Вот поэтому, товарищи с большими комплексами и маленькими инжекторами, надо строго следовать сабжу, и не лезть в каждую тему со своими дурацкими "советами", вроде "накопи и купи"...
Вот поэтому, товарищи с большими комплексами и маленькими инжекторами, надо строго следовать сабжу, и не лезть в каждую тему со своими дурацкими "советами", вроде "накопи и купи"...
Только не Х3. Все остальное, по состоянию авто.
2 АртурЪ, вот Вам и ответ на Ваш вопрос...))
ты лучше за базаром своим следи, Мазепкин, а то останешься и без инжекторов, и без комплексов- это так для информации
Авто: семейные реликвии: пришелец и чорный квадрат
Сообщений: 2,301
Re: Выбираю замену своему кроссавчику.
Цитата:
Сообщение от pavlik
это видимо когда сказать нечего... "понторез" блин, слово то какое подобрал
ТО pavlik
Зря Вы так на MAZEPPA набросились. Человек он правильный. Проверено это и не только на этом форуме.
ЗЫ Кто то же должен был "остановить". Странно это. Тема DaVinci, а подставился MAZEPPA
---------- Добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:49 ----------
Цитата:
Сообщение от Артуръ
Была в офисе Натива 2005 года в качестве служебного авто одного коллеги.
За период эксплуатации под замену рулевая рейка.
Расход трехлитрового порядка 15 литров летом, 18-20 литров зимой. Повышенный расход зимой связывался с постоянно подключенным передним приводом. Иначе машина вела себя на зимней дороге как корова на льду. Кроме того, очень и очень жесткая машина вкупе с высоким клиренсом имела склонность вылетать с дороги в кювет. Спорт едрёна вошь!
ЗЫ Может и вправду придираюсь к этому авто. Но к авто, обладающему всеми атрибутам настоящего (классического) джипа, меньше всего подходит приставка "спорт".
ЗЫ Может и вправду придираюсь к этому авто. Но к авто, обладающему всеми атрибутам настоящего (классического) джипа, меньше всего подходит приставка "спорт".
Приставки могут быть разными Почему советую Спорта? Очень надежно сделан,в обслуживании прост. Мне как то попался экземпляр с пробегом 260 000......придраться при диагностике было не к чему.Взять с малым пробегом очень реально. Болячек я за ним не знаю. Хотел изначально его покупать,по не охотник и не рыбак,дачи нет,остановился на Ауте. Очень достойный вариант.
Приставки могут быть разными Почему советую Спорта? Очень надежно сделан,в обслуживании прост. Мне как то попался экземпляр с пробегом 260 000......придраться при диагностике было не к чему.Взять с малым пробегом очень реально. Болячек я за ним не знаю. Хотел изначально его покупать,по не охотник и не рыбак,дачи нет,остановился на Ауте. Очень достойный вариант.
Есть у него недостаток который касается крупных людей. За рулем с комфортом очень тяжело устроиться высоким и широким людям. А в остальном достойный аппарат, особенно с ТД.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Выбираю замену своему кроссавчику.
Цитата:
Сообщение от Александр019
Приставки могут быть разными Почему советую Спорта? Очень надежно сделан,в обслуживании прост. Мне как то попался экземпляр с пробегом 260 000......придраться при диагностике было не к чему.Взять с малым пробегом очень реально. Болячек я за ним не знаю. Хотел изначально его покупать,по не охотник и не рыбак,дачи нет,остановился на Ауте. Очень достойный вариант.
Есть такая машина в семье. Очень неприхотливая и вполне надежная. При этом ничего так себе проходимец.
Но есть и недостатки. Комфорта в нем конечно же меньше чем например в Ауте. Первое начинается с посадки: неудобно, особенно на рулем. У меня рост почти 180 см и при посадке частенько припечатываюсь головой. Вот отец у меня не высокий и садится в эту машину спокойно.
Еще не нравится в Спорте его дубовость. Он конечно классно едет по грунтовкам, очень энергоемкая подвеска и пр. Но вот архаичная подвеска на скорости на асфальте с продольными волнами дает себя знать: там где я на Ауте спокойно еду 120-140 почти не напрягаясь и чуть-чуть корректируя уводы из-за профиля дороги, Спорт начинает раскачивать и переставлять. Но при этом надо отдать должное этому авто: если дорога не очень - наплывы, нашлепки асфальта, ямы и прочая прелесть, все это глотается безболезненно и вполне комфортно для такого авто в целом. Поэтому при скорости около 100-110 км/ч машина очень дружелюбна к пассажирам. Нюансы эргономики конечно же у него есть, но что поделать авто все-таки создавалось в конце прошлого века (1996 или 1999 год, точно не помню).
Есть еще момент, который не совсем устраивает меня: дизель только с механикой, автомат только с бензином и 3 л. Бензиновый мотор очень надежный, но в комбинации с 4-х ступенчатым автоматом очень прожорлив, хотя автомобиль в целом довольно динамичен и в городском потоке и на трассе. Дизель на этой машине более предпочтителен, но у него невысокая мощность и выраженная турбояма, когда машина еще не едет и уже не едет. Хотя если приноровится, то получается передвигаться вполне динамично, только постоянно приходится держать его в тонусе , работая коробкой (тут надо отметить очень четкую работу коробки и мягкое сцепление, переключаться очень удобно).
А в целом Паджеро Спорт вполне универсальный автомобиль для разных целей. Если сравнивать с Л200 для города он предпочтительнее (если только не нужно возить много грузов, тут он Эльке проигрывает, багажник наверно примерно такой же как в Ауте).
Я реально рассматривал как альтернативу Ауту новый Паджеро Спорт (чисто из финансов, т.к. "большой" Паджеро уже выходит за психологическую для меня рамку в 1,5 млн.руб, хотя позволить такую машину себе я могу), он поинтереснее старого, да и вариантов больше (есть дизель с АКПП и постоянный полный привод, в отличии от старого с подключаемым передком). Но мне пока такая машина не к чему, Аут полностью удовлетворяет мои потребности и в городе, и за городом, и на дальние пробеги.
Если смотреть старый Спорт, есть еще американская версия называется Челенджер, если не ошибаюсь. Там немного лучше с комфортом (выше кузов, соответственно посадка поудобнее), и есть машины с постоянным полным приводом (основное отличие от европейско-азиатских вариантов).
Пшел вон отсюда, заср*нец... Это так для информации...
За кулисами, причем далеко от сюда чел чуствует себя властным, причем о своих мини и макси, он уже всем поведал . Зачем так жаловаться? Это уже точно никому не интересно. Но есть и +, ваши комменты многих веселят Здесь вам писать не реально, вы не воспринимаете информацию, а вызванно это вашим....
не, дальше не буду, уподоблятся........ тут и так все понятно!
Чела задело, он вступил, оправдать себя не может.
За кулисами, причем далеко от сюда чел чуствует себя властным, причем о своих мини и макси, он уже всем поведал . Зачем так жаловаться? Это уже точно никому не интересно. Но есть и +, ваши комменты многих веселят Здесь вам писать не реально, вы не воспринимаете информацию, а вызванно это вашим....
не, дальше не буду, уподоблятся........ тут и так все понятно!
Чела задело, он вступил, оправдать себя не может.
День, жжешь))) думаю пора заканчивать в этой теме писать, так как много совсем неадекватных личностей