В данном разделе сайта Out-club.ru представлена полезная и актуальная информация, характеризующая Митсубиси Аиртрек, запчасти для авто и дополнительное оборудование. Сообщениями делятся между собой автовладельцы и те, кто только собирается вступать в эти ряды. Запчасти Аиртрек, их эксплуатационные характеристики и прочее можно найти на страницах форума. В частности, дополнительное оборудование для автомобиля Airtrek:
—
Обвесы,
—
Усиленные тормоза,
—
Колесные диски (японские),
—
Спортивную решетку,
—
Фаркоп и др.
Подскажите ребята, какие проставки можно поставить на задние стойки? Я поменял передние стойки, а они оказались длиннее на 3-4 сантика, теперь морда в верх смотрит, нужно зад поднять, менять задние стойки смысла нет, они год назад меняны, пока хорошо себя ведут и разбирать, смотреть не очень хочеться, подскажите какие проставки подходят или ссылочку какую нибудь на них. Заранее благодарен.
Существует вариант проще. Я на своем треке сделал проставки из старых девяточных стоек. Отрезаешь нижнюю опору стойки и привариваешь ее к опоре. Причем не нужно снимать амортизатор полностью.
Существует вариант проще. Я на своем треке сделал проставки из старых девяточных стоек. Отрезаешь нижнюю опору стойки и привариваешь ее к опоре. Причем не нужно снимать амортизатор полностью.
Существует еще проще вариант, просверлить в нижнем рычагу нижнего крепления амортизатора еще одно отверстие чуть выше прежнего.
Номера стоек не помню, потому что заказывал не по номерам, а просто позвонил в контору спросил - "есть стойки на airtrek", мне сказали - "есть". На коробке написано "Airtrek/Outlander", если нужно сегодня вечером посмотрю, завтра напишу.
Привет, друзья-треководы! Хочу услышать авторитетные мнения опытных товарищей на тему "увеличение клиренса". Задался целью приподнять зад своего Трека, ибо он ниже переда уже см на три. При загрузке 2-3 пассажирами в среднем 80 кг и того ниже становится. Как избавиться от сей напасти и выровнять Трек? Состояние стоек норм. Подозреваю пружины. в инете нашёл следующие варианты: стойки от Аута, межвитковые вставки на манер ВАЗа, резиновые подставки под пружины, алюминиевые или полиуретановые проставки? или может просто взять новые пружины пожёстче? Кто что скажет по этому поводу, коллеги-треководы? Насколько я понял, тема актуальна не только для меня?
Тоже думаю приподнять зад, хотя уже стоят стойки от аута. Но за три года что то он у меня просел ( думаю проставки 3 см хватит. Как шпильки удлинить на 3 см? Они легко меняются?
Я ставил от таза аллюминиевые проставки 3 см, болты длинные в комплекте. Пришлось их распилить и ставить из двух кусков, по краю наматывал ленту из стеклоткани, чтобы грязь по щелям от распилов не летела в чашки и в салон под обшиву. Простояли 1,5 года нормально. Но имхо,лучше заменить просевшие пружины. Что я и сделал-заменил на ОВК, стало как новое, и цена доступная.
Но имхо,лучше заменить просевшие пружины. Что я и сделал-заменил на ОВК, стало как новое, и цена доступная.
Есть сомнения на тему пружин - как быстро они просядут? или может лучше всё-таки усиленные? видел также на сайтах пружины ОВК для увеличения клиренса.. Есть ли они на наши ТРЕКИ?
---------- Добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:21 ----------
Кстати, парни, вот у вас 4 WD, а у меня передний привод. У товарища моего тоже Трек как у вас, и по моему наблюдению, у его авто зад выше. При этом тот катается на Треке уже 3-й год и абсолютно там ничего не менял, ни стойки, не пружины, ни проставки никакие не мутил. Может, там стойки и пружины другие идут изначально, чем на 2 WD? И может, поставить такие на 2 WD и будет решением? что скажете?