Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2011, 12:50   #1
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Яркость крутилок климата

Идея климата в XL - средняя и правая крутилки всегда в AUTO.
Температура меняется - "не глядя", пара щелчков больше/меньше.

Возможно нужно посмотреть на крутилки от XL первого поколения. У меня риски отлично видны даже днем.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.02.2011, 21:10   #2
dima f
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 49
По умолчанию Re: Яркость крутилок климата

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Идея климата в XL - средняя и правая крутилки всегда в AUTO.
Температура меняется - "не глядя", пара щелчков больше/меньше.
.
Жаль... хотя странная какая-то идеология... если все время в "авто", может их вообще убрать, выставить по умолчанию, да и всё...

---------- Добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:10 ----------

Цитата:
Сообщение от RedRed Посмотреть сообщение
При старте еще есть смысл посмотреть-покрутить, а в дороге - очень редко.
не соглашусь. пока греешься - воздух на стекло, поехал, надо переключиться в салон. Сзади - дети, им то холодно, то жарко. Справа - жена, то у нее ноги замерзнут, то у меня перегреются. Едешь по трассе - то быстро, то тащишься за камазом. Вот и приходится регулярно переключаться, менять интенсивность, температуру, направление потоков, внутр/внеш циркуляцию.

Честно, неудобно. Почему такой косяк в машине за 1,3 млн - непонятно

---------- Добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:10 ----------

может, чего-нибудь заколхозить? выковырять красный указатель, например, который слишком тусклый на фоне яркого кольца подсветки? отверстие точно ярче станет
dima f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 21:21   #3
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Яркость крутилок климата

Цитата:
Сообщение от dima f Посмотреть сообщение
Жаль... хотя странная какая-то идеология... если все время в "авто", может их вообще убрать, выставить по умолчанию, да и всё...
Я бы сказал так: в 95% случаев авто-авто меня устраивает. Но оставшиеся 5% мне тоже важны. Если в промерзшую машину садится 5 человек, то стекло запотеет изнутри раньше, автомат сочтет температуру мотора достаточной для подачи воздуха на лобовое стекло, и тут помогает ручное включение обдува стекла, пусть и почти холодным воздухом.

А вообще человек написал, что его не устраивает подсветка крутилок. Он такой не один. К чему тут посты "А мне и так все нравится"?
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 00:02   #4
MASTEROK
Опытный
 
Аватар для MASTEROK
 
Имя: Михаил
Авто: OUTLANDER XL II
Сообщений: 62
По умолчанию Re: Яркость крутилок климата

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Идея климата в XL - средняя и правая крутилки всегда в AUTO.
Температура меняется - "не глядя", пара щелчков больше/меньше.

Возможно нужно посмотреть на крутилки от XL первого поколения. У меня риски отлично видны даже днем.

Да, оптимально в "AUTO" кондей держать, а если нужно температуру подрулить пару пустяков!
MASTEROK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 23:15   #5
Westinghouse
Житель Клуба
 
Аватар для Westinghouse
 
Имя: Outlander XL 2.0
Авто: Сергей
Сообщений: 128
По умолчанию Re: Яркость крутилок климата

Цитата:
Сообщение от MASTEROK Посмотреть сообщение
Да, оптимально в "AUTO" кондей держать, а если нужно температуру подрулить пару пустяков!
В автомате периодически потеют окна и приходится перегонять из АВТО на обдув лобовика+скорость вентилятора. Затем теже манипуляции обратно. Очень сильно напрягает. Жаль не додумались сделать доп кнопку как на обогрев заднего стекла. Была такая на Шкоде - нажал, и макс поток осушенного кондером воздуха идет на лобовик. Вуаль сошла, кнопку клац и опять климат в штатном режиме. Ляпота.

Кстати крутилки тоже слеповатыми кажутся, так-что сколько людей, столько точек зрения. тудаб светодиоды вмастрячить, вот былабы тема.
Westinghouse вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Яркость штатного дисплея радио (до середины 2008г) Sergy Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 590 12.10.2018 03:53
Падают обороты при включении климата! Дикаль Outlander - Эксплуатация и ремонт 7 30.04.2010 08:20
Крутилки климата как снять? DOKSTAR Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 29.06.2009 07:56

Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU