Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Какой бензин Вы обычно заливаете в свой XL?
двигатель 2.4 - 92 770 19.46%
двигатель 2.4 - 95 1,666 42.11%
двигатель 2.4 - 98 60 1.52%
двигатель 3.0 - 92 423 10.69%
двигатель 3.0 - 95 988 24.97%
двигатель 3.0 - 98 49 1.24%
Голосовавшие: 3956. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2007, 12:36   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию XL.Бензин - какой выбрать ?

Тема про выбор октанового числа бензина (92,95,98) для XL.

1. Обсуждение заправок в Москве перенесено сюда: >>>
2. Красноярск: >>>
3. Санкт-Петербург: >>>
4. Новосибирск: >>>
5. Для других регионов разумнее создавать темы в "Филиалах клуба" (давайте ссылки, выложим тут)

6. Мифы и факты про октановое число >>>
7. Познавательно про детонацию.
8. Отличная статья У нас ПЛОХОЙ бензин ?

Последний раз редактировалось Sergy; 06.02.2012 в 18:25. Причина: Нск
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.11.2010, 11:13   #1021
step13
Житель Клуба
 
Аватар для step13
 
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 353
По умолчанию Re: XL.Бензин - какой выбрать ?

Перешел на 92, разницы никакой не почувствовал. ни в потере мощи не в расходе, на 92 уже пару тыс. проехал. Зачем же тогда платить больше и кормить буржуев))))
step13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 08:29   #1022
Earl_Vadim
Старожил Клуба
 
Аватар для Earl_Vadim
 
Имя: Вадим
Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008
Сообщений: 2,082
По умолчанию Re: XL - расход топлива (часть II)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Откройте лючок бензобака и посмотрите, что там написано. Если 91+, тогда можно использовать 92. А если написано 95+, тогда с кем и на какую тему Вы собираетесть спорить?
Я умоляю.. на лючок можно приклеить все что угодно..
хотя конечно, надо помнить что 2.4 и 3.0 - моторы совершенно разные.... по 2.4 - наверно с табличкой соглашусь.. по 3.0 - категорически НЕТ.

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
Много таких умников уже за свой счет моторы ремонтируют и каты меняют.
Я давал давно ссылки на рекомендации СОЗДАТЕЛЕЙ 3-х литрового мотора (который судя по подписи у вас)..
Если интересно - найдете.... там четко написано, для какого топлива они его задумали и реализовали...
а про выделенный фрагмент вообще смех... к октановому числу это вообще не имеет отношения... (в разумных рамках, естессно)
кат убивает только качество луца (точнее его отсутствие) и (или) отсутствие мозгов у владельца.

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
Еще одна информация для тех кто в танке, открываем вторую страницу Руководства по эксплуатации, там все подробно описано, а в примечании указано что: "... Однако использовать бензин с октановым число 91 по исследовательскому методу (То есть Аи) можно только в крайнем случае, если во время поездки заправить автомобиль неэтил. Бензином с ОЧ 95 и выше невозможно. ".
для тех, кто в еще более мощной бронетехнике... открываете пендосское руководство на пендосском языке и такой фразы вы там НЕ НАЙДЕТЕ...
не стоит наверно объяснять "почему"... но вот живут же люди... не жалуются...
Earl_Vadim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 14:24   #1023
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL - расход топлива (часть II)

Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim Посмотреть сообщение
Я умоляю.. на лючок можно приклеить все что угодно..
хотя конечно, надо помнить что 2.4 и 3.0 - моторы совершенно разные.... по 2.4 - наверно с табличкой соглашусь.. по 3.0 - категорически НЕТ.
Т.е. на прямое указание производителя - положить ?

Цитата:
Я давал давно ссылки на рекомендации СОЗДАТЕЛЕЙ 3-х литрового мотора (который судя по подписи у вас)..
Если интересно - найдете.... там четко написано, для какого топлива они его задумали и реализовали...
а про выделенный фрагмент вообще смех... к октановому числу это вообще не имеет отношения... (в разумных рамках, естессно)
кат убивает только качество луца (точнее его отсутствие) и (или) отсутствие мозгов у владельца.

