Прошу прощения, что не отписался, нехватка времени, сейчас машина стоит на приколе осваиваю метро То,что греется движок - это без вариантов, под капотом адская жара стояла, перегрев коробки загорается уже тогда, когда под капотом пекло! стрелка температуры в норме, а обороты растут постепенно по мере стояния в пробке: сначала холостые где-то на 1000, потом на 1500 и т.д. лампочка коробки загорелась когда холостые были уже на 3000!!! уровни жидкосте в норме, на вид и запах тоже все нормальные, пока не могу заняться самодиагностикой, ибо на улице холодно, придется наверное в сервис гнать?! Спасибо за описанные варианты возможных проблем, обязательно все проверю, просто может у кого-нибудь было также? Вообще проблему с повышением оборотов давно уже заметил, но до перегрева не доходило, а тут в жуткую пробку встал и нагрелся!
То,что греется движок - это без вариантов, под капотом адская жара стояла
У меня под капотом тоже адская жара, а мотор-то не греется! Проще всего проверить тогда по состоянию антифриза в баке расширительном, если там бурлит, то машина перегрета, если нет, то нет! Вобще старнно конечно, ведь датчик ОЖ стоит вроде как на головке блока и если был бы перегрев он его фиксировал бы 100%! Чудес не бывает, т.к. он и в малом и большом круге учавствует, что исключает неисправность термостата и даже помпы!
---------- Добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:21 ----------
А обороты - это аварийный режим работы двигателя скоре всего из-за какого-то датчика! Или может из-за датчиков в АКПП