Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4
Цитата:
Сообщение от Odin
Ну насчёт экономичности я наверное в запале возразил. В АКПП ограниченное чило передач (шестерёнок). В вариаторе, теоритически, неограниченное. Поэтому проще подобрать наиболее экономичные передаточные отношения. Но те же Bavarisсhe Motor Werke не переходят на вариатор, а делают СЕМИСТУПЕНЧАТЫЕ АКПП.
А про диалог насчёт равного разгона не понял? CVT быстрее что ли? RAV4 2,4 с допотопным ЧЕТЫРЁХСТУПЕНЧАТЫМ! автоматом разгоняется до сотни за 10,6 с. Аут 2,4 с вариатором - за 10,8.
Либо экономичность, либо динамика!
У немцев мощные моторы,а вариаторы не переваривают их момент..Пока только Ниссан в пытается в серии делать....Немцы представят свой вариант весной на Мерсе классса С.
Да,быстрее,но физику победить не в силах,РАВ легче,хотя в тоетовские характеристики в России не верю..тот же РАВ в Америке(их характеристикам можно верить,они контролируются,но разгон указывать запрещенно) мощность166 @ 6000 RPM и момент 165 @ 4000 RPM
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 17.10.2007 в 23:02.
Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4
Раз уж слили - повторюсь: Насколько вредно, нормально, использование XL в качестве буксира? Понятно что можно, но насколько? Необходим либо собств. опыт, либо ссылки на где-что почитать. Ситуации бывают разные, отказаться бывает трудно, угробить маш. неохота - необходимо определить четкий порог -"Пшел-ты, лучше тебе эвакуатор вызову". Помогай, коллективный разум!
Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4
Цитата:
Сообщение от IgSo
Раз уж слили - повторюсь: Насколько вредно, нормально, использование XL в качестве буксира? Понятно что можно, но насколько? Необходим либо собств. опыт, либо ссылки на где-что почитать. Ситуации бывают разные, отказаться бывает трудно, угробить маш. неохота - необходимо определить четкий порог -"Пшел-ты, лучше тебе эвакуатор вызову". Помогай, коллективный разум!
Думаю, что ответов: "таскал на буксире все, что угодно, пока не загубил машинку" - по понятным причинам ты тут не дождешься... Одно дело - вытащить зубилку/седанчик до 2т аккуратно из ж.пы, другое - тащить его еще 100км по буеракам на веревке.
---
по сути поднятой проблемы про "ступенчатось" вариатора:
1) что скажут обладатели 2.4 CVT? Может у нас не вариатор ? Может быть, судя по моим ощущениям, упрощенная конструкция какая-то? Которая физически умеет раздвигать ведущий и ведомый валы только на дискретные величины ?
2) Какая коробка стоит на дизелях в Германии и Эстонии?
---
ну и по вопросу противостояния:
Цитата:
Сообщение от Odin
Главные потери мощности в автомате происходят в гидротрансформаторе. Когда автомат включил одну из своих планетарных передач - КПД такой же как у механики.
Не нужно забывать, что гидротрансформатор в АКПП вступает в работу каждый раз при переключении любой передачи - в момент ДО зацепления планетраных шестерней. Соотв. потери происходят практически все время, за исключением тех моментов, когда машина движется на одной фиксированной передаче.
Цитата:
Спрашивается, а что в вариаторе стоит вместо сцепления? Ответ - ГИДРОТРАНСФОРМАТОР!
Насколько я понимаю этот вопрос, он работает только в момент трогания автомобиля с места. Дальше работает ремень.
Цитата:
Второе: где потери мощности больше, при передаче момента посредством зубчатых шестерёнок или посредством трения между ремнём и шкивами вариатора? Думаю, для тех кто хоть чуть чуть представляет физику процесса, ответ однозначный.
Сомневаюсь. Когда машина едет - чему там тереться? Когда резко газу поддаешь - возможна небольшая пробуксовка, но не более того - иначе, если-бы там все "терлось" - авто с места не двинулось-бы.
Цитата:
Косвенным подтверждением для меня явился факт, что защита Шерхан не совсем подходит к 2,4 т.к. мешают "шланги системы охлаждения вариатора". А что это значит? Часть мощности двигателя расходуется на нагрев при трении.
Индикатор перегрева АКПП в XL зря что-ли предусмотрен?
Цитата:
Тогда откуда "повышенная эффективность по сравнению с классической АКПП"?
Ну, если хорошо подумать - мировые гранды автомобилестроения не зря себе всю кукушку об это дело разбили - если нет преимуществ, тогда зачем себе и людям мосх парить? Забыли-бы эту идею сразу после ее рождения. Не согласен ?
Цитата:
ЗЫ: Я знаю, в чём преимущества вариатора. Но не в этом.
Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4
Цитата:
Сообщение от IgSo
Раз уж слили - повторюсь: Насколько вредно, нормально, использование XL в качестве буксира? Понятно что можно, но насколько? Необходим либо собств. опыт, либо ссылки на где-что почитать. Ситуации бывают разные, отказаться бывает трудно, угробить маш. неохота - необходимо определить четкий порог -"Пшел-ты, лучше тебе эвакуатор вызову". Помогай, коллективный разум!
Влюбом мануале ( и к 2,4 л когда он появится, тоже будет указан) указан разрешенный вес буксируемого прицепа. (Мой мануал сейчас в машине, не могу посмотреть). Если вес автомобиля, который будет буксировать XL, не превышает разрешенный мануалом вес прицепа, то буксировать можно без всяких опасений, т.к по сути это штатный режим, разрешенный производителем. Речь идет о нормальной дороге, а не грязи. Грубо говоря Жигуль буксировать можно, а вот УАЗ не стоит.
Последний раз редактировалось motor53; 21.10.2007 в 18:55.