Передние брызговики поставил, чтобы на пороги и двери меньше грязи летело. А подкрылки не стал ставить. До этого ездил 7 лет на различных японках возрастом от 7 до 12 лет. Ни у одной не стояли подкрылки с рождения. И ни у одной я не наблюдал под арками признаков коррозии, повреждения камнями или других дефектов, которые могли бы возникнуть из-за отсутсвия такого вида "защиты". Для себя сделал вывод, что при разработке автомобиля в этом плане японцами все учтено и дополнительных телодвижений не требует. А пластиковые подкрылки - это остатки советского менталитета, обусловленные экплуатацией недоделанных конструкторов "сделай сам" в виде Вазов, ИЖей, ГАЗов и т.д. На них до сих пор после покупки надо антикоррозийку, мовиль, антигравий, подкрылки, протяжку и т.д. самому доделывать.
Для себя сделал вывод, что при разработке автомобиля в этом плане японцами все учтено и дополнительных телодвижений не требует. .
спорный вопрос. я согласен до японских машин нашим далеко, но всё же создавая машины японцы ориентируются на свой климат и свои дороги где в основном их я думаю и тестят. Да машины дорабатывают для нашего климата, но все равно все не учесть: большинство дорог в России разбиты (хоть щас вроде стараются налаживать, по крайней мере в центральной части России), климат не однороден, химикаты и соль на дороге). Да и маркетинговая политика у Рольфа такая (как было уже замечено) стоимость машины рыночная (относительно ), а цены на сервис и допы заоблачные!
Меня очень удивляет что в машине такого класса нет брызговиков, прикуривателя, пепельницы, также думаю можно было сразу ставить и защиту картера, не думаю что это очень было для них затратно! Так что о доработанности пока говорить не приходится. (конечно если сравнить с нашими ВАЗами это мелочи).
Когда я забирал свой XL, на вопрос о необходимости подкрылков манагер мне прямо сказал, что это на фиг не надо - выброшенные деньги и доп. заработок рольфу, зато в другом салоне моего друга больше часа манагеры разводили на подкрылки и уговорили.
Я себе ставить не стал
спорный вопрос. я согласен до японских машин нашим далеко, но всё же создавая машины японцы ориентируются на свой климат и свои дороги где в основном их я думаю и тестят. Да машины дорабатывают для нашего климата, но все равно все не учесть: большинство дорог в России разбиты (хоть щас вроде стараются налаживать, по крайней мере в центральной части России), климат не однороден, химикаты и соль на дороге). Да и маркетинговая политика у Рольфа такая (как было уже замечено) стоимость машины рыночная (относительно ), а цены на сервис и допы заоблачные!
Меня очень удивляет что в машине такого класса нет брызговиков, прикуривателя, пепельницы, также думаю можно было сразу ставить и защиту картера, не думаю что это очень было для них затратно! Так что о доработанности пока говорить не приходится. (конечно если сравнить с нашими ВАЗами это мелочи).
1.Заказ на поставку авто делает офиц.дистрибьютор, а значит он может дать и рекомендации по комплектации этих авто. Но ОД выгодно самому дооснощать машины.
2.Отсутствие прикуривателя и пепельницы это реальная борьба с курением.