Брать машину за миллион, без тестов, просто глупо. И жаловаться нужно не на машину, а на свою голову...
Брал Аут за миллион 1-ого марта 2010 г. в моноприводе.
Ни о каких тестовых машинах в то время и речи не было.
Первый обновленный Аут в городе.
Жена в восторге,(машинка покупалась для нее,собственно говоря) нареканий на недополноприводность с ее стороны до сих пор не поступало!!!
Да и вряд ли поступит.Регулярно отбираю Аут для собственных покатушек.
Все достойно,спокойно и прогнозируемо...
Брал Аут за миллион 1-ого марта 2010 г. в моноприводе.
Ни о каких тестовых машинах в то время и речи не было.
Первый обновленный Аут в городе.
Жена в восторге,(машинка покупалась для нее,собственно говоря) нареканий на недополноприводность с ее стороны до сих пор не поступало!!!
Да и вряд ли поступит.Регулярно отбираю Аут для собственных покатушек.
Все достойно,спокойно и прогнозируемо...
Аналогично, коллега. Брал тоже в марте 2010 г. Проблем с моно приводом не испытал ни разу. Машину брал для себя.
Протестировать можно было, сравнив полно приводной отключив полный привод. У нас в Мурманске стоял в салоне б/у. А новую брал, по картинкам... Сомневался в «морде», боялся, что жене не понравится. Разочарований нет. Семья и друзья в восторге от автомобиля.
Аналогично, коллега. Брал тоже в марте 2010 г. Проблем с моно приводом не испытал ни разу. Машину брал для себя.
Протестировать можно было, сравнив полно приводной отключив полный привод. У нас в Мурманске стоял в салоне б/у. А новую брал, по картинкам... Сомневался в «морде», боялся, что жене не понравится. Разочарований нет. Семья и друзья в восторге от автомобиля.
Аналогично, коллеги
Я бы взял полный (просто для того, чтоб был, про запас), но и поведением переднеприводной машины в заснеженном Питере более чем доволен.
Все-таки, на мой взгляд, прокладка между рулем и сиденьем важнее, чем количество колес, приводимых в движение двигателем.
Уважаемые господа все хорошо в сравнении .
Ни один тест-драйв не даст полной картины об автомобиле и сравнивать уазик с аутом просто не коректно.
Голову холодную надо иметь при любом приводе.О преимуществе на мокрой дороге,снежной,ледяной да просто по мокрой траве. Поднимитесь в горку метров 20-50.
Все станет ясно.Не нужно много опыта на полном приводе-вот вам и преимущество перед переднеприводом.
---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:37 ----------
Цитата:
Сообщение от CADR
Немного не согласен. Он профессионал и влетел совсем не из за полного привода. Там, вроде как, кочка была + поворот + некачественно сделанное ограждение.
Хочу внести ясность.
На соревнованиях первая зача-максимально быстро проехать спец участок.Соответственно мелейшая ошибка чревата последствиями.
Все чемпионы ошибались-это СПОРТ.
НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.
Хочу внести ясность.
На соревнованиях первая зача-максимально быстро проехать спец участок.Соответственно мелейшая ошибка чревата последствиями.
Все чемпионы ошибались-это СПОРТ.
НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.
В чем заключается ясность? Разве с этим кто-то спорил?
Суть этого диалога заключается в том, что Кубица в основном ездил на моноприводных машинах. Это его первая гонка на полноприводной. Вот и пытаемся понять по этой ли причине он попал в аварию.
В чем заключается ясность? Разве с этим кто-то спорил?
Суть этого диалога заключается в том, что Кубица в основном ездил на моноприводных машинах. Это его первая гонка на полноприводной. Вот и пытаемся понять по этой ли причине он попал в аварию.
думаю, что это сыграло свою роль: занос полноприводной машины и борьба с ним сложнее, чем на моноприводе (хотя сам занос и менее вероятен). думаю что именно у гонщика есть паттерн реакции, возможно он и подвел.
думаю, что это сыграло свою роль: занос полноприводной машины и борьба с ним сложнее, чем на моноприводе (хотя сам занос и менее вероятен). думаю что именно у гонщика есть паттерн реакции, возможно он и подвел.
В любом случае нам остается только догадываться...
думаю, что это сыграло свою роль: занос полноприводной машины и борьба с ним сложнее, чем на моноприводе (хотя сам занос и менее вероятен). думаю что именно у гонщика есть паттерн реакции, возможно он и подвел.
Не правы колеги.Кубица прекрасно владеет задним приводом и управление полным очень похоже.Тем более не впервые за рулем подобного авто,были многочисленные тесты.Настройка трансмисии, подвески,дигателя за рулем данного болида достаточно было времени.Просто ошибка и все.
Уважаемые господа все хорошо в сравнении .
Ни один тест-драйв не даст полной картины об автомобиле и сравнивать уазик с аутом просто не коректно.
Голову холодную надо иметь при любом приводе.О преимуществе на мокрой дороге,снежной,ледяной да просто по мокрой траве. Поднимитесь в горку метров 20-50.
Все станет ясно.Не нужно много опыта на полном приводе-вот вам и преимущество перед переднеприводом.
---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:37 ----------
Хочу внести ясность.
На соревнованиях первая зача-максимально быстро проехать спец участок.Соответственно мелейшая ошибка чревата последствиями.
Все чемпионы ошибались-это СПОРТ.
НЕ ОШИБАЕТСЯ ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.
Ну поднялся в горку! Проблемы не испытал. Если будет гололед, заеду с разгона.
Рядом с домом горка метров 20-30. Когда там лед, заезжают все с разгона. Даже с полным приводом.
---------- Добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:20 ----------
[/COLOR]Да, машину брал, не по горкам ездить...[/QUOTE]
А я машину брал ездить везде, что и делаю. При выборе машины в прошлом году недопривод даже не рассматривал и предпочёл взять годовалый 2,4 4WD МТ в безупречном состоянии. Ни разу о своём выборе не пожалел и по ходовым качествам (слухи о неадекватном поведении полного привода сильно преувеличены) и даже по расходу топлива (у 2,0 2WD от бесконечного усердия не меньше). А с выпадением снега даже испытал лёгкий шок: все стоят, а ты едешь один про меж них (очень напоминает езду летом на байке). Раньше всегда считал, что с моим то опытом и умением полный привод - это лишний расход топлива. Чушь ! Я больше на монопривод ни ногой.