Всем привет и сразу вопрос: Промывка топливных форсунок и дроссельной заслонки, возможные проблемы и нюансы.
Всем привет, очень рад присоединиться к Вашему, уверен, дружному и адекватном коллективу...
Собственно, я новоиспеченный обладатель турботрека.
Авто 2002 года выпуска, пробег 96051 км.
Прошлый хозяин за авто ухаживал, хоть и не вникал особо в нюансы, поменял ГРМ, масла в двигателе и коробке - лил оригинал, фильтр салонный тоже менял недавно.
Перед покупкой посетили официалов, ездили в Мин. Воды "КлючАвто"...
было проведено:
- Диагностика А/М на стенде активной диагностики
- Диагностика ходовой
- Мотор-тестер
- Тест mut-3
На выходе получили следующее заключение:
"Передние тормозные колодки - заменить. Втулки заднего стабилизатора - заменить. Стойки заднего стабилизатора в сборе - заменить. Стойки переднего стабилизатора в сборе - заменить., Провести плановые ТО.., Охлаждающую жидкость - заменить, Проверить состояние колодок стояночного тормоза., Топливные форсунки промыть с последующей диагностикой, Промыть дроссельную заслонку., Прокладку клапанной крышки заменить., Откорректировать уровень масла в ДВС"
Вот такие рекомендации, странно что, официалы советовали поменять новый ремень ГРМ и фильтр, в связи с этим сложилось впечатление, что данные товарищи просто готовили нас к мысли провести у них ТО 90000, которое, выходило в районе 16000...
Авто придется постоять какое-то время, в связи с долгами в которые пришлось влезть, ну и резину что то зимнюю не хочется покупать, зимы у нас не ахти, подожду уж когда вся эта каша высохнет, к тому времени как раз что-то в машине успею поделать....
Первым делом обратились к экзисту, накидали ЗЧ на 5000 руб + еще нужны будут антифриз,трансмиссионное масло, сигналка...ну и всё вроде бы.
Пока ЗЧ будут ехать хочу заняться промывкой форсунок и дроссельной заслонки, тем более официалы рекомендовали это сделать + заменить прокладку клапанной крышки ....
Вопросы: Нужно ли калибровать по новой положение ДЗ после чистки, или это делается автоматически, или в сервисе, подскажите кто сталкивался, какие нюансы, сложности?
Какой жидкостью стоит промывать? Мы планируем пойти по классическому пути и мыть Winn?Sом.
Можно заморочиться, есть возможность снять форсунки и промыть в ультразвуке, затем проверить результат на стенде, стоит ли это делать? От ультразвука не повредятся форсунки? (был опыт появления микротрещин на керамическом сердечнике форсунок после чистки ультразвуком, на другом авто).
Какое давление должно быть в форсуночной рейке?
Заодно хочу заменить свечи на иридиевые или платиновые, подскажите какие именно стоит взять? Например в ассортименте фирмы Denso. Кто что ставил, замента ли разница по расходу и динамике?
Если стоит дополнительно что-то поменять, привинтивно, подскажите что?
Re: Всем привет и сразу вопрос: Промывка топливных форсунок и дроссельной заслонки, возможные проблемы и нюансы.
Приветствую. За ремень не заморачивайся если предыдущий хозяин его менял пред продажей. + соответственно он заменил все ролики и балансировачный?!да. С какой целью, тебе сказали заменить прокладку клапанной крышки??? у тебя протечки?? форсы и дроссель помыть конечно можно, но тогда возникает вопрос что тебе выдала диагностика? с какой целью это все промывать??? Я купил себе авто с пробегом 87000 пользую уже более 3 лет. Ниразу не залез в дроссель и форсы. Машина ехает отменно. Сервисмены не всегда в одеквате. Сам лично убедился. По свечам могу сказать следующее. Например у меня родные свечи на нашем 92 шило каждые 5000. год назад поставил себе HKS 8 и лью чисто 98. за все время с морозами под 30 заводится отменно, не троит не шьет. До этого что только не ставил и платину и ириевые и NGK и Denso. А про промывку форс и дросселя попробуй через поисковик. Здесь была такая тема, чем и как промывать. Да. Про ходовку. За 3 года поменял рулевые 1 раз, соответсвенно линки 1раз, а все остальное живое почему-то))) а да.. левая передняя стойка побрякивает еще с покупки если в яму впрыгнуть. Так что ходовка на треке нормальная. Сам залезь под машину и проверь все, а то под видом диагностики я тебе могу пол машины перебрать))))
Re: Всем привет и сразу вопрос: Промывка топливных форсунок и дроссельной заслонки, возможные проблемы и нюансы.