для тех, кто в еще более мощной бронетехнике... открываете пендосское руководство на пендосском языке и такой фразы вы там НЕ НАЙДЕТЕ...
не стоит наверно объяснять "почему"... но вот живут же люди... не жалуются...
Да, подобные мысли можно принять за истину только в том случае, если свято верить, что качество калифорнийского (или японского) бензина и жижи, гордо именуемой "продукция Рязанского НПЗ" эквивалентны.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 19:33   #1024
Earl_Vadim
Старожил Клуба
 
Аватар для Earl_Vadim
 
Имя: Вадим
Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008
Сообщений: 2,082
По умолчанию Re: XL - расход топлива (часть II)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Т.е. на прямое указание производителя - положить ?


Да, подобные мысли можно принять за истину только в том случае, если свято верить, что качество калифорнийского (или японского) бензина и жижи, гордо именуемой "продукция Рязанского НПЗ" эквивалентны.
производитель клеит то, что просит его рольф.. ну это так.. чтобы иллюзий небыло..

а вот самый интересный вопрос:
по вашему качество = октановое число? (Да/Нет - нужное подчеркнуть)
Earl_Vadim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 22:11   #1025
DZU-DO
Житель Клуба
 
Аватар для DZU-DO
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 188
По умолчанию Re: XL.Бензин - какой выбрать ?

Только не пинайте.
При среднегодовом пробеге в 30000км, при нынешней цене на бензин (средняя по Москве) сегодня 92 - 24.20, 95 - 25.90, при среднем расходе 12 км/100. Экономия при езде на 92-ом бензине составит 6120 руб. в год, а это цена одного ТО, ну или расходников на ТО. Никого ни к чему не призываю, никому ничего не доказываю - просто констатирую факт.
DZU-DO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.11.2010, 22:38   #1026
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL - расход топлива (часть II)

Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim Посмотреть сообщение
производитель клеит то, что просит его рольф.. ну это так.. чтобы иллюзий небыло...
Причина, по которой ОД поступает имено так ?
Предположу, что это знание рынка моторного топлива в регионе сбыта, которым занимается импортер.
И желание не иметь проблем с гарантийным обслуживанием проданных автомобилей.

Ну и так, совсем для развеяния иллюзий: далеко не у всех бензиновых автомобилей ММС, импортируемых Рольфом, на наклейке обозначено "95+".

Цитата:
а вот самый интересный вопрос:
по вашему качество = октановое число? (Да/Нет - нужное подчеркнуть)
Нет. Пояснения тут.

Ваша очередь:
1) ОЧ 92 в Пинудстане и ОЧ 92 в Раше эквивалентны ?
2) Что реально может значить ОЧ 92 в Раше в цифрах ОЧ Пиндустана ?

Последний раз редактировалось Sergy; 26.11.2010 в 22:44.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 00:23   #1027
Earl_Vadim
Старожил Клуба
 
Аватар для Earl_Vadim
 
Имя: Вадим
Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008
Сообщений: 2,082
По умолчанию Re: XL - расход топлива (часть II)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Ваша очередь:
1) ОЧ 92 в Пинудстане и ОЧ 92 в Раше эквивалентны ?
2) Что реально может значить ОЧ 92 в Раше в цифрах ОЧ Пиндустана ?
ну стоит ли демонстрировать знание разницы методов "подсчета" этих ОЧ... ? тема-то избитая... однако речь именно о наших АИ92...




"regular" gasoline in US - RON(АИ) 91-92 or MON(А) 82-83
RON -Research Octane Number (исследовательский - АИ)
MON -Motor Octane Number (моторный - А)

В Японии Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON)

и именно на этот regular и рассчитан наш движок.. все остальное - маркетинг и прочие...
сразу на память приходят ирридиевые свечи, которые вас Рольф заставляет менять каждые 60 000 км... правильно.. хорошо устроились.. заставить всю страну ездить на АИ95 с лошадиной дозой присадок, ну и свечки по этой же причине менять.... а штаты ездят на 92.. и меняют через 90 000 км... я на своих отъездил 110 000.. и по факту рано поменял.. 120к-130к на 92-м - нормально для них.

