Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2007, 11:06   #1
tihan
Старожил Клуба
 
Аватар для tihan
 
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 516
По умолчанию Ответ: Подкрылки: ставить или нет?

Передние брызговики поставил, чтобы на пороги и двери меньше грязи летело. А подкрылки не стал ставить. До этого ездил 7 лет на различных японках возрастом от 7 до 12 лет. Ни у одной не стояли подкрылки с рождения. И ни у одной я не наблюдал под арками признаков коррозии, повреждения камнями или других дефектов, которые могли бы возникнуть из-за отсутсвия такого вида "защиты". Для себя сделал вывод, что при разработке автомобиля в этом плане японцами все учтено и дополнительных телодвижений не требует. А пластиковые подкрылки - это остатки советского менталитета, обусловленные экплуатацией недоделанных конструкторов "сделай сам" в виде Вазов, ИЖей, ГАЗов и т.д. На них до сих пор после покупки надо антикоррозийку, мовиль, антигравий, подкрылки, протяжку и т.д. самому доделывать.
tihan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 13:15   #2
clerk
Вступаю в Клуб
 
Аватар для clerk
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 18
По умолчанию Ответ: Подкрылки: ставить или нет?

Цитата:
Сообщение от tihan Посмотреть сообщение
Для себя сделал вывод, что при разработке автомобиля в этом плане японцами все учтено и дополнительных телодвижений не требует. .
спорный вопрос. я согласен до японских машин нашим далеко, но всё же создавая машины японцы ориентируются на свой климат и свои дороги где в основном их я думаю и тестят. Да машины дорабатывают для нашего климата, но все равно все не учесть: большинство дорог в России разбиты (хоть щас вроде стараются налаживать, по крайней мере в центральной части России), климат не однороден, химикаты и соль на дороге). Да и маркетинговая политика у Рольфа такая (как было уже замечено) стоимость машины рыночная (относительно ), а цены на сервис и допы заоблачные!
Меня очень удивляет что в машине такого класса нет брызговиков, прикуривателя, пепельницы, также думаю можно было сразу ставить и защиту картера, не думаю что это очень было для них затратно! Так что о доработанности пока говорить не приходится. (конечно если сравнить с нашими ВАЗами это мелочи).
clerk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 13:49   #3
Jdima
Опытный
 
Аватар для Jdima
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 67
По умолчанию Ответ: Подкрылки: ставить или нет?

Когда я забирал свой XL, на вопрос о необходимости подкрылков манагер мне прямо сказал, что это на фиг не надо - выброшенные деньги и доп. заработок рольфу, зато в другом салоне моего друга больше часа манагеры разводили на подкрылки и уговорили.
Я себе ставить не стал
Jdima вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.10.2007, 21:21   #4
STRONG
Житель Клуба
 
Аватар для STRONG
 
Имя: Kimych
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 225
По умолчанию Ответ: Подкрылки: ставить или нет?

Цитата:
Сообщение от clerk Посмотреть сообщение
спорный вопрос. я согласен до японских машин нашим далеко, но всё же создавая машины японцы ориентируются на свой климат и свои дороги где в основном их я думаю и тестят. Да машины дорабатывают для нашего климата, но все равно все не учесть: большинство дорог в России разбиты (хоть щас вроде стараются налаживать, по крайней мере в центральной части России), климат не однороден, химикаты и соль на дороге). Да и маркетинговая политика у Рольфа такая (как было уже замечено) стоимость машины рыночная (относительно ), а цены на сервис и допы заоблачные!
Меня очень удивляет что в машине такого класса нет брызговиков, прикуривателя, пепельницы, также думаю можно было сразу ставить и защиту картера, не думаю что это очень было для них затратно! Так что о доработанности пока говорить не приходится. (конечно если сравнить с нашими ВАЗами это мелочи).
1.Заказ на поставку авто делает офиц.дистрибьютор, а значит он может дать и рекомендации по комплектации этих авто. Но ОД выгодно самому дооснощать машины.
2.Отсутствие прикуривателя и пепельницы это реальная борьба с курением.
STRONG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поехал ставить стекло и проч. в Рольф СП Vladimir Дилеры и сервисы 11 16.08.2008 15:43
Протерлись подкрылки!!!!!!!! N!ck Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 8 07.12.2007 23:42
Подскажите, какие тормозные диски ставить ? Locky Outlander - Эксплуатация и ремонт 5 30.10.2007 21:20

Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU