Я подкрылки перестал ставить еще на ТАЗиках (правда на них я вместо подкрылков обрабатывал антигравием), ставить перестал после теста, прочитанного в "за рулем" (да простят меня форумчане), суть теста такова: взяли авто, с одной стороны поставили подкрылки, с другой нет, откатали зиму и посмотрели, в результате сторона с подкрылками оказалась более подвержена коррозии, т.к влага и всякие там реагенты все-равно попадают под подкрылок и уже