"-" проверяй на кузов и двигатель. А треск ищи и находи - так и до пожара не далеко. Основные места "косяков" - врезка сигналки и доп. оборудования, или не закрепленные на место жгуты проводки.
"-" проверяй на кузов и двигатель. А треск ищи и находи - так и до пожара не далеко. Основные места "косяков" - врезка сигналки и доп. оборудования, или не закрепленные на место жгуты проводки.
+1 сгореть можно! (тьфу3 раза)
проверь все разъёмы, мож где не до конца воткнута так сказать вилка в розетку!
когда ключ поворачиваешь и не заводится понаблюдай за приборами и лампочками - есть просадка напряжения или нет - приборка гаснет или нет?
Спасибо большое,всем.Усё обошлось,сегодня поменял провод с клеммами "+" и "-" на новый(на старом провода окислились на массе двигателя).Еще раз огромное спасибо и удачи на дорогах
+1 сгореть можно! (тьфу3 раза)
проверь все разъёмы, мож где не до конца воткнута так сказать вилка в розетку!
когда ключ поворачиваешь и не заводится понаблюдай за приборами и лампочками - есть просадка напряжения или нет - приборка гаснет или нет?
приборка мигает под треск
плюс еще загараются и мигают все лампочки, даже те, которые погасли до сих пор
с 4-го раза все же завелась сразу
может это быть направляющая стартера?
У меня иногда если ключ не до упора повернуть трещит какая то релюшка, на предыдущей машине Airtrek такого не было забил, скорее всего не очень контакт в замке зажигания. Может кто еще что посоветует смотреть, АКБ новый.