Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.12.2010, 18:12   #1
Ka-32
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: В процессе выбора
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от Shturman90 Посмотреть сообщение
А Вы знаете господа как машины с полным приводом улетают на скользкой дороге в повороте в кювет... Когда срывается передняя ось в занос, то задняя гребет и помогает улететь только в путь!
Это даже в передаче "Главная дорога" эксперт по контр аварийной езде показывал практически.
Чтобы на полном приводе улететь, надо быть вообще безбашенным. С головой ездить надо на любом приводе. Но на полном устойчивость и управляемость выше, чем на моно-приводе. Будете с этим спорить?
Вы путаете постоянный ПП с ПП TOD. Вот с TOD улететь вполне реально.
Вывод: какой бы привод не был, какие бы системы безопасности не были установлены на вашей машине, соизмеряйте возможности свои и машины. Законы физики никто не отменял.
С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!
Ka-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.12.2010, 18:25   #2
Shturman90
Житель Клуба
 
Аватар для Shturman90
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 121
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от Ka-32 Посмотреть сообщение
Чтобы на полном приводе улететь, надо быть вообще безбашенным. С головой ездить надо на любом приводе. Но на полном устойчивость и управляемость выше, чем на моно-приводе. Будете с этим спорить?
Вы путаете постоянный ПП с ПП TOD. Вот с TOD улететь вполне реально.
Вывод: какой бы привод не был, какие бы системы безопасности не были установлены на вашей машине, соизмеряйте возможности свои и машины. Законы физики никто не отменял.
С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!
Так и я о том же!!! Голову нужно иметь на плечах. Иначе можно улететь и на полном приводе и на переднем. Но надеяться на то, что полный привод, это панацея от всех бед на дороге, согласитесь бред. Опыт вождения, уважение к участникам движения на дорогах, плюс инстинкт самосохранения.... И будет всем удача!
Всех с Новым 2011 годом!!!!!!

---------- Добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:25 ----------

Цитата:
Сообщение от Ka-32 Посмотреть сообщение
Чтобы на полном приводе улететь, надо быть вообще безбашенным. С головой ездить надо на любом приводе. Но на полном устойчивость и управляемость выше, чем на моно-приводе. Будете с этим спорить?
Вы путаете постоянный ПП с ПП TOD. Вот с TOD улететь вполне реально.
Вывод: какой бы привод не был, какие бы системы безопасности не были установлены на вашей машине, соизмеряйте возможности свои и машины. Законы физики никто не отменял.
С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!
Обратитесь к азам контр аварийной езды. Действия при срыве машины в занос:
Задний привод - выводится сбросом скорости и рулем
Передний привод - увеличением скорости и рулем
Полный привод- между сбросом и увеличением и рулем.
А многие по незнанию, на полном приводе давят на гашетку как на переднем и попадают в неприятную ситуацию. Это Вам любой порядочный инструктор расскажет.
Shturman90 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 18:52   #3
Pavelisp
Опытный
 
Аватар для Pavelisp
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 MT
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
У меня есть режим 2WD и как едет XL в этом случае - совершенно четко представляю.
Дружище Sergy, согласен что ты можешь представить как едет твой XL 2,4 CVT 4WD в режиме 2WD. Но представить как едет XL 2.0 MT 2WD - это совсем другое, поверь мне.
Цитата:
Если Вы хотите ухудшить развесовку (сдвинув на переднюю ось большую нагрузку) - это Ваша личная проблема. Глупо обвинять в этом японских конструкторов.
А сейчас следи за логикой: был XL нормальный, уменьшили движок, убрали полный привод, убрали М-ASTC (всё типа в дань кризису) больше в констукции ничего не изменили. Получилась другая машина. Убрать-то просто, а вот просчитать всё над чем нужно поработать ещё стоит денег. Вот и не стали ничего просчитывать эти инженеры-конструкторы Митсубиши. Результат на лицо.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! УРА!!!
Pavelisp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 21:57   #4
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от Pavelisp Посмотреть сообщение
Дружище Sergy, согласен что ты можешь представить как едет твой XL 2,4 CVT 4WD в режиме 2WD. Но представить как едет XL 2.0 MT 2WD - это совсем другое, поверь мне.

