Дело в том что некоторые криворукие установщики сигнализаций не ставят доп реле за 100 рублей, в результате имеют конфликт ЦЗ и сигналки. Что бы это обойти они тупо рвут провода управления ЦЗ на водительской двери, после это ЦЗ закрывается с сигналки и не закрывается ключом и кнопкой на водительской двери. После покупки ездил к пряморуким установщикам и исправлял.
Как - это в ауте нет датчиков в передних креслах. Откуда тогда попогрей узнает что пассажира нет и не греет сидушку?
Согласен!!!
Вот у меня отлично закрывает ЦЗ с сигналки, так же как и с ключа и если сесть в салон и нажать кнопку на подлокотнике двери "Lock", но вот если саму собачку нажать то двери не закрываются все, а по-моему должны!!!!
Согласен!!!
Вот у меня отлично закрывает ЦЗ с сигналки, так же как и с ключа и если сесть в салон и нажать кнопку на подлокотнике двери "Lock", но вот если саму собачку нажать то двери не закрываются все, а по-моему должны!!!!
Евгений, я разобрался с этой проблемкой и привел схему по которой сделал работоспособным и центральный замок и сигнализацию. тема вроде про автоматическую блокировку дверей, сообщение номер 35. если непонятно пиши - попробуем разобраться.
Согласен!!!
Вот у меня отлично закрывает ЦЗ с сигналки, так же как и с ключа и если сесть в салон и нажать кнопку на подлокотнике двери "Lock", но вот если саму собачку нажать то двери не закрываются все, а по-моему должны!!!!
Я могу ошибаться, но помоему, на америкосах ЦЗ на собачку не реагирует - у Вас есть отдельная кнопка рядом с блокировкой пассажирских спеклоподъемников. Если есть возможность, посмотрите сколько проводов выходят от водительского актюатора?