Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2007, 18:17   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
Вопрос 6 ступенчатый вариатор ???

Заметил сегодня странную особенность работы вариатора:

1) Ровное гладкое шоссе без уклонов, поворотов, ям и проч. Нажимаю на газ примерно процентов на 40% от максимума и стараюсь удерживать педаль в этом положении - начинается плавный разгон, обороты растут примерно до 3000... и... стрелка тахометра падает до 2000...

2) собираюсь притормозить, отпускаю педаль газа, качусь "накатом" - совершенно четко ощущаю еле заметный толчок, подъем оборотов двигла - бесступенчатый вариатор переключился на пониженную ???

несколько раз повторил сей эксперимент - он стабилен.

Все это происходит в режиме "D". Я так понимаю, что "наш" вариатор имеет совершенно четко выраженные ступени переключения. Что это может значить? Для меня - что половина преимуществ вариатора (плавный разгон без провалов при переключении "скоростей") исчезла, как ни странно это говорить.

Остается повышенная эффективность по сравнению с классической АКПП и непонятка в виде металлического ремня.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.10.2007, 21:50   #2
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: 6 ступенчатый вариатор ???

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Заметил сегодня странную особенность работы вариатора:

1) Ровное гладкое шоссе без уклонов, поворотов, ям и проч. Нажимаю на газ примерно процентов на 40% от максимума и стараюсь удерживать педаль в этом положении - начинается плавный разгон, обороты растут примерно до 3000... и... стрелка тахометра падает до 2000...

2) собираюсь притормозить, отпускаю педаль газа, качусь "накатом" - совершенно четко ощущаю еле заметный толчок, подъем оборотов двигла - бесступенчатый вариатор переключился на пониженную ???
Уже описывал данную работу вариатора в постах 59,61,63 Повторюсь, что считаю это не минусом а плюсом вариатора т.к. при изменении оборотов двигателя не происходит изменения тягового усилия передаваемого на колеса (как разгонялся так и разгоняется).
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 10:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU