Мда...тема про то как монопривод на механике с зимой борется. А обсуждается - что лучше монопривод или полный!
Это по идее две вещи не сравнимые - обе машины для разной аудитории и для разных условий эксплуатации.
Моно - будет не заменим и более выгодным(по моему мнению) - южнее Ростова - там бороться то не с чем (ни грязи летом толком, ни снега зимой, конечно если вы не решили в центр бакши за самым красивым арбузом забраться и т.п.). А все что севернее - там уж извольте - все зависит от прокладки между рулем и водительским сиденьем!
Южнее Ростова как раз полный привод очень актуален, т.к. как чистить дороги, наши коммунальщики только по телевизору видели .
Из-за влажности, с утра и по вечерам гололед, а если еще и снег выпадает... все, стихийное бедствие!
Южнее Ростова как раз полный привод очень актуален, т.к. как чистить дороги, наши коммунальщики только по телевизору видели .
Из-за влажности, с утра и по вечерам гололед, а если еще и снег выпадает... все, стихийное бедствие!
Ну сколько дней в году это длится? Для вас снег это само по себе стихийное бедствие! Сколько народу с тех краев знаю - у всех один комплект резины (при чём той, что шла с машиной)! У меня дома 9 месяцев в году зима...причем с перепадами температур, например - вчера в 9-00 было -35, к вечеру стало -14, сегодня с утра проснулся -33. Понятное дело что у вас - один ковш на пол города чисто по экономическим соображениям.
двигатель вообще-то из чугуна, алюминиевая только головка. Кроме того, мост который удалили у полного привода - он был не сзади случайно? Перед стал еще большее перевешивать зад? А то что центр тяжести каким-то образом умудряется смещаться к корме при подъеме вверх - это четвертый закон термодинамики, я так понимаю? Машина становится менее устойчивой - да, для компенсации устойчивости нужно расширять колесную базу (никто не станет спорить, что у аута колесная база больше, чем у лансера?). Но центр тяжести смещается только при перемещении груза относительно центра, больше никак. Для того чтобы понять что представления о физике у тебя не правильные, представь палку, которую уравновесили по центру тяжести, а затем начали поднимать вверх - она что, должна начать косить влево или вправо, от того что становится выше?
Alex01, насчет двигателя, точнее блока цилиндров, ты ошибся - 4B11-из алюминиевого сплава. Насчет законов термодинамики, представлений о физике и палке, поднятой вверх - вообще мало что понятно . Хочешь, можем пересечься, прокатишься на моем Ауте, особенно в погодку как сегодня и ты сам всё поймешь, о чём я здесь распинаюсь. Для контраста ещё могу дать проехаться на Форде Турнео Коннект (передний привод). Я сегодня на Форде 250 км как машинист на локомативе, на Ауте 15 км как на корове на льду, мука да и только. Летом на Ауте - песня, радует да и только.
Я не знаю из чего сделан корпус двигателя из чугуния или люминия, но все его состовляющие точно из высоколигированной стали, плюс коробка, плюс жижа коробки и двигателя, плюс приводы и моторный отсек, на который ушло больше металла чем на корму.Сзади только запаска и система выхлопа, ну не может развесовка по осям составлять 50х50. Вы не замечали, что если накачать передние и задние колеса по 2 атм, то передняя резина "проминается" под весом автомобиля больше чем задняя? Это лишний раз доказывает, что передок тяжелее задней части автомобиля.
Теперь по личным наблюдениям сегодня: ставлю 2WD- при трогании машина как-бы козлит, передок задирается, задок приседает, из-за повышенного клиренса это довольно ощутимо (высокий центр тяжести) и этот самый центр тяжести смещается больше к задней оси, прижимная сила на передок становится меньше и пошла пробуксовка. 4WD- при трогании включается задний мост, машин не приседает, прижимная сила на передний мост больше (а на него идет больший крутящий момент) и пробуксовки нет. На моноприводных седанах и универсалах центр тяжести гораздо ниже чем у кроссоверов, поэтому и пробуксовок при старте меньше- машин на дороге более устойчив.
