Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2011, 20:18   #1
CADR
Старожил Клуба
 
Аватар для CADR
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 885
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от Shturman90 Посмотреть сообщение
Не надо путать божий дар с яичницей! Причем здесь зимняя резина? Я пытаюсь сказать, что моно привод - это тоже нормальный автомобиль. Необходимо уметь правильно управлять машиной с передним приводом и не будет у Вас заносов, пробуксовок и т.д. Катаюсь в Мурманске в любую погоду и проблем не испытываю. Научился чувствовать машину на дороге, трогаюсь с места спокойно, не лезу в грязь и снежную целину, и машина ведет себя прекрасно на дороге. Разочарований за год эксплуатации не испытал ни разу.

Я написал, что мой мозг работает, и я понимаю, каким автомобилем управляю, и на что он способен в разных ситуациях. А многие преувеличивают возможности полного привода на АУТе и свои способности адекватно действовать в экстремальных ситуациях.
Тогда к чему в этом сообщении акцент на то, что на встречку вылетают дебилы, переоценившие возможности полного привода? Получается что на переднем кататься безопаснее?
Ни к чему делать такого рода деление... Можно также переоценить возможности монопривода, пересев на него с тазика.
CADR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 20:59   #2
Suvorovka
Опытный
 
Аватар для Suvorovka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 2.0 MT
Сообщений: 70
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от CADR Посмотреть сообщение
Тогда к чему в этом сообщении акцент на то, что на встречку вылетают дебилы, переоценившие возможности полного привода? Получается что на переднем кататься безопаснее?
Ни к чему делать такого рода деление... Можно также переоценить возможности монопривода, пересев на него с тазика.
Можно и крутилку в запаре забыть переключить с 2wd на 4wd
Можно также переоценить возможность полного привода пересев на него с переднего, везде свои тонкости.

Отсутствующая блокировка дифференциала, вряд ли характеризует Аут, как полноценный полноприводный авто, или она всё же есть?
А понижающая передача тоже есть? Если есть, то тогда ещё бы и реверс поставить, автоматический.
Suvorovka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.02.2011, 21:30   #3
CADR
Старожил Клуба
 
Аватар для CADR
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 885
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от Suvorovka Посмотреть сообщение
Отсутствующая блокировка дифференциала, вряд ли характеризует Аут, как полноценный полноприводный авто, или она всё же есть?
А понижающая передача тоже есть? Если есть, то тогда ещё бы и реверс поставить, автоматический.
Режим LOCK есть, но не уверен что это полноценная блокировка.
Если почитать мои посты, то станет ясно что я никогда не говорил, что Аут полноценный полноприводный авто, разговор не об этом.
CADR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2011, 17:12   #4
Shturman90
Житель Клуба
 
Аватар для Shturman90
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 121
По умолчанию Re: Монопривод Аута 2,0 МТ (S09) vs Зима.

Цитата:
Сообщение от CADR Посмотреть сообщение
Тогда к чему в этом сообщении акцент на то, что на встречку вылетают дебилы, переоценившие возможности полного привода? Получается что на переднем кататься безопаснее?
Ни к чему делать такого рода деление... Можно также переоценить возможности монопривода, пересев на него с тазика.
Я делаю акцент на то, что некоторые "товарищи" пересев с переднего на полный привод думают, что машина позволит им управлять на ледяной дороге как они захотят и переоценивают свои и автомобильные возможности.
Пересев с седана на джип, возникает правильное понимание того, что можно проехать по бездорожью в отличие от седана. Но проехать на джипе или на передне приводной машине по гололеду, (имея определенный опыт) разницы особой не будет. А многие думают, что на полном приводе они "шумахеры" и машина за них сама все сделает.
Я отстаиваю свое мнение, что полный привод на бездорожье бесспорен... Но на обычной дороге от него преимущество совсем не большое. Больше внутреннее удовлетворение, что у меня ведь полный привод .... и не зря отданы такие деньги.
Это как наши сотовые телефоны. Куча наворотов, а используем СМС и позвонить.
Можно и на БТРе на работу ездить, проходимость просто супер!
Каждая машина создана для определенных условий эксплуатации.

---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:12 ----------

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
По мне, так покупать моноприводный паркетник при наличии денег (когда их нет - то тут всё понятно) - это бред... В нашей полосе лучше ездить на полном приводе - так проще. Всегда можно запарковаться в небольшом сугробе, спокойно тронуться и не держаться за баранку двумя руками вытаращив от страха глаза...

Я сейчас на гранд витаре езжу и там два варианта привода (вернее три, но третий нас сейчас не интересует) - задний привод и полный без дифа. На заднем в снежные дни и гололёд просто адски страшно. Всё время находишся в напряжении, так как занос может начаться даже при движении по прямой. Включая полный привод, или пересаживаясь на акуру я вообще отдыхаю за рулём, так как полный привод полностью выравнивает авто.

Так что я 10тью руками за полный привод если есть такая возможность.
Сопоставте количество полноприводных машин и остальных машин на наших дорогах, Вы считаете, что большенство населения ездят в бреду?
Shturman90 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЗИМА. Рекомендации logan5555 Outlander Turbo!!! 52 20.02.2011 18:17
Махис зима Serpan Outlander/Airtrek - колеса/шины/диски 0 20.09.2010 12:32
Outlander. Эксплуатация. Зимний период !gor Outlander - Эксплуатация и ремонт 82 25.03.2008 21:27

Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU