Народ, предлагаю завести ветку, куда будем кидать все важное и умное, что связано с тюнингом мозгов- прошивки, карты, важные моменты и т.д. Думаю, что будет полезно как для общего образования и понимания процесса, так и в конкретных случаях. Кто, что думает? Просьба сильно не флудить...
для примера- стоковые топливные карты аиртрека и мои карты под 98 бенз. В стоковой карте Аиртрека ( в картах эво 7-8-9 есть тоже самое) четко видна линия начала спула турбины ( 2000 оборотов), она немного дальше забеднена для того, чтобы в этом диапазоне турба быстрее раскручивалась. В моей прошивке пока такого нет, будем делать так же...
обе карты, которые ты выложил - для высокооктанового бенза, они злые для 95 бенза. у тебя есть еще карты- для низкооктанового, по ним надо смотреть. а кто тебе карты правил?
у нас человек один правил занимается прошивками.я логи сначала ему кидал.по ним он и делал.почему злые карты?детонации нет .если и есть то вообще чуть иногда смотря где заправишься.в эвоскане нет детонации практически.комп стоит в машине и все данные сразу на моник выводятся.что то кажется еще что в разных прогах по разному карты открываются.пробовал на разных компах.последнее время заметил что авто что то как то плохо раскручивается а именно в районе 2000 об перед тем как выйти на буст мычит или урчит как то не нормально как будто топлива много заливает.как выходит на буст так все вроде нормально.кстати перед этим поменял насос.
давайте только не будем считать цифры в картах действительными значениями смеси, это условные единицы, так что судить злые карты или нет не имеет по большому счету смысла. вот выложите лог с афр с максимально возможным заполнением карты, тогда можно и поговорить
и так же не будем забывать что при одном и том же времени впрыска, но при разных углах, афр будет разная
для примера- стоковые топливные карты аиртрека и мои карты под 98 бенз. В стоковой карте Аиртрека ( в картах эво 7-8-9 есть тоже самое) четко видна линия начала спула турбины ( 2000 оборотов), она немного дальше забеднена для того, чтобы в этом диапазоне турба быстрее раскручивалась. В моей прошивке пока такого нет, будем делать так же...
Это ты так на 15,2 отношении бенз экономишь?
Кстати, на высоких нагрузках и оборотах я бы забогатил посильнее. Типа, как на стоке. Пусть лучше льет.
точно. идея была именно такая))) На высоких пока не вижу смысла лить больше- егт не растет, ноков нет, буст стоит 0.8. Да и сейчас просто негде больше 60 ездить в городе....
Подскажите пжлста как забеднить смесь при запуске.. Заливает свечи..
Поставлены форсунки RC 750, в прошивке изменил форсы на 665 и поменял импульс к ним на рекомендованные производителем.
Интуитивно предполагаю что надо править таблицу AFR N,1,2 gear и выставлять примерно как у georg1970 в диапазоне 500-1500rpm и 0-90% engine load ?
Там не все так просто с заменой форсунок. Скинь в личку адрес своей почты, я тебе кину небольшую инструкцию с 2мя вариантами колибровки форс. 1 очень длинный, но двовольно точный, второй попроще, но требует очень большой внимательности.
Ну вот на общий суд выкладываю 25 версию карт УОЗ и топлива. В процессе учтены все нюансы и прочее мелочи. Если кто себе будет заливать под ТД05 - делайте это на свой страх и риск.