Здравствуйте, уважаемые. Владею Аутлендером 3,0 с 2008 года, пробег уже зашкалил за 110 т.км (очень интенсивно эксплуатирую). Пока никаких нареканий на двигатель нет, но задумался о ресурсе агрегата. Подскажите сколько такие ходят (могут ходить). Заранее благодарю
Здравствуйте, уважаемые. Владею Аутлендером 3,0 с 2008 года, пробег уже зашкалил за 110 т.км (очень интенсивно эксплуатирую). Пока никаких нареканий на двигатель нет, но задумался о ресурсе агрегата. Подскажите сколько такие ходят (могут ходить). Заранее благодарю
Думаю, при наличии терпимых условий эксплуатации, тысяч 400-500 - запросто.
Думаю, при наличии терпимых условий эксплуатации, тысяч 400-500 - запросто.
Очень радует, что ещё года 3-4 можно со спокойной совестью ездить. Эксплуатирую очень бережно, езжу один (иногда вдвоём), все ТО - у ОД, скоростной режим - 100-120 км\ч. Динамика движка приятно радует. Правда последнее время заметил, что в холодную погоду (-20 град.) с автозавода не хочет заводиться после стоянки под домом. Может подкинете пару мыслей о причинах. Спасибо.
Очень радует, что ещё года 3-4 можно со спокойной совестью ездить. Эксплуатирую очень бережно, езжу один (иногда вдвоём), все ТО - у ОД, скоростной режим - 100-120 км\ч. Динамика движка приятно радует. Правда последнее время заметил, что в холодную погоду (-20 град.) с автозавода не хочет заводиться после стоянки под домом. Может подкинете пару мыслей о причинах. Спасибо.
У меня и при меньшей температуре с первого раза не заводится. Думаю, причина в том, что сигналка крутит стартер меньше, чем с ключом. Может бензус не успевает качнуть. Со второго раза всегда получается.
Очень радует, что ещё года 3-4 можно со спокойной совестью ездить. Эксплуатирую очень бережно, езжу один (иногда вдвоём), все ТО - у ОД, скоростной режим - 100-120 км\ч. Динамика движка приятно радует. Правда последнее время заметил, что в холодную погоду (-20 град.) с автозавода не хочет заводиться после стоянки под домом. Может подкинете пару мыслей о причинах. Спасибо.
Замерзает и просаживается акум ,у меня также началось через три года ,поставил новый акум и порядок теперь.
Привет всем. Владею аутом 2011гв 3л. В сентябре переезжал брод и утопил машинку и результат сломался шатун. Встал вопрос какие ставить вкладыши на шатун так как размеры подбираются по цвету а на старых ничего не видно. Кто может подсказать? За ранее спасибо
Думаю, при наличии терпимых условий эксплуатации, тысяч 400-500 - запросто.
Наивные вы люди. Подумайте сами производитель исходит из 100 000км пробега и на него вам дает гарантию. Ему нет никакого смысла увеличивать ресурс и дарить вам его бесплатно. Его задача чтоб он гарантию откатал, а там трава не рости. Так что до дыма из выхлопной трубы максимум 200-250ткм. Дальше будет жрать масло так, что сами устаните доливать. С нашим бензином и маслом на большее расчитывать не стоит. А про АКПП вы подумали? Она еще быстрее может кончиться. Так что не стоит тешить себя надеждами на долгую жизнь вашего авто, так как раньше японцы уже не делают. Сейчас цель производителя (как и всех остальных) подоить клиента. Намного дешевле будет поменять авто, чем его ремонтировать!
Наивные вы люди. Подумайте сами производитель исходит из 100 000км пробега и на него вам дает гарантию. Ему нет никакого смысла увеличивать ресурс и дарить вам его бесплатно. Его задача чтоб он гарантию откатал, а там трава не рости. Так что до дыма из выхлопной трубы максимум 200-250ткм. Дальше будет жрать масло так, что сами устаните доливать. С нашим бензином и маслом на большее расчитывать не стоит. А про АКПП вы подумали? Она еще быстрее может кончиться. Так что не стоит тешить себя надеждами на долгую жизнь вашего авто, так как раньше японцы уже не делают. Сейчас цель производителя (как и всех остальных) подоить клиента. Намного дешевле будет поменять авто, чем его ремонтировать!
Я исходил из того, с какими пробегами вижу у нас машины в продаже. Например, видел Аут 2007го года, 3.0, с пробегом за 300К.