Из всего вышеизученного сложилось мое мнение: брать кроссоверы на моноприводе будет сплошным мучением по зиме, и нахрена мне телега которой замучаешься управлять на зимней дороге за 1млн деревянных?? Мож поднакопить (взять в кредит наконец) еще 150 тыс и ездить как человек по дорогам, про внедорожные возможности я молчу, ибо Аут нихрена не внедорожник, а универсал повышенной проходимости (про тип кузова-универсал прочитал у себя в техпаспорте)Как-то так....
ЗЫ Модераторам похоже пора тему переименовать-"Что лучше полный привод или монопривод"
А Вы скажите владельцам BMW и Мерсам, у которых вообще только задний привод что они ездят на "НЕДОПРИВОДАХ", как Вы выражаетесь. Засмеют..... Катаются они спокойно и горя не знают.
Вы абсолютно правы. В начале темы я писал тоже самое. Смысл считаю в том, что инженерам Митсу, выпуская переднеприводный Аут XL нужно было бы немного подумать о развесовке перед-зад. Будь у него смещен вес вперед и не было бы никаких страшных буксов и рысканий. Беда не в том, что Аут тяжелый для монопривода, как многие пишут, а в том что он тяжелый не в том месте (в корме), когда надо бы эту тяжесть над передней осью. Ведущий привод бы придавился и шел бы он реально как локоматив. Но Митсу это не нужно, пока полно товарищей, которых всё полногстью устраивает в моноприводном Ауте. Жаль, что я этого (беды с развесовкой) не знал при покупке.
Все ведущие в мире автомобильные концерны стремятся к идеальной развесовке автомобиля, которая равна 50:50. У XL она лучшая среди бюджетных кроссоверов - близка к таким цифрам. Это дает отличную управляемость и прогнозируемое поведение в любых дорожных ситуациях.
Перегруженный перед автомобиля, особенно на высоких скоростях, приводит к тому, что вместо того, чтобы автомобиль ехал по заданной траектории, он начинает ехать прямо.
Поэтому рекомендую поставить вместо 235 резины штатную 215 и перестать писать всякую х.рню про то, как Вам срочно потребовалась еще большая загрузка передней оси.
А Вы скажите владельцам BMW и Мерсам, у которых вообще только задний привод что они ездят на "НЕДОПРИВОДАХ", как Вы выражаетесь. Засмеют..... Катаются они спокойно и горя не знают.
Сегодня видел как на садовом два бумера причём рядышком запаркованы были мордой к бордюру - задние колёса так чудненько на месте крутились.
Все ведущие в мире автомобильные концерны стремятся к идеальной развесовке автомобиля, которая равна 50:50. У XL она лучшая среди бюджетных кроссоверов - близка к таким цифрам. Это дает отличную управляемость и прогнозируемое поведение в любых дорожных ситуациях.
Перегруженный перед автомобиля, особенно на высоких скоростях, приводит к тому, что вместо того, чтобы автомобиль ехал по заданной траектории, он начинает ехать прямо.
Поэтому рекомендую поставить вместо 235 резины штатную 215 и перестать писать всякую х.рню про то, как Вам срочно потребовалась еще большая загрузка передней оси.
Уважаемый Sergy, а я Вам советую в наступающем Новом году быть пообъективнее в оценке XL-я в разных темах. А то слишком явно чувствуется Ваша рольфовость. Далеко не идеальная развесовка у него в моноприводной версии. Потестите переднеприводные авто и сравните их с Аутом XL (монопривод). Пишу не по наслышке, а по личному опыту. А передний привод, перегружен он или нет, если прощелкал поворот и поздно вспохватился крутить руль - он любой едет прямо. А перестать писать всякую х.рню про то, как мне срочно потребовалась еще большая загрузка передней оси, я могу, но Ауты-моноприводы от этого зимой не поедут лучше.
думается мне Pavelisp что ты развесовку путаешь с чем-то другим. Может быть просто видишь отличия в управляемости машин двух разных марок и почему-то тебе хочется чтобы это называлось неправильной развесовкой? Наверное есть какие-то стенды, где можно замерить давление на оси, откуда вычисляется развесовка, чтобы этот вопрос закрыть?
