Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2011, 21:22   #1
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)

Цитата:
Сообщение от mavua Посмотреть сообщение
Ну вот, вроде отключил EGR, поставил заглушку из-под банки с кока-колой. Ничего не изменилось. Теперь кричу SOS!!! Жена кричит купи мне другую машину. Помогите люди добрые...
Еще раз симптомы:
- холостые низкие, примерно 625 и плавают (на прогретой машине)
- при старте мотора обороты 1500 (на холодной), когда включаешь драйв - опускаются до 625, плавают и может заглохнуть. Это у всех так на холодной? Почему обороты опускаются когда включаешь драйв? Непонятно.
- после того как заглохнет очень тяжело завести (на холодной), на горячей вроде нормально заводится
- на скорости 60 без напряга (т.е. по ровной дороге, обороты 1250) "троит" двигатель. Как будто не хватает мощности. Нажмешь газ сильнее - обороты поднимаются - не троит. Точно так же и на высоких скоростях, если например в горку идешь. Допустим на скорости 100 при оборотах 2000 начинает троить. Дашь газ - обороты 3000 - не троит.
- когда заводишь машину холодную, сначала такой звук типа скрежета, мгновение буквально.

Ошибка БК:

- P0304: пропуск зажигания в 4-м цилиндре

Проверял:
- дроссель чистый
- свечи сменил
- катушки на свечах менял местами - ошибка таже - проблема в 4-м цилиндре
- отключал EGR - одно и тоже
- ездил на газе или на бензине - одно и то же - плохо

Помогите плииииз!
проверяй проводку на форсунку, возможно выбило драйвер в блоку управления газовыми форсами. попробуй откинь проводку которая идет в разрыв между штатной проводкой на форсы, и соедини бензиновые форсунки штатной проводкой с блоком управления двигателем и посмотри что получиться. удачи.
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.01.2011, 23:35   #2
mavua
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
проверяй проводку на форсунку, возможно выбило драйвер в блоку управления газовыми форсами.
я же говорю, абсолютно все равно на газе я еду или на бензине

Но все равно, как проверить эти форсунки? Где они?

---------- Добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:35 ----------

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
проверяй проводку на форсунку, возможно выбило драйвер в блоку управления газовыми форсами.
Вдогонку, ты имеешь ввиду инжектор... Я протупил... Вобщем исключено что они не работают

---------- Добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:35 ----------

А вообще я пока нахожусь на следующей стадии: заказал OBDII прибор, который читает ошибки. Он кроме всего прочего может live данные читать. Показания ДМРВ, положение заслонки и т.д. Также я заказал компрессометр, с чем черт не шутит, может в натуре проблема в цилиндре :-( Так что грустно товарищи
mavua вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 08:06   #3
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)

Цитата:
Сообщение от mavua Посмотреть сообщение
я же говорю, абсолютно все равно на газе я еду или на бензине

Но все равно, как проверить эти форсунки? Где они?

---------- Добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:35 ----------



Вдогонку, ты имеешь ввиду инжектор... Я протупил... Вобщем исключено что они не работают

---------- Добавлено в 00:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:35 ----------

А вообще я пока нахожусь на следующей стадии: заказал OBDII прибор, который читает ошибки. Он кроме всего прочего может live данные читать. Показания ДМРВ, положение заслонки и т.д. Также я заказал компрессометр, с чем черт не шутит, может в натуре проблема в цилиндре :-( Так что грустно товарищи
Дружище, возможно я слишком сумбурно объяснил, возможно ты не понял. При установке газового оборудования у тебя в разрыв штатной проводки от штатного блока управления двигателем(блок бензин) к бензиновым форсункам, установили проводку к блоку управления(Блок ГАЗ) газовыми форсами. Т.е блок газ отключает подачу импульсов на бензиновые форсунки и переключает на газовые и наоборот. Внутри блока газ есть специальные транзисторные сборки (драйверы) которые и управляют переключением и передачей импульсов на газовые и бензиновые форсунки. при выходе из строя этих устройств как раз и перестает работать та или иная форсунка а могут и все сразу. Для проверки этого предлагаю снять проводку которая идет от бензиновых форсунок к блоку газ и одеть на бензиновые форсунки штатную проводку от блока бензин. таким образом ты исключишь влияние газового оборудованяи на формирование ошибки.
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 12:45   #4
mavua
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
При установке газового оборудования у тебя в разрыв штатной проводки от штатного блока управления двигателем(блок бензин) к бензиновым форсункам, установили проводку к блоку управления(Блок ГАЗ) газовыми форсами. Т.е блок газ отключает подачу импульсов на бензиновые форсунки и переключает на газовые и наоборот. Внутри блока газ есть специальные транзисторные сборки (драйверы) которые и управляют переключением и передачей импульсов на газовые и бензиновые форсунки. при выходе из строя этих устройств как раз и перестает работать та или иная форсунка а могут и все сразу. Для проверки этого предлагаю снять проводку которая идет от бензиновых форсунок к блоку газ и одеть на бензиновые форсунки штатную проводку от блока бензин. таким образом ты исключишь влияние газового оборудованяи на формирование ошибки.
Хорошо, а если машина на бензине работает, т.е. я выключил газовое оборудование, все равно этот блок может мешать работе форсунок бензиновых?
mavua вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 13:52   #5
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)

Цитата:
Сообщение от mavua Посмотреть сообщение
Хорошо, а если машина на бензине работает, т.е. я выключил газовое оборудование, все равно этот блок может мешать работе форсунок бензиновых?
Конечно, сигнал на открытие форсунки бензиновой идет из блока бензин в блок газ а уже оттуда на бензиновую форсунку. Т.е. блок газ стоит в разрыве между штатными форсунками и блоком управления бензин. Смотри рисунок
Изображения
Тип файла: jpg Монтажная схема ГБО.jpg (75.9 Кб, 166 просмотров)
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 14:15   #6
mavua
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
Конечно, сигнал на открытие форсунки бензиновой идет из блока бензин в блок газ а уже оттуда на бензиновую форсунку. Т.е. блок газ стоит в разрыве между штатными форсунками и блоком управления бензин. Смотри рисунок
Ну тогда я сначала проверю компрессию в цилиндрах, поиграюсь с прибором который показывает данные с различных датчиков live, если ничего не найду - поеду к газовикам. Хотя я у них недавно был, они все проверили, заменили фильтр газовый по регламенту и сказали что ГБО работает нормально, без проблем... ГБО - стоит Prinz VSI.
mavua вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.01.2011, 14:35   #7
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: Система рециркуляции отработанных газов (EGR, AGR)

Цитата:
Сообщение от mavua Посмотреть сообщение
Ну тогда я сначала проверю компрессию в цилиндрах, поиграюсь с прибором который показывает данные с различных датчиков live, если ничего не найду - поеду к газовикам. Хотя я у них недавно был, они все проверили, заменили фильтр газовый по регламенту и сказали что ГБО работает нормально, без проблем... ГБО - стоит Prinz VSI.
Еели у тебя все грамотно установлено, то все что тебе требуется это отсоединить разъем с форсунок и одеть на них разъемы штатной проводки. После чего поездить немного и получишь уже некий результат. у тебя же 2.4 так что тебе даже коллектор снимать не надо и так до бенз форсунок долезешь, а проводка штатная там наверника рядом лежит с одетыми на нее разъемами от блока газ. Ты скажи у тебя двигаель напостоянку троит или нет. Может у тебя клапан прогорел? Но это будет слышно!
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапана на холостом...америкос NDS Outlander - Эксплуатация и ремонт 39 21.08.2013 18:15
Стучат клапана на 2.4 Serg_GT Outlander - Эксплуатация и ремонт 5 26.05.2009 16:39

Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU