Вечная тема: Шипы или не шипы ?>>>
Тест зимних шин для SUV от Авторевю - 2008 год. >>>
Тест зимних шин от Авторевю - 2009 год. >>>
Зимняя резина сезона 2011 (продолжаем тут) >>>
Зимняя резина сезона 2009 (архив) >>>
Зимняя резина сезона 2008 (архив) >>>
Зимняя резина сезона 2007 (архив) >>>
Вопросы по дискам и размерам. >>> (там есть шинные калькуляторы)
Какие колеса (R16 или R18) выбрать для XL ? >>>
Параметры сход-развала. >>>
Выбираем тихую и комфортную резину: >>>
Индексы нагрузки на шинах - что они значат? >>>
Летняя резина сезона 2010 >>>
Летняя резина сезона 2009 >>>
Летняя резина сезона 2008 >>>
Любые обсуждения в стиле "а подойдет ли мне шина вот такого размера" или "что будет с гарантией если я поставлю нестандартное колесо" в этой теме сносятся без раздумий. Для этого есть соотв. тема с шинными калькуляторами и проч.
Последний раз редактировалось Sergy; 27.09.2011 в 17:49.
Причина: add
Переобулся в НХП-5 ещё до снега и сразу участились срабатывания системы стабилизации против летней резины. Шум конечно не детский не смотря на двойную (кузов+лакеры) шумку арок, а я лет 12 до этого ездил на липучках и был просто в шоке (начал искать варианты обмена на липучку). Но как только выпал снег всё поменялось и гул пропал и сцепные качества стали великолепными, а по снегу идёт вообще сказка: умудрился залезть так, что не мог открыть дверь. Вообщем, если у вас дорожники вечно спят, то рекомендую, а вот если по асфальту то не очень - липучка лучше.
Обулся в Нониан Хака 7 СУВ 215х70хR16...
Проехал не много на них.. 1км где-то, часто езжу загород, где дороги в большинстве своём - никакие, в плане уборки снега. Справляются шипы очень хорошо на снегу и льду. В городе нареканий впринципе тоже нету
---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:41 ----------
Шум: на снегу впринципе тихо. асфальт - громко, хотя и менее чем на хака5.
Долго выбирал . Прочитал много отзывов и заказал шипы .Цена 7700руб Continental ContiIceContact 225/60R18 104T
По разным тестам признана самой лучшей резиной. Буду проверять
---------- Добавлено в 11:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 20:16 ----------
Не могу удержаться от похвалы в адрес липучек BRIDGESTONE Blizzak DM-V1 215/70/R16. За эти выходные поколесил по льду, снежной каше и сугробам на УРА! Отличные шины!
До слез уже... До коли!!!! Читайте тесты "одного уважаемого автожурнала" со спецаппаратурой и там все видно, что лучше и где лучше и при какой температуре!!! А так то все хвалят, на чем ездят. Я вот три зимы откатал на девятке на БЛ-85 и кама-бриз 195/60 13... Сейчас бы я назвал себя камикадзе. А после только шипы.
---------- Добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:27 ----------
И по теме. Езжу на NHKPL 5 уже третью зиму. При выборе опирался на тесты. Все устраивает, шипы все на месте. Только летом при хранении, площадка вокруг шипа покрывается коррозией... Узнавал у продавцов, они подтвердили, что такое есть - ни на что не влияет. Зимой шипы белые. На NHKPL 4 от Лансера 9 уже 5 зиму и шипы не покрываются коррозией летом.
Читайте тесты "одного уважаемого автожурнала" со спецаппаратурой и там все видно, что лучше и где лучше и при какой температуре!!!
Аппаратура - это конечно сила ! Но вот тестёрам ещё бы побольше объективности, а то исполняют музыку для тех кто заказал А я про свою резину написал честно: и хорошее и плохое.
Практически в каждом авто-журнале огромное количество "заказных" статей, как отличить объективную информацию от туфты!?
Поэтому рекомендации знакомых, соседей и участников форума самая надежная информация, а главное проверенная годами опыта!
Практически в каждом авто-журнале огромное количество "заказных" статей!
Ну откуда и с чего такое недоверие?!
Мы живем в социуме,который снабжает нас необходимой и достоверной информацией.
А если сомневаешься в достоверности - перепроверь!(соседи,друзья,форум...)
Уповать на "подкупность" статей ведущих автожурналов как минимум некорректно!
Постоянный читатель Авторевю с 15-летним стажем.
Ну откуда и с чего такое недоверие?!
Мы живем в социуме,который снабжает нас необходимой и достоверной информацией.
А если сомневаешься в достоверности - перепроверь!(соседи,друзья,форум...)
Уповать на "подкупность" статей ведущих автожурналов как минимум некорректно!
Постоянный читатель Авторевю с 15-летним стажем.
Никого обидеть не хочу, но в достоверность необходимой информации, которой "снабжают" нас СМИ, не верю. И именно потому, что они не снабжают нас, а продают нам эту информацию. Не стану утверждать, что вся информация проплачена. Но и верить в чисто профессиональную честность пишущих не стану. Ведь не обязательно утверждать абсурдные вещи, т.е. откровенно врать. Можно скромно умолчать об отдельных недостатках модели, обратив особое внимание на ее положительные характеристики, которые, несомненно, присутствуют.
Диалектически надо подходить к оценкам: присмотрел модель, почитал про нее в журнале, опросил знакомых и незнакомых пользователей, продавцов, просеял через сито материальной заинтересованности эксперта, затем - через "каждый кулик свое болото хвалит", а там и более-менее объективная оценка сформируется, преломленная под свои собственные условия эксплуатации.
Поэтому каждое наше "+" или "-" тоже поможет кому-то сделать правильный выбор. И не надо сдерживать кого-то в выражении своей оценки: чем больше оценок, тем больше объективности.
По поводу проплаченных статей... Я ездил 2 года на шипованой резине, которая по тесту была на последнем месте и была даже небезопасна по мнению экспертов - С-129 Уральского шинного завода... Потом ездиил на Лансере Х, 2 литра МКПП, максим комплектации - тоже в тестах она не блистала. Помню у АР Лансер на лосином уходил в занос. На следующий день на 80 км/ч резко...очень резко сымитировал объезд лося...Шины даже не пискнули! Вот тогда я тоже усомнился в объективности подачи информации. И хаяли что сист стабилизации нет... Две зимы, и повороты со сносом... Все отлично! Может они элементарно сход-развал не проверили? Или сбил его кто-то...
Вторую зиму пользую Hakka 5 XL все шипы на месте, управляемость на асфальте не очень и шумит сильно, зато на снегу и льду , ездил со знакомым на GoodYear UG 500 по моим ошушениям более комфортные шины, а вообще кому-что, пока сам не проедешь все равно ничего не поймешь, что бы там в тестах не писали.