А сейчас следи за логикой: был XL нормальный, уменьшили движок, убрали полный привод, убрали М-ASTC (всё типа в дань кризису) больше в констукции ничего не изменили. Получилась другая машина. Убрать-то просто, а вот просчитать всё над чем нужно поработать ещё стоит денег. Вот и не стали ничего просчитывать эти инженеры-конструкторы Митсубиши. Результат на лицо.
Вот и подумай сам: если упростилась коробка передач (стала легче), исчез кардан и муфта подключения задней оси - в какую сторону сместилась разница в загрузке осей? Воооооооот. А ты хочешь сделать так, чтобы управляемость ухудшилась еще больше.


Цитата:
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! УРА!!!
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 22:33   #5
Pavelisp
Опытный
 
Аватар для Pavelisp
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 MT
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Вот и подумай сам: если упростилась коробка передач (стала легче), исчез кардан и муфта подключения задней оси - в какую сторону сместилась разница в загрузке осей? Воооооооот. А ты хочешь сделать так, чтобы управляемость ухудшилась еще больше.



Думаю так: Вариатор даже без привода на кардан весит на 66 кг больше чем МКПП, плюс движок 2,4. Итого на передке ты имеешь килограмм на 80 больше моего. А кардан с муфтой ну дай бог киллограм 30 весят, и они растянуты (эти 30 кг) по всей длине, начиная от варика. Итого в твоей правильной машине на передок падают заветные и завидные мною целых 50 кг.
Еще раз всех с Наступающим праздником!

---------- Добавлено в 04:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:33 ----------

Цитата:
Сообщение от Alex01 Посмотреть сообщение
Я сожалею Павел, что тебе досталась машина, которой ты не доволен.
Я просто стараюсь объективно оценивать Аут XL. Что есть - то есть. Аут - отличный для меня авто, драйверский кроссовер (летом), во многом универсален, динамичен и управляем. Обо всем этом я писал в своем отзыве. Но есть и негативные моменты, которые в принципе можно стерпеть и простить Ауту за все его многочисленные плюсы.
Pavelisp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 12:04   #6
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от Pavelisp Посмотреть сообщение
Думаю так: Вариатор даже без привода на кардан весит на 66 кг больше чем МКПП, плюс движок 2,4. Итого на передке ты имеешь килограмм на 80 больше моего. А кардан с муфтой ну дай бог киллограм 30 весят, и они растянуты (эти 30 кг) по всей длине, начиная от варика. Итого в твоей правильной машине на передок падают заветные и завидные мною целых 50 кг.
Это Вы так думаете или есть конкретные цифры ?
Ссылку на источник плиз, после чего будем рассуждать дальше.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 17:05   #7
Pavelisp
Опытный
 
Аватар для Pavelisp
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 MT
Сообщений: 84
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Это Вы так думаете или есть конкретные цифры ?
Ссылку на источник плиз, после чего будем рассуждать дальше.
Да далеко-то и ходить не надо: http://www.mitsubishi-motors.ru/auto...pecifications/
2,0 MT 2WD - 1474 кг
2.0 CVT 2WD - 1540 кг
2.0 CVT 4WD - 1569 кг
2.4 CVT 4WD - 1598 кг
В итоге имеем:
Вес CVT > на 66 кг
Вес +2WD - 29 кг
Вес 2,4 > на 29 кг
При нынешнем более тщательном подсчёте на передке у тебя больше даже не на 50 кг, а как минимум на 66.
Pavelisp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗИМА. Рекомендации logan5555 Outlander Turbo!!! 52 20.02.2011 18:17
Махис зима Serpan Outlander/Airtrek - колеса/шины/диски 0 20.09.2010 12:32
Outlander. Эксплуатация. Зимний период !gor Outlander - Эксплуатация и ремонт 82 25.03.2008 21:27

Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU