Идея климата в XL - средняя и правая крутилки всегда в AUTO.
Температура меняется - "не глядя", пара щелчков больше/меньше.
.
Жаль... хотя странная какая-то идеология... если все время в "авто", может их вообще убрать, выставить по умолчанию, да и всё...
---------- Добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:10 ----------
Цитата:
Сообщение от RedRed
При старте еще есть смысл посмотреть-покрутить, а в дороге - очень редко.
не соглашусь. пока греешься - воздух на стекло, поехал, надо переключиться в салон. Сзади - дети, им то холодно, то жарко. Справа - жена, то у нее ноги замерзнут, то у меня перегреются. Едешь по трассе - то быстро, то тащишься за камазом. Вот и приходится регулярно переключаться, менять интенсивность, температуру, направление потоков, внутр/внеш циркуляцию.
Честно, неудобно. Почему такой косяк в машине за 1,3 млн - непонятно
---------- Добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:10 ----------
может, чего-нибудь заколхозить? выковырять красный указатель, например, который слишком тусклый на фоне яркого кольца подсветки? отверстие точно ярче станет
Жаль... хотя странная какая-то идеология... если все время в "авто", может их вообще убрать, выставить по умолчанию, да и всё...
Я бы сказал так: в 95% случаев авто-авто меня устраивает. Но оставшиеся 5% мне тоже важны. Если в промерзшую машину садится 5 человек, то стекло запотеет изнутри раньше, автомат сочтет температуру мотора достаточной для подачи воздуха на лобовое стекло, и тут помогает ручное включение обдува стекла, пусть и почти холодным воздухом.
А вообще человек написал, что его не устраивает подсветка крутилок. Он такой не один. К чему тут посты "А мне и так все нравится"?
Да, оптимально в "AUTO" кондей держать, а если нужно температуру подрулить пару пустяков!
В автомате периодически потеют окна и приходится перегонять из АВТО на обдув лобовика+скорость вентилятора. Затем теже манипуляции обратно. Очень сильно напрягает. Жаль не додумались сделать доп кнопку как на обогрев заднего стекла. Была такая на Шкоде - нажал, и макс поток осушенного кондером воздуха идет на лобовик. Вуаль сошла, кнопку клац и опять климат в штатном режиме. Ляпота.
Кстати крутилки тоже слеповатыми кажутся, так-что сколько людей, столько точек зрения. тудаб светодиоды вмастрячить, вот былабы тема.