Мне ни когда не приходило в голову включить кондер и выставить температуру на 32. Надо попробовать. Хотя возможно наш(Трековский) климат нас не поймет. Как может включенный кондер не мешать нагреву салона, если горячий воздух печки проходит через холодный испаритель?
Поддерживаю! Только одно замечание: сконденсированная на испарителе влага выводится наружу через дренажную системму.
---------- Добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:32 ----------
Цитата:
Сообщение от RedRed
Тогда еще раз (да простят те, кто об этом уже десятки раз здесь писал!): при включенной печке кондиционер не охлаждает, а только сушит воздух. Обогреву салона, а соответственно, и стекол, включенный кондиционер никак не мешает.
ИМХО климат не даст команду на включение электромуфты компрессора кондея в то время пока вы греете салон печкой. Но в том что кондей сушит воздух и при этом используется подогрев вы правы, но такая система не на наших авто, а на стационарах.
ИМХО климат не даст команду на включение электромуфты компрессора кондея в то время пока вы греете салон печкой. Но в том что кондей сушит воздух и при этом используется подогрев вы правы, но такая система не на наших авто, а на стационарах.
вставлю своё, в поддержку RedRed
включите и всё узнаете нет разницы авто или стационар
пользуйтесь благами цивилизации
ИМХО климат не даст команду на включение электромуфты компрессора кондея в то время пока вы греете салон печкой. Но в том что кондей сушит воздух и при этом используется подогрев вы правы, но такая система не на наших авто, а на стационарах.
Очень даже заблуждаетесь
Кондей действительно включается, как в положении "холод", так и в положении "тепло", и фреон циркулирует по системе. И даже муфта щёлкает! Кондей не только хороший охладитель воздуха, но и осушитель, и влагу собранную с салона он отводит через спускник.