Глухой "клацающий" звук при начале движения не является неисправностью и свидетельствет о прохождении самодиагностики систем ASC и ABS. Он происходит однократно после включения зажигания при достижении автомобилем скорости 4 км/час.
Если после очередного ТО при нажатии педали газа появился поcторонний гул и(или) машина стала ехать менее "бодро" - стоит проверить установку воздушного фильтра под капотом - бывает, сервисмены забывают его правильно закрепить.
"Дизельное" стрекотание мотора во время прогрева - является особенностью двигателя MIVEC. Об этом написано в инструкции по эксплуатации авто. Если "стрекотание" не проходит после прогрева, тогда это действительно неисправность и с ней нужно обязательно обращаться на сервис.
Щелчки при нажатии на педаль тормоза, когда селектор АКПП\CVT находится положении "P" - это нормальная работа соленоида блокировки. Если это мешает, у ОД во время ТО вопрос решается в пределах гар. обслуживания. Для особо впечатлительных персон есть отдельна тема: >>>
Поскрипывание в районе охлаждаемого бардачка устраняется так: >>>
Скрип в подвеске. (Отдельная тема, а вот и решение)
Если водителю кажется, что что-то "бренчит" то в бардачке, то в одной из передних дверей - стоит проверить очки в очечнике. Как ни странно, уже не один десяток сообщений есть на эту тему.
Шум из под днища при небольшой скорости (20-30км/ч) может быть из-за кардана. Вот тема про его устранение: >>>
Если водитель слышит посторонние звуки со стороны 5й двери, следует внимательно осмотреть крепление заднего номерного знака: часто именно его плохо закрепленная "рамка" является их источником. Нужно просто дополнительное крепление (4-6 саморезов вместо двух и(или) двусторонний скотч под рамку).
Устранение сверчков
Скрытый текст
Сверчок водительского ремня безопасности >>>
Сверчок "дребезжание" стекл - >>>, >>>, >>>, >>>
Сверчок лобового стекла - >>>
Сверчок торпеды - >>>, >>>
Сверчок правой стороны торпеды - >>>, >>>
Сверчок двери - >>>, >>>
Сверчки багажника - >>>
Сверчок обшивки задних арок - >>>
Сверчок около Саба - >>>
Сверчок в панели ГУ - >>>
Смазка замков задних сидений - >>>
Паралон для провадов - >>>
Звуки от задних колес - >>>
Звук при закрытии дверей - >>>
Шум от зеркал - >>>
Профилактика при шумоизоляции - >>> пост #1251
Устранение хрюкания подвески: >>>
Устранение шумов из багажника: >>>
[свернуть]
Последний раз редактировалось Sergy; 07.05.2013 в 15:44.
Причина: add сверчки
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Уже третий день подряд замечаю, что когда трогаюсь после ночной стоянки с места парковки задним ходом, со стороны задних колес (или какого-то из них - не разберешь) раздается протяжный такой скрип, такой ровный, громкий достаточно, как негромкая труба на одной ноте играет...
Появляется только при медленном движении задним ходом на холодную (пока доезжаю на работу, паркуюсь, включаю заднюю - звука нет).
Что это может быть? Как будто колодки какие-то не расходятся до конца... Температура в последнее время стабильно в районе -15, машина ночью стоит во дворе дома, снегопады постоянные, поэтому колеса подзабиты снегом... Думаю, может еще и с этим как-то связано... Вообще, сильно по этому поводу не напрягаюсь, думаю, что само пройдет как пооттает на улице, или после мойки очередной, но все-равно интересно, что бы это могло быть, и стоит ли заморочиться?
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от sos3
Я бы просто съездил на мойку - сразу всё выяснится.
Ну, да... так и сделаю, видимо, как время будет и потеплее станет... в мороз машину мыть тоже дело не очень полезное...
Просто, думаю, может кто скажет, что это такое может быть... так сказать, для собственного спокойствия. А может наоборот - чтобы по-быстрому подорваться что-нить почистить/промазать/подкрутить в сервисе, пока не отвалилось че-нить
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от Sergoo
Вот другой звук опишу. В выходные выезжал на реку посмотреть. Дорога через лес вела и много там замерзших луж было. XL дюже тяжелый однако - там где все по льду (следы), наш как ледокол "Ленин" проваливается со страшным треском. Благодаря клиренсу+лифт нигде на брюхо не плюхался, но после этого, справа спереди, появился слабый звук "ведра с гайкой". Особенно на холодную это слышно, а потом затихает. Ищу барабашку второй день.
В нашем авто достаточно ниш и отделов для всякой мелочёвки. Периодически ловлю себя на мысли, что где-то что-то гремит. Долгое время катался за рулём и один раз сел на место пасажира, в итоге услышал металический шум "как ведро с гайками" (справа сзади) и поймал себя на мысли, а может это неисправность. После недолгих поисков прислушался к совету опытного водителя - оказалось домкрат и набор ключей в нише для инструментов бились о металический кузов (отсек в багажнике справа у двери). После сего опыта я положил несколько байковых тряпок и теперь всё железо катается комфортно и безшумно как младенец.
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Цитата:
Сообщение от Labeaz
Уже третий день подряд замечаю, что когда трогаюсь после ночной стоянки с места парковки задним ходом, со стороны задних колес (или какого-то из них - не разберешь) раздается протяжный такой скрип, такой ровный, громкий достаточно, как негромкая труба на одной ноте играет...