и потом!!! вот объясните мне, зачем в двигатель со степенью сжатия 9,5 !!! лить 95 луц? а уж тем более 98 как некоторые?

не стоит слепо верить написанному продавцом... на заборе тоже много чего написано, но таковым не являющимся...
Earl_Vadim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 01:35   #1028
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL.Бензин - какой выбрать ?

Вадим, на нашем форуме был один клоун, который поставил эксперимент на выживаемость икселевского движка, продолжительное время заливал в XL 80й бензин и при этом изучал мощностные характеристики. Вы лично можете использовать все, что пожелаете. Это Ваш автомобиль. Я буду действовать по старинке: заливать топливо с ОЧ не ниже рекомендованного производителем и свечи менять по регламенту.

На этот случай есть старинная поговорка: "сэкономишь на презервативах, потеряешь на абортах".
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 10:10   #1029
Earl_Vadim
Старожил Клуба
 
Аватар для Earl_Vadim
 
Имя: Вадим
Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008
Сообщений: 2,082
По умолчанию Re: XL.Бензин - какой выбрать ?

Да я-то в общем-то не из-за экономии...
я вам пытаюсь достучаться, что регламенты пишут далеко не всегда так, как задумывалось конструкторами... у меня в регламенте свечи 90 000 ходят.. официально!!! в сервисной книге... по всему миру, кроме РФ тоже самое...

ну да ладно.. в одном вы правы... каждый сам решает.
только одни решают слепо, другие понимают что делают и понимают, где их разводят.

есть и третие, льющие 80-й.. но их немного...
Earl_Vadim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 13:19   #1030
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: XL.Бензин - какой выбрать ?

Цитата:
Сообщение от Earl_Vadim Посмотреть сообщение
Да я-то в общем-то не из-за экономии...
я вам пытаюсь достучаться, что регламенты пишут далеко не всегда так, как задумывалось конструкторами... у меня в регламенте свечи 90 000 ходят.. официально!!! в сервисной книге... по всему миру, кроме РФ тоже самое...
Ну дык и я пытаюсь объяснить, что ОЧ - далеко не единственный параметр топлива. Есть еще куча других:
- плотность
- фракционный состав
- содержание свинца
- кислородосодержащих соединений
- ароматических соединений
- температура конца кипения
- давление насыщенных паров
- индукционный период
- содержание смол
- массовая доля серы
- содержание марганца
- объемная доля бензола

и тд и тп...
Вы точно уверены, что по всем им наше топливо соответствует топливу тех стран, у которых интервал замены свечей в полтора-два раза выше нашего? То, что при сгорании топлива образуется кислота, надеюсь, объяснять не нужно? И то, что в зависимости от состава топлива, кислота может получиться РАЗНОЙ - не удивительно?

Вот на основании всех этих параметров и принимается решение о ресурсе тех или иных компонентов. Безусловно далеко не факт, что после пробега 60ткм свечи придут в негодность. Есть такая наука - статистика. Вот на основании ее и получаются конкретные цифры. А уж верить им или кататься до тех пор, пока начнутся пропуски зажигания - личное дело каждого.

Последний раз редактировалось Sergy; 27.11.2010 в 13:49.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 14:46   #1031
Earl_Vadim
Старожил Клуба
 
Аватар для Earl_Vadim
 
Имя: Вадим
Авто: XL 3.0 АКПП (S63) с 20.03.2008
Сообщений: 2,082
По умолчанию Re: XL.Бензин - какой выбрать ?

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
. Есть еще куча других:
- плотность
- фракционный состав
- содержание свинца
- кислородосодержащих соединений
- ароматических соединений
- температура конца кипения
- давление насыщенных паров
- индукционный период
- содержание смол
- массовая доля серы
- содержание марганца
- объемная доля бензола

и тд и тп...
Вы точно уверены, что по всем им наше топливо соответствует топливу тех стран, у которых интервал замены свечей в полтора-два раза выше нашего?
нам больше интересно сравнение нашего топлива...

а вы точно уверены, что в отечественном 92 и 95 эти параметры отличаются?... (хотя нет.. нарваться на превышение марганца в 95 больше, чем в 92.)

читаем ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-2004). Топлива моторные. Бензин неэтилированный. http://elarum.ru/info/standards/gost-r-51866-2002/

Допускается до 31.12.2011 вырабатывать автомобильный бензин марки Регуляр Евро-92 с октановым числом по исследовательскому методу не менее 92 и моторному методу не менее 83 по показателям качества, установленным в таблице 1.

Таблица 1 - есть не что иное, как Требования к бензинам марок
Премиум Евро-95 и Супер Евро-98.

или вот еще более старый ГОСТ 97 года http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm - там все тоже самое.

Проще говоря и подытоживая... весь бензин из одного крантика, по одним и тем же техусловиям... разница появляется только в антидетонационных присадках, избыток которых для наших движков с небольшой компрессией совершенно не нужен. Ибо все остальные параметры, указанные вами в отечественном бензине совершенно идентичны. Естественно, речь идет о бензинах с одной заправки и приличной компании. Так что, ребята... не сторойте иллюзий, что 95-й лучше, чище, полезнее, чем 92-й.

Если где-то мутят 92-й, то будьте уверены, тамже мутят и 95-й.. только еще больше...но там, где не мутят 92-й, никаких подобных гарантий в отношении 95-го никто уже не даст... а вам оно надо?


Earl_Vadim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 19:22   #1032
ded2009
Старожил Клуба
 
Аватар для ded2009
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 3,782
По умолчанию Re: XL.Бензин - какой выбрать ?

Привет! Только Лукойл или BP.Только Экто или Ультимейт. Чередую 92 и 95.
ded2009 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 15:36   #1033
Борт224
Бывалый
 
Имя: Станислав
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 23
По умолчанию Re: XL.Бензин - какой выбрать ?

95 экто
Борт224 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 20:14   #1034
gregori
Житель Клуба
 
Аватар для gregori
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 118
По умолчанию Re: XL.Бензин - какой выбрать ?

Цитата:
Сообщение от step13 Посмотреть сообщение
Перешел на 92, разницы никакой не почувствовал. ни в потере мощи не в расходе, на 92 уже пару тыс. проехал. Зачем же тогда платить больше и кормить буржуев))))
езжу на 92 уже три года, и проблемы бывают у меня с данным автомобилем, только тогда я начинаю ломать себе голову, а почему на 95 или 98, и после этого начинаю их решать, то cehk загорится, то не едит, а на 92 как то средненько и ровненько, сейчас на 92 второй превел форд фокус пока проблем тоже нет, а то он в сервис с завидной регулярностью поподал для чистки топливной и дросельной, посмотрим как будет дальше, спросите у дилера чем они тестовые машины заправляют, при определенной честности менеджера,то на личном опыте могу, практически везде на 92
gregori вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.01.2011, 13:34   #1035
Андрей86
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2
По умолчанию Re: XL.Бензин - какой выбрать ?

Владею машиной чуть больше года. При покупке установил вебасто, так он у меня через месяц зимней эксплуатации перестал запускаться. Летом заехал в Ебурге к официалам Вебасто, вскрыли горелку и охренели, вся горелка в свинцовом налете, стержня накала вообще не видать!!!! Меня спросили: на каком бензине ездите, я-на 95-ом, мне говорят: вот такой у нас 95-ый, а представьте, что у вас в катализаторе творится. Вот так и с тех пор перешел на 92-ой. Вот уже почти два месяца зимы с котлом, да с машиной, все в порядке. Сам работаю на нефтебазе, получаем всякий бензин и точно знаю что через месяц, максимум два, 95-ый становится 92-ым, из-за испарения и выпадения присадок. А до этого момента все присадки оседают в наши движках на форсунках и катализаторе. Вот такое мое мнение.
Андрей86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander xl, выбор заправки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите, какой XL выбрать Skeptik Outlander XL - Отзывы 17 11.07.2008 16:30
Какой бензин лить: 92 или 95? Gennady Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2 04.07.2008 21:16

Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU