А у меня автокорректор работает. Когда заводишь двигатель, фары сначала немного приподнимаются, потом опускаются, видимо в зависимости от нагрузки (S64 и постоянный ближний).
+1 Когда накидал в багажник килограмм 200 груза, завел - сразу так небольшими рывочками опустились. Может ты сначала завел, а потом включил фары и не успел срисовать этот момент? Короче у меня все работает
Когда останавливаешься взади какого-либо авто резко нажми на тормоз, чтобы машина носом клюнула, тогда видно как граница луча поднимается автоматически вверх.
Когда останавливаешься взади какого-либо авто резко нажми на тормоз, чтобы машина носом клюнула, тогда видно как граница луча поднимается автоматически вверх.
1.
в пятницу решил пройти инструментальное ТО без денег... ха-ха (3 раза) сказали, что фары не отрегулированы и что цвет ближнего света (у меня штатный ксенон) не соответствует ГОСТу. Про регулировку я еще мог поверить, но про цвет.... так им и ответил "скажите прямо, что денег нужно вам дать".
2. на трассе ночью однажды догоняет меня сзади яркое светящееся пятно фар, я его про себя вспоминаю его близких родственников, что понаставил колхозного ксенона и тут опа... и обгоняет близнец моего аута. после этого я был в ауте и не удивляюсь когда мне встречные моргают. а это происходит достаточно часто. Ночью езжу с опаской получить горсть гаек от встречных.
вот такая, блин, предпродажная подготовка.
При случае поеду в сервис, но времени жутко жалко, и так его при покупке кучу потерял.
Последний раз редактировалось FoxHunter; 12.11.2007 в 22:39.
Вообще судя по цоколям ламп у нас американский свет,который от европейских норм отличается тем,что угол под которым светит другой,т.е ниже чем в Европе..Ставил немецкие лампы и сразу свет чуть приподнялся,и когда поставил ксенон,свет даже не потребовалось регулировать ,весьма близко к ГОСТу,что крайне удивило....
Взаимное ослепление дальним светом для меня уже давно превратилось в национальную забаву. Значит, правильно я чувствовал, что фары высоковато светят. Попробую завтра вечером двух дружков посадить на откидывающуюся крышку багажника и проследить, работает корректор или нет. Хотя к ОД ехать все равно надо.