Re: Штатная безопасная система дистанционного запуска двигателя
"Захотят уехать - уедут": Это высказывание есть глубочайшее заблуждение пессимистов, полагающихся лишь на страховку.
Большинство угонов машин такого класса в нашей стране осуществляется "пионерами" действующими по шаблону, оснащёнными мануфактурными кодграбберами, и способами БЫСТРО и без гемора завести двигатель обойдя СТАНДАРТНЫЕ блокировки (бензонасос, зажигание, форсунки, и т.д.). Прописка новго ключа у них занимает секунды (если пин обычный). Я несколько раз восстанавливал работу ключей после таких попыток (машину спасало как раз что-то нестанлартное).
В случае смены пин кода штатного иммобилайзера, а также защиты от замены блоков (замки капота, защита от снятия ЭБУ), дополнительные скрытые блокировки сделанные уникально, механические блокираторы с нестандартной установкой не позволят вашу машину угнать кроме как на эвакуаторе...
Легко вытащив чип, позволяющий преодолеть основную защиту запуска двигателя, является гигантским подспорьем этим самым "пионэрам". Защищать надо именно родной иммобилайзер!
Убивает отношение к установке сигнализаций у наших официалов - при наличии родного ключа с кнопками на всех поставляемых в Россию Аутлэндерах они всё равно ставят всевозможные ОПАСНЫЕ тамагочи типа Шерхана, Старлайна, Томагавка и прочего ширпотреба, который открывается кодграбберами мгновенно (как свою машину, даже в массовом скоплении людей), причём даже не ради угона, а для воровства вещей из машин на стоянках крупных ТЦ, где люди уходят на долго. Человек может только дома узнать что из багажника что-то пропало. Радиоканал родного ключа с кнопочками в этом случае получается на много надёжнее вышеописанных систем + там не используется пресловутый keeloq, вместо него, если не ошибаюсь, используется некоторая модификация хитаг-протокола, при этом отклик на нажатия кнопок мгновенный (проверьте!). По хорошему надо ставить так называемые SLAVE-системы, которые встают в охрану при закрытии дверей кнопкой штатного ключа, а снимаются соответственно другой кнопкой. Причём при правильной установке данных систем их нельзя вешать на провода СЦ, подключать их надо ТОЛЬКО через CAN-адаптеры по которым можно получить информацию о сигнале с родного ключа.
При установке SLAVE-систем активация штатной сигнализации только способствует стойкости автомобиля к несанкционированному доступу и банально отпугнёт "неподготовленного пионэра".
Мою машину, например, даже изнутри открыть нельзя, не то что с наружи благодаря >>вот такой<< уникальной ШТАТНОЙ системе.
Re: Штатная безопасная система дистанционного запуска двигателя
Цитата:
Сообщение от ZYGARD
При установке SLAVE-систем активация штатной сигнализации только способствует стойкости автомобиля к несанкционированному доступу и банально отпугнёт "неподготовленного пионэра".
Добрый день! По этому пункту, можете разъяснить? Активировал штатную, установлен старлайн, подключен по can, включен режим slave.. При постановке на охрану штатным ключом - становиться и старлайн, при открытии - открывается и старлайн..
Вопрос - при активации штатной сигнализации, включаются ДВЕ сигнализации, как я понимаю, но при отключении с брелка старлайна - отключается и штатка, а где же способствие к стойкости, указанное выше? А как можно сделать - что-бы штатка не отключалась, при снятии со старлайна?
Re: Штатная безопасная система дистанционного запуска двигателя
Цитата:
Сообщение от sipov
Теперь если кто-то завладеет например, чипом (из KOS-ключа у меня спрятан в обходчике)
Надо было ставить пандору и не надо было бы прятать ключи.
Цитата:
Сообщение от sipov
Вопрос - при активации штатной сигнализации, включаются ДВЕ сигнализации, как я понимаю, но при отключении с брелка старлайна - отключается и штатка, а где же способствие к стойкости, указанное выше? А как можно сделать - что-бы штатка не отключалась, при снятии со старлайна?
Если есть метка тогда можно сделать чтобы без метки не снималась с охраны .
Re: Штатная безопасная система дистанционного запуска двигателя
Цитата:
Сообщение от bernik
Если есть метка тогда можно сделать чтобы без метки не снималась с охраны .
Я другое имел ввиду... Короче я за штатную целиком и полностью - это однозначно фулл броня, только на эвакуаторе сфиздить можно... Но вот цена кусается... Может будут акции или кто продать свою захочет - тогда прошу меня не забыть!
Re: Штатная безопасная система дистанционного запуска двигателя
Цитата:
Сообщение от bernik
У пандоры те же самые функции
Спасибо конечно, но пандора не обеспечивает защиту на уровне программы ЭБУ авто, блокировка впрыска и тэ.дэ. Что толку от зажигания если система управления впрыском блокирована.
Re: Штатная безопасная система дистанционного запуска двигателя
Цитата:
Сообщение от sipov
Спасибо конечно, но пандора не обеспечивает защиту на уровне программы ЭБУ авто, блокировка впрыска и тэ.дэ. Что толку от зажигания если система управления впрыском блокирована.
она работает точно так же как оригинальная и блокирует тоже самое , они считали код со штатного запуска и прописали к себе в сигнализацию , она заводит машину по кан без силовых подключений и всяких обходчиков , дальность намного дальше , есть метки , есть приложения на тел , машину можно завести хоть откуда где есть сотовая связь и так же посмотреть состояние машины , есть безпроводные реле блокировки при грамотной установке тяжело найти.