Спасибо всем кто откликнулся, разобрался в причине сам, оказывается просто один разъем на Акпп непонятно каким образом на половину разъединился и был плохой контакт. Соеденил и вся проблема решилась.
Возвращаясь из Швеции попал в ситуацию:
двигаясь во время снежной метели неожиданно почувствовал легкую вибрацию в передней части автомобиля на скорости выше 90 кмч
Через 10 минут загорелся желтый сервис регвайрмент вместе с ASC OFF
Обороты двигателя падают, скорость снизилась до 40кмч
Остановился, заглушил
Открыл капот, там много снега. Сразу подумал про воздушный фильтр - достал, тот забит снегом полностью! Ключом прочистил, поставил на место.
Завелся, постоял на холостом, звук ок, вибраций нет. На табло чек энджин, сервис регвайрмент пропал сам, ASC тоже потухла. Поехал, вибрация не сильная, но строго с 90 км/ч
Доехал до сервиса, подключили к компу
Нашли три ошибки топливной системы (p0171 p0174 p1241) и две ошибки ASC, коды которых не записал, так как сказали, что чисто информативные, про сбои в работе
Все сбросили, провели тест драв! О чудо, все ок! что было причиной вибраций так и не поняли.
Проехав еще 600 км наезжаю нередким левым колесом на 5ти сантиметровый слой снега. И все по-новой:
Сервис регвайрмент, ASC OFF, check engine. Толко обороты не упали и вибраций нет (думаю потому что воздушный фильтр чищу каждые 300км). На заправке заглушил двигатель, после того как завел пропало все кроме чек энджин.
Доехал расстроенный до отеля, до сервиса 150км и думаю, сбрасывать ли ошибки или терпеть до СПб(от отеля 400км). И ВООБЩЕ, В ЧЕМ СОБСТВЕННО ДЕЛО? Помогите поз советом!
Хорошая метель редко в такую попадешь!
Фильтр сменить.
Колеса почистить (вибрация)
Стабилизация ( либо датчик коротнул, либо потерял магнит) опять же из за снега.
Машину помыть просушить и ездить без проблем долго и счастливо!
Удачи!
Сегодня в метель загорелся желтый чек энджин ни с то, ни с чего, в остальном машина работает в нормальном режиме. Помогите советом- ехать в салон или можно самому что-то сделать?
Сегодня в метель загорелся желтый чек энджин ни с то, ни с чего, в остальном машина работает в нормальном режиме. Помогите советом- ехать в салон или можно самому что-то сделать?
если сам не потухнет за день два тогда в сервис, а если потухнет, то на очередном ТО можно будет посмотреть, хотя у меня джеки чан загорался потом потух сам, но на ТО не нашли ошибки.
Утром завел машину - значка нет. Но в сервис заехал, благо, было по пути. Там пояснили, что, видимо, из-за плохого бензина произошел сбой в компе, потом он перенастроился и значок убрал. С сегоднешнего дня буду с машиной здороваться и извиняться на всякий случай.
Авто "Mitsubishi Outlender XL 2,4" Завел утром, прогрел, проехал с 1 км., обогнал авто и загорелась "chek-engine"..... После проверки выдал ошибку Р0725. Попытались сбросить - не получилось. Может быть из-за плохого бензина такая ошибка? Насколько я понял, это не датчик, а сам комп определяет такую ошибку... Что делать?
Авто "Mitsubishi Outlender XL 2,4" Завел утром, прогрел, проехал с 1 км., обогнал авто и загорелась "chek-engine"..... После проверки выдал ошибку Р0725. Попытались сбросить - не получилось. Может быть из-за плохого бензина такая ошибка? Насколько я понял, это не датчик, а сам комп определяет такую ошибку... Что делать?
Посмотри https://www.out-club.ru/board/showthread.php?p=911485. Такая же проблема. Ошибка должна сбрасываться. Попробуйте сбросить при включенном зажигании, но не заведенном двигателе. Ошибка P0725 относится к трансмиссии (для движка P0335)и возникает от разницы вращения первичного вала вариатора и коленвала ДВС при заблокированном гидротрансформаторе.
Всем привет. Постоянно загорается, а потом самостоятельно гаснет cheсk. Мотор-тест показал ошибку Р 0725. Что посоветуете. Дилер ничего вразумительного не ответил.
Всем привет. Постоянно загорается, а потом самостоятельно гаснет cheсk. Мотор-тест показал ошибку Р 0725. Что посоветуете. Дилер ничего вразумительного не ответил.
100% аналогичная хня! P 0725. В первые столкнулся с декабре 2010, с тех пор чек загорался 5 (!) из них 3 раза ездил сбрасывать к ОД, 2 раза не успел доехать погасла сама. Гаснет как правило на следующий день. Сброс клеммы аккумулятора не помогает. Поведение авто, коробки или двигателя не меняются.
ОД ни чего вразумительно сказать не смог. В последний раз, в предверии окончания гарантии настойчиво попросил разобраться наконец с этим траблом.
В итоге вчера несколько часов прокатались с подключенным диагностическим компом и диагностом. В различных режимах, на трассе и в городе, на различных скоростях и оборотах двигателя...
В итоге чек так и не словили, но за время поездки, со слов диагноста 4 раза показания датчика положения коленвала резко выходили их нормальных значений, "проваливались" как он говорил.
Давайте объединяться и додавливать ОД на выявления и устранения причин
Ну а мне сказали ждать, типа логи с моей поездки отправят в маскъву на изучение
Есть у кого новости по борьбе с этим зверем?точно такая же ситуация.Диллерский центр только разводит руками,пугает и грешит на мое подключенное ГБО. Мол все проблемы из-за него. Как вижу из форума все абсолютно не так....
Сегодня утром проехал около 3 км. и загорелся чек. Никаких других признаков сбоя в работе машины нет. До ближайшего сервиса более 100 км. Стоит ли к ОД ехать сейчас, или можно дождаться ТО?
При включении зажигания горит знак "лейка" и "фара" - смотрите фото
У меня XL 2,4 CVT, 2008 г. Уже три раза словил эту самую ошибку p0725. Какой-то закономерности, когда она возникает я не заметил. Единственное, что все три раза - это было в отрицательную температуру. ОД ничего вразумительного сказать не может. Машина в августе слетает с гарантии. Подскажите, кто получил какой-нибудь вразумительный ответ от ОД или разобрался с этой ошибкой?