Появляется только при медленном движении задним ходом на холодную (пока доезжаю на работу, паркуюсь, включаю заднюю - звука нет).
Что это может быть? Как будто колодки какие-то не расходятся до конца... Температура в последнее время стабильно в районе -15, машина ночью стоит во дворе дома, снегопады постоянные, поэтому колеса подзабиты снегом... Думаю, может еще и с этим как-то связано... Вообще, сильно по этому поводу не напрягаюсь, думаю, что само пройдет как пооттает на улице, или после мойки очередной, но все-равно интересно, что бы это могло быть, и стоит ли заморочиться?
Сам себе отвечу
В общем, оказалось все довольно просто. Дело действительно было в снеге, набившемся внутри колесных дисков. Как оказалось, снег набился очень-очень плотно, образовался такой толстый плотный слой, который полностью примыкал по кругу к торцам тормозных дисков и защитных кожухов. Пока машина едет - снег "протачивается" и все нормально, звуков нет. Как только ставишь машину на стоянку - снежная корка "приваривается" к диску и к кожуху, т.к. слегка подтапливается нагретыми тормозами. Ну, и в итоге по утру вся эта конструкция "поет"
Одного не понял - почему только при медленном движении задним ходом?
Сопутсвующая неприятность - за счет образования снежной корки в колесах - значительный дисбаланс образовался, свяше 80 км/час уже ехать страшно, так сильно колбасило...
В итоге вычистил колеса - все стало хорошо
30 декабря привезли мне Outlander 2.4 который в макс. комплектации.
Покупал у ОД в Хабаровске. Машину еще не забрал, т.к. празники и почта не доставила ПТС из Москвы. Машину 31-го мне подготовили. Поменяли резину, установили защиту, брызговики и т.д.
Вчера звонит мне товарищ и спрашивает, видел ли я машину или нет. Я - то ее еще вообще в глаза не видел. Он предложил поехать посмотреть.
Приехали, взял у менеджера метки. Машина стоит на улице все эти дни. Вчера, т.е. 06.01 днем было около -23. Машина завелась без проблем, но пока мы стояли и разговаривали, то услышали тиканье. Как часы. Открыли капот и обнаружили, что тикает в районе дроссельной заслонки.
Что это может быть? А то может и не забирать ее совсем, пусть разбираются что это такое.
На форуме замечательно работает поиск. Кроме этого есть навигаторы по любой теме.
Вкратце: скорее всего это нормальная работа двигателя системы Мивек.
Свои ощущения можете сравнить с другими здесь: https://www.out-club.ru/board/showth...?t=6295&page=5
Машина стоит на улице все эти дни. Вчера, т.е. 06.01 днем было около -23. Машина завелась без проблем, но пока мы стояли и разговаривали, то услышали тиканье. Как часы. Открыли капот и обнаружили, что тикает в районе дроссельной заслонки.
Что это может быть? А то может и не забирать ее совсем, пусть разбираются что это такое.
Работа двигателя MIVEC напоминает работу дизелька, в начале тоже очень напрягало, сейчас привык. Во всем остальном движок только радует.
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
Надо было сесть в салон и послушать. Может и там тиканье будет слышно.
---------- Добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:01 ----------
На тест-драйве катался на 2.0. Капот не открывал, т.к. все равно собирался покупать 2.4.
Но тиканья никакого не слышал, хотя стояли около машины, пока она прогревалась.
Re: Посторонние шумы при эксплуатации Outlander XL...
У меня тоже тикает как часы. В салоне не слышно. Двигатель 2.0, пробег 3000. Думаю так и должно быть.
Как только забрал машинку у ОД, начал заводить и не мог понять завелась машина или нет. Так тихо работает двигатель.)))) смешно)))
http://www.youtube.com/watch?v=FA_4MLSGDRU на 17-18 секунде отчетливо слышен какой-то свист, проявлялось только на покатушках потом 170 км до дома не разу не было хотя крутил до 6000. на покатушках ездил на 2 "передаче" CVT есть подозрение на приводной ремень. проявлялось периодически... что же это?
Доброго всем времени суток, народ подскажите может кто сталкивался, при похолодании ниже -10 градусов,в задней подвеске при проезде например лежачих полицейских,появляется сухой резиновый скрип, вначале я подумал что это манжета гофры по штоку аммортизатора так скрипит, смазал качественно вообще не помогло!!! Возможно это важно, машина стоит в теплом гараже так вот, покинув гараж скрип примерно 20 мин. отсутствует.
http://www.youtube.com/watch?v=FA_4MLSGDRU на 17-18 секунде отчетливо слышен какой-то свист, проявлялось только на покатушках потом 170 км до дома не разу не было хотя крутил до 6000. на покатушках ездил на 2 "передаче" CVT есть подозрение на приводной ремень. проявлялось периодически... что же это?
Ба! Точно такой свист/скрип я слышал прошлой зимой при резком старте из глубокого снега. Думаю на ремень вариатора.
P.S. Спасибо ребятам на варианты ответов про барабашку. Видимо это была ледышка в какой-то нише, которая потом оттаяла. Сейчас все нормально - "ведра с гайкой" справа спереди нет.