А Вы знаете господа как машины с полным приводом улетают на скользкой дороге в повороте в кювет... Когда срывается передняя ось в занос, то задняя гребет и помогает улететь только в путь!
Это даже в передаче "Главная дорога" эксперт по контр аварийной езде показывал практически.
Далеко не идеальная развесовка у него в моноприводной версии.
Тогда рекомендую Вам в Новом году определиться с понятием "Идеальная развесовка". И в теме тогда пишите, что Вы хотите "чтобы XL ехал как пикап с пустым кузовом", а не рассуждайте, что развесовка плохая.
Цитата:
Потестите переднеприводные авто и сравните их с Аутом XL (монопривод). Пишу не по наслышке, а по личному опыту. А передний привод, перегружен он или нет, если прощелкал поворот и поздно вспохватился крутить руль - он любой едет прямо.
Предлагаю прежде чем делать столь глубокомысленные выводы снять нештатную резину и поставить 215. После чего сравнить поведение XL с переднеприводными седанами. У меня есть режим 2WD и как едет XL в этом случае - совершенно четко представляю.
Цитата:
А перестать писать всякую х.рню про то, как мне срочно потребовалась еще большая загрузка передней оси, я могу, но Ауты-моноприводы от этого зимой не поедут лучше.
Если Вы хотите ухудшить развесовку (сдвинув на переднюю ось большую нагрузку) - это Ваша личная проблема. Глупо обвинять в этом японских конструкторов.
Не принимайте лично на себя, а просто разберитесь что да как. Я вот лично вовсе не хочу, чтобы XL превратился из спорт.кроссовера в пикап.
А Вы знаете господа как машины с полным приводом улетают на скользкой дороге в повороте в кювет... Когда срывается передняя ось в занос, то задняя гребет и помогает улететь только в путь!
Это даже в передаче "Главная дорога" эксперт по контр аварийной езде показывал практически.
Чтобы на полном приводе улететь, надо быть вообще безбашенным. С головой ездить надо на любом приводе. Но на полном устойчивость и управляемость выше, чем на моно-приводе. Будете с этим спорить?
Вы путаете постоянный ПП с ПП TOD. Вот с TOD улететь вполне реально.
Вывод: какой бы привод не был, какие бы системы безопасности не были установлены на вашей машине, соизмеряйте возможности свои и машины. Законы физики никто не отменял.
С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!
Чтобы на полном приводе улететь, надо быть вообще безбашенным. С головой ездить надо на любом приводе. Но на полном устойчивость и управляемость выше, чем на моно-приводе. Будете с этим спорить?
Вы путаете постоянный ПП с ПП TOD. Вот с TOD улететь вполне реально.
Вывод: какой бы привод не был, какие бы системы безопасности не были установлены на вашей машине, соизмеряйте возможности свои и машины. Законы физики никто не отменял.
С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!
Так и я о том же!!! Голову нужно иметь на плечах. Иначе можно улететь и на полном приводе и на переднем. Но надеяться на то, что полный привод, это панацея от всех бед на дороге, согласитесь бред. Опыт вождения, уважение к участникам движения на дорогах, плюс инстинкт самосохранения.... И будет всем удача!
Всех с Новым 2011 годом!!!!!!
---------- Добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Ka-32
Чтобы на полном приводе улететь, надо быть вообще безбашенным. С головой ездить надо на любом приводе. Но на полном устойчивость и управляемость выше, чем на моно-приводе. Будете с этим спорить?
Вы путаете постоянный ПП с ПП TOD. Вот с TOD улететь вполне реально.
Вывод: какой бы привод не был, какие бы системы безопасности не были установлены на вашей машине, соизмеряйте возможности свои и машины. Законы физики никто не отменял.
С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!
Обратитесь к азам контр аварийной езды. Действия при срыве машины в занос:
Задний привод - выводится сбросом скорости и рулем
Передний привод - увеличением скорости и рулем
Полный привод- между сбросом и увеличением и рулем.
А многие по незнанию, на полном приводе давят на гашетку как на переднем и попадают в неприятную ситуацию. Это Вам любой порядочный инструктор расскажет.