Цитата:
Сообщение от мр. Димон
С какой целью, тебе сказали заменить прокладку клапанной крышки??? у тебя протечки?? форсы и дроссель помыть конечно можно, но тогда возникает вопрос что тебе выдала диагностика? с какой целью это все промывать??? ))))
Насчёт прокладки да, при первом осмотре, еще до официалов из под среднего болта, спереди была небольшая течь, потом попробовали болт подзатянуть - он дался и провернулся наверное на пол оборота.
Диагностика показала чуть завышенный расход по сравнению с нормой, поэтому посоветовали промыть форсы и дроссель.
Хотя прошлый хозяин говорил расход по городу 15 л
Re: Всем привет и сразу вопрос: Промывка топливных форсунок и дроссельной заслонки, возможные проблемы и нюансы.
Зимой это нормально.. Это даже корошо))) Я не замерял конкретно у себя, люблю в тапок дать. Но под 20 вылетает. Так что незнаю что посоветовать на сей счет. А болтик подтянул, вытри там тряпочкой и чере недельку проверь, надоли менять прокладку.
Re: Всем привет и сразу вопрос: Промывка топливных форсунок и дроссельной заслонки, возможные проблемы и нюансы.
Дорогой Паша.
Судя по тому, как Вы излагаете свои мысли, и не пренебрегаете орфографией и пунктуацией, с головой всё нормально.
Только вот почему Вы решили не тратить время, а попросить нас сделать это?
Вы видели такую удобную опцию, как "ПОИСК" ?
Вот Вам темы, которые могут немного прояснить мнение относительно Ваших проблем: Вот >>>
Re: Всем привет и сразу вопрос: Промывка топливных форсунок и дроссельной заслонки, возможные проблемы и нюансы.
да все форумы везде одинаковые, везде поиск есть. я понимаю, если чел приходит с бедой, срочно хелп, времени искать нет, тогда без вопросов, но когда люди просто ( причем с постоянной периодичностью) для консультации задают одни и те же вопросы...
Re: Всем привет и сразу вопрос: Промывка топливных форсунок и дроссельной заслонки, возможные проблемы и нюансы.
Извините, если сильно напряг, целый день сижу - читаю ветку по турботрекам. Качаю руководство думаю с ним куча лишних и глупых вопросов отпадут сами собой.
Re: Всем привет и сразу вопрос: Промывка топливных форсунок и дроссельной заслонки, возможные проблемы и нюансы.
Odium да не то, чтобы напряг большой, но просто сам посуди- постоянно писать одно и то же... все, что можно, уже обсуждалось и даже по нескольку раз. Я б лично не обломился написать то, что знаю, если бы прочел что-то вроде " парни, помогите, не могу в поиске найти ответы на важные для меня вопросы..."
Re: Всем привет и сразу вопрос: Промывка топливных форсунок и дроссельной заслонки, возможные проблемы и нюансы.
К примеру, я залез в раздел по турботреку исключительно, стал читать искать. Именно в этом разделе я ничего толкового не нашёл, откуда ж знать что все "сливки" лежат в темах из раздела аутов и т.д.
Там всё в перемешку, не поймёшь про какие двиги пишут, какие-то обучать надо, какие-то нет,то пишут 4G63Т надо обучать, то не надо...в общем разбираюсь. Сразу большой объем информации, трудно.
Re: Всем привет и сразу вопрос: Промывка топливных форсунок и дроссельной заслонки, возможные проблемы и нюансы.
Цитата:
Сообщение от Odium
К примеру, я залез в раздел по турботреку исключительно, стал читать искать. Именно в этом разделе я ничего толкового не нашёл, откуда ж знать что все "сливки" лежат в темах из раздела аутов и т.д.
Там всё в перемешку, не поймёшь про какие двиги пишут, какие-то обучать надо, какие-то нет,то пишут 4G63Т надо обучать, то не надо...в общем разбираюсь. Сразу большой объем информации, трудно.
Верно про "сливки подметил "-значит читал разделы.
Никакой- должен разобраться с безобразием в ветке !))))))))))