На ЗАЗе стартовало производство опытно-промышленной партии автомобиля ЗАЗ Forza уже на площадях главного корпуса. Производительность конвейера - 8 автомобилей в час. При подготовке производства модели ЗАЗ Forza была проведена модернизация сборочной линии.
В частности, адаптированы подвески для передачи кузовов ЗАЗ Forza с цеха окраски в сборочный цех. На сборочной линии откорректированы ложементы на тележках и стапелях сборки под кузов ЗАЗ Forza. Силами ЗАО «ЗАЗ» изготовлена специализированная оснастка для сборки автомобиля.
Для заправки технологическими жидкостями используется современное заправочное оборудование немецкой компании Durr. Для стендового тестирования ходовых качеств автомобиля и контроля тормозных усилий применен испытательный стенд немецкой компании Schenck. Для обеспечения качества выполнения сборочных операций приобретен пневматический инструмент японской фирмы Fuji.
Напомним, что серийное производство ЗАЗ Forza стартует уже во второй декаде февраля. Автомобиль заменит на конвейере ЗАЗ-1103 "Славута", чье производство завершается в январе.
---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:40 ----------
Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАО «ЗАЗ») планирует с января 2011 года начать серийное производство нового легкового автомобиля класса «С» - ZAZ Forza, созданного на платформе китайской модели Chery А-13.
Об этом сообщил на днях глава правления ЗАО «ЗАЗ» Николай Евдокименко. По его словам, на заводе уже заканчивается подготовка к производству, а в IV квартале будет выпущена пробная партия машин. Мощности предприятия позволят выпускать 35 тыс. автомобилей ZAZ Forza в год.
Автомобиль будет производиться в кузовах седан и пятидверный хэтчбек и оснащаться двигателем объемом 1,5 л и мощностью 109 л. с. По данным неофициальных источников, дизайн новинки разработан итальянским автоателье Pininfarina.
Презентация новинки уже состоялась на моторшоу в Киеве. Но как выяснилось, машина будет стоить дороже продукции российского «АвтоВАЗа». По словам председателя правления ЗАЗ Николая Евдокименко, цены на автомобиль будут начинаться с 80 тыс. гривен (около 312 тыс. руб.). Для сравнения, стоимость Lada Priora в базовой комплектации составляет 289 тыс. рублей.
В базовой комплектации ZAZ Forza оснащается кондиционером, бортовым компьютером, водительскими и пассажирскими подушками безопасности и ABS. В качестве опции покупателям будет доступен парктроник.
На первом этапе новинка будет выпускаться только для внутреннего рынка Украины, а после того, как ее локализация достигнет 50%, руководство завода рассмотрит возможности экспорта.
Во, млин, уже строим машины на китайской платформе...
Прошу заметить, что китайцы за очень сжатые сроки прошли путь до своей платформы, но которой строят модельный ряд и в дизайне начали уходить от политики копирования.
Цитата:
Сообщение от Махно
А ведь "Запорожец" стали выпускать когда Китай еще и не планировал строить авто...
Пока в Запорожье прошли путь от Таврии до Славуты, китайцы прошли путь от телеги до собственной платформы с технологиями на уровне Южной Кореи на момент второй половины 90-х годов.
Сам не понял, что написал. Но я не перестаю восхищаться китайцами и темпами их развития.
---------- Добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:06 ----------
Не правда ваша... это еще не хлынули...так...появились можно сказать...
У меня приятель еще года 4 назад приобрел Черри Амулет и тюкнул бампер, так пол года не мог поменять, потому как на границе буквально саботируют поставки как и готовых машин, так и запчастей...
---------- Добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:25 ----------
Цитата:
Сообщение от SEmix
Я немного запутался в Ваших показаниях. Это хорошо, что в Россию не хлынули китайцы или плохо?
Я еще сам не понял...
Хотя, пару лет назад был на Московском Международном Автосалоне, так 70% экспозиции - Китай...и легковушки и автобусы и грузовики и суперкары....
Понять не могу, что мешает КАМАЗу, при такой рекламе как Дакар, производить и продавать качественные авто???
Я еще в 1995 году, на ММА видел перспективную модель с кабиной а-ля Вольво или МАН... - И что??? И где???
Все та же морда, консервативная как татарская тюбетейка...
А ВАЗ??? - Ну возьмите, мля, разберите одну иномарку своего "топ-менеджера" и сделайте хоть что-то подобное...
А ВАЗ??? - Ну возьмите, мля, разберите одну иномарку своего "топ-менеджера" и сделайте хоть что-то подобное...
И будет как в анекдоте:
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер. . . Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют на*ер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. С**а! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из ж**ы, руки из ж**ы". . .
И будет как в анекдоте:
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер. . . Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют на*ер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. С**а! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из ж**ы, руки из ж**ы". . .
Нет, ЗАЗ в собственности Тариэла Васадзе уже много лет. На заводе кроме производства Славут и Ланосов налажена сборка моделей Шевроле, Опель, Крайслер и Мерседес.