Да дело, дружище, не в склонности к дальним поездкам. Хотя, судя по "Вашим" Московской, Владимирской, Калужской областям, Вы тоже склонны к перемене мест . В нашей чУдной стране можно застрять в километре от гаража, а то и прям на стоянке. . Надеюсь, Вы никогда не пожалеетее, что у Вас на один подстаканник больше . А если будет такая мысль, сразу пишите..
А вот на счет хорошей резиный Вы правы. А если еще и в сочетании с полным приводом, то ...... ну ...вы меня поняли , но это уже другая тема.
Но хоть убейте меня, не могу все же понять покупку Аута (и аналогичного кроссовера) с моно приводом. Действительно, пистолет Калашникова получается . Ну не могу....Да и ...фиг со мной. Не могу и не могу.
Приехал из Финки 7-го числа. Преодолел туда-сюда 3300 км. Монопривод. Да, по Ленинградке обгоны были не очень уверенные, наверное на полном приводе лучше. Но не сказал бы что прям ужас. Поведение укладывается в понятие "большая переднеприводная легковая машина"(чего собственно и ожидал когда покупал). Но уж по Финке езда уж ничем не отличается от полного привода. Ледяных дорог там не встретил. Заснеженных да, но там и передний привод себя ведет отменно. Про нечищенные подъезды к дому так что снег залетал на капот тоже не слыхал и не видал. Сколько ездил макимум что выпадало за 2 дня это сантиметров 20 снега(и это в одном из самых снежных регионов), но на такой машине и с передним приводом там проехать не проблема.
Полный привод конечно лучше чем только передний, глупо с этим спорить. Если бы они были в наличие и по одной цене передний привод не пользовался бы спросом, но... Каждому свое...
Приехал из Финки 7-го числа. Преодолел туда-сюда 3300 км. Монопривод. Да, по Ленинградке обгоны были не очень уверенные, наверное на полном приводе лучше. Но не сказал бы что прям ужас. Поведение укладывается в понятие "большая переднеприводная легковая машина"(чего собственно и ожидал когда покупал). Но уж по Финке езда уж ничем не отличается от полного привода. Ледяных дорог там не встретил. Заснеженных да, но там и передний привод себя ведет отменно. Про нечищенные подъезды к дому так что снег залетал на капот тоже не слыхал и не видал. Сколько ездил макимум что выпадало за 2 дня это сантиметров 20 снега(и это в одном из самых снежных регионов), но на такой машине и с передним приводом там проехать не проблема.
Полный привод конечно лучше чем только передний, глупо с этим спорить. Если бы они были в наличие и по одной цене передний привод не пользовался бы спросом, но... Каждому свое...
Одно хочется ответить, дружище... Если Вы чего то не видели и не встретили, это не значит, что этого нет, не было и быть не может... В т.ч. и в Финке.
И еще....усматриваю я в Ваших речах подозрение в преувеличении мной размеров сугробов и возможностей Аута . Преувеличивать смысла не вижу. Тут все их прекрасно знают.
Но хоть убейте меня, не могу все же понять покупку Аута (и аналогичного кроссовера) с моно приводом. Действительно, пистолет Калашникова получается . Ну не могу....Да и ...фиг со мной. Не могу и не могу.
Могу объяснить свой выбор Аута 2,0 MT 2WD (монопривод). Выбирал авто из нескольких претендентов в пределах определенной мною ценовой планки. Главные критерии были: среднеразмерный кроссовер с большим клиренсом и управляемость. До глубины души не понравился не один из претендентов, в том числе и Аут. Но Аут подкупил управляемостью. Имея достаточный опыт владения переднеприводными авто, я решил что раз уж мне особо ничего не нравится, возьму переднеприводного Аута пока, на время, а там глядишь и уже чего-нибудь новое появится или у меня ценовая планка поднимится . Передний привод не задний, и на всех предыдущих машинах я с ним (приводом) горя ни летом , ни зимой не знал. А тут ещё и просвет в 22 см. Оказалось с летом угадал, и лето и осень носился как ураган. А с зимой ошибся, по-моему на ВАЗ 2108 лучше намного было.
Могу объяснить свой выбор Аута 2,0 MT 2WD ................... А с зимой ошибся, по-моему на ВАЗ 2108 лучше намного было.
Да любой выбор - дело личное и уважаемое, делается из своих потребностей. Но на счет зимы....и я о том же. Лето, оно и в Африке лето. Если с палатками не дружить, то на пикник можно и на Феррари проехать к речке. А вот зима в России, это событие неожиданное, снег вдруг идет и сам на обочине в кучку не собирается, собака. . Лежит на дорогах толстым слоем. Я о том и говорил тут, что по зиме Аут порой хуже Жигулей едет. У нас в в стране машину надо в первую очередь под зиму выбирать. Жаль, что ошиблись Вы коллега с зимой. Ну ничего, все впереди..
---------- Добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:59 ----------
А еще, помоему, начинаю понимать причину "жутких" дебатов про полный и моно привод. Кто на полном, говорит, что Аут на моно жуть. Кто на моно- говорит нормально, за исключением единиц. Просто, все дело в "оперативном" сравнении. Когда я "пру" на полном и ТУТ ЖЕ решаю проехать на переднем, то в сравнении и получается жуть. А когда коллеги постоянно ездят на переднем приводе, то адаптируются, привыкают, подстраиваются и т.п. и нормально кажется. Оно и действительно нормально, неужели все сразу на полный привод еще в детстве сели. Ездили же раньше на моно и ничаво. .
Просто моно- это нормально, а полный - это супер.
У нас в в стране машину надо в первую очередь под зиму выбирать.
плюспицот конечно.
Но я бы сказал, что машину надо выбирать под основной ареал обитания владельца и его автомобиля.
Людям, не выезжающим за пределы Краснодарского края может и не надо особо заботиться о ледяной колее в 15 см и снежной каше в крайних рядах МКАДа.
Хотя, наш коллега где-то ранее очень приятно отзывался о поведении авто на серпантинах и при движении по городу Сочи.
Как не крути,а полный привод все-таки лучше:и зимой,и летом.Не в обиду владельцам Аутов в моноприводе.Мне летом приходилось и брод через реку,и в болото влезать.На буксир не брали,а вот мне приходилось и КИА,и Хюндай(турсон)в моноприводе буксировать(я там проехал).