В минус 35 выезжал 60км за город в хорошо прогретом авто, нижняя дырка решетки в бампере заклеена, при скорости 80-90 стекло практически чистое (темпер-22, обороты-4,обдув лоб-ноги), как за сотню переваливаешь немного затягивает (ехал один), обратно ехали вдвоем затягивает оба верхних угла но особо не напрягает. Как только на первом светофоре после трассы в городе остановился из дефлекторов подул холодный воздух, через 30-60 сек. все устаканивается (уровень ОЖ в норме) вот эта хрень мне не понятна. Как уже кто то говорил коврики должны быть сухие иначе будет затягивает намного больше и по кругу. По городу прошлый год катался в минус 45, стекла по кругу чистые, правда и двигло практически не глушил. В принципе до -30 печь боле-менее справляется (по трассе), просто иногда увидишь по встречке у некоторых как две бойницы на лобовике оттаившие и успокаиваешся. И не забывайте что объем салона у нас не маленький и прогреть его одной печкой в сильный мороз задача не из легких. Всем удачи!
В минус 35 выезжал 60км за город в хорошо прогретом авто, нижняя дырка решетки в бампере заклеена, при скорости 80-90 стекло практически чистое (темпер-22, обороты-4,обдув лоб-ноги), как за сотню переваливаешь немного затягивает (ехал один), обратно ехали вдвоем затягивает оба верхних угла но особо не напрягает. Как только на первом светофоре после трассы в городе остановился из дефлекторов подул холодный воздух, через 30-60 сек. все устаканивается (уровень ОЖ в норме) вот эта хрень мне не понятна. Как уже кто то говорил коврики должны быть сухие иначе будет затягивает намного больше и по кругу. По городу прошлый год катался в минус 45, стекла по кругу чистые, правда и двигло практически не глушил. В принципе до -30 печь боле-менее справляется (по трассе), просто иногда увидишь по встречке у некоторых как две бойницы на лобовике оттаившие и успокаиваешся. И не забывайте что объем салона у нас не маленький и прогреть его одной печкой в сильный мороз задача не из легких. Всем удачи!
Конечно! У вас там совершенно другой климат, у меня дак совсем нет проблем, все фунциклирует и не озабочивает. Температура за бортом минус пять, чего и вам желаю.
В минус 35 выезжал 60км за город в хорошо прогретом авто, нижняя дырка решетки в бампере заклеена, при скорости 80-90 стекло практически чистое (темпер-22, обороты-4,обдув лоб-ноги), как за сотню переваливаешь немного затягивает (ехал один), обратно ехали вдвоем затягивает оба верхних угла но особо не напрягает. Как только на первом светофоре после трассы в городе остановился из дефлекторов подул холодный воздух, через 30-60 сек. все устаканивается (уровень ОЖ в норме) вот эта хрень мне не понятна. Как уже кто то говорил коврики должны быть сухие иначе будет затягивает намного больше и по кругу. По городу прошлый год катался в минус 45, стекла по кругу чистые, правда и двигло практически не глушил. В принципе до -30 печь боле-менее справляется (по трассе), просто иногда увидишь по встречке у некоторых как две бойницы на лобовике оттаившие и успокаиваешся. И не забывайте что объем салона у нас не маленький и прогреть его одной печкой в сильный мороз задача не из легких. Всем удачи!
Аналогичная проблема. При -30 на прогретой машине, во время остановки на перекрестке на холостых дует холодный воздух. И стекло затягивает слева практически полностью, едешь как в танке - в окне 2 бойницы. ППЦ.
Перечитал всю ветку а рекомендаций решения проблемы так и не нашел. Поеду после праздников к ОД, посмотрим что скажут.
.............во время остановки на перекрестке на холостых дует холодный воздух. ........... рекомендаций решения проблемы так и не нашел. /.
Если установлен предпусковой подогреватель Вебасто или гидроник, то это давно известная и решамая проблема. И это неизбежно(холодный воздух на холостых), один из вариантов решения установка дополнителной помпы, по моему если не ошибаюсь в теме про Вебасто про это подробно написано. Если подогревателя нет то это однозначно неисправность, прямая дорого к дилеру.
Ага, я ставил дополнительную помпу (в "Клубном сервисе" на Автозаводской). Пока тьфу*3 проблем с температурой воздуха не имею ни на холостых, ни в пробках.
.... И не забывайте что объем салона у нас не маленький и прогреть его одной печкой в сильный мороз задача не из легких...
Стал ставить и закрывать шторку багажника , обычно она у меня в гараже лежит , так как часто сиденья раскладываю , так в машине ощутимо стало теплее , багажник то немаленький ! И на ходу после -30 никогда не выключаю вебасту , особенно по трассе , проделваю ее работу постоянно . Установщики сказали , что котел не работает , если t ОЖ > 70 градусов , но его помпа работает и помогает прокачивать ОЖ .