Чем мощнее, тем лучше с эксплуатационной точки зрения:
- Больше объем - меньше расход (при прочих равных)
БОльшая мощность невыгодна только с точки зрения транспортного налога, будь он неладен!!! :-E
Очень сомневаюсь, что у 2.4 расход будет больше, чем у 3.0. Вообще это сильно нелинейная зависимость. В каких-то режимах экономичнее будет 2.4, в каких-то 3.0.
Единственная ситуация, в которой маленький мотор будет жрать больше большого, это когда он установлен в большую (для своего объема) машину и при этом стиль езды спортивно-агрессивный. У меня был знакомый, у которого Сивик 1.6 жрал больше 10 литров, потому как для получения адекватной мощности мотор приходилось крутить до 4-5 тысяч постоянно.
Кстати, в странах, где нет зависимости налога от мощности/объема, есть другие способы отъема бабла от автовладельцев. Я плачу налог $72 в год, но страховку $180 в месяц, причем налог - фиксированный, а вот страховка может стоить и 300-400, в зависимости от машины, стажа и страховой истории.
Кстати, в странах, где нет зависимости налога от мощности/объема, есть другие способы отъема бабла от автовладельцев. Я плачу налог $72 в год, но страховку $180 в месяц, причем налог - фиксированный, а вот страховка может стоить и 300-400, в зависимости от машины, стажа и страховой истории.
Страховка и в России стоит в зависимости от машины, стажа и страховой истории. И на аут с большим стажем, безаварийной ездой лет в 15-ь и соответственно хорошей страховой историей стоит не менее 180$ сша в месяц.
Но вот за 3л аут с 220 конями придется отдать ещё ~ 400$ сша хоть 100 тыс. км на нем за год сделай, хоть вообще из гаража не выгоняй Т.е. раз в шесть поболее чем у Вас. Вот такие у нас мУдрые юристы законы пишут.
Так без каско можно ездить при желании. А вот без ОСАГО - нет.
В любой стране законы будут прописаны так, чтобы поиметь своих граждан максимально. Естественно, в пользу слуг народа.
А Вы поинтересуйтесь, много ли желающих ездить на новой машине без КАСКО (думаю не более 10% наберется), машин купленных в кредит то же не мало (вероятно около половины всех новых машин), банк обяжет застраховать по КАСКО.
off: В нашем гондурасе, законы пишутся максимально цинично, притом что их соблюдения\исполнения никто не гарантирует.
А Вы поинтересуйтесь, много ли желающих ездить на новой машине без КАСКО (думаю не более 10% наберется), машин купленных в кредит то же не мало (вероятно около половины всех новых машин), банк обяжет застраховать по КАСКО.
Это да. Я мог не брать полную страховку, а только наш аналог ОСАГО, но решил, что эта экономия может сильно вылезти боком. К тому же у нас разница в цене между ними небольшая, максимум процентов 15 (потому что лимит выплат по ОСАГО - $миллион, стоимость даже полного возмещения машины на этом фоне - комариный укус).
В общем, если и есть страны, где автовладелец не будет должен государству, как земля колхозу, то мне они неизвестны