчас на шипованной Йокогаме. Езжу осторожно, так как не понятно, что там под слоем снега. Резина не ахти какая навороченная, конечно, но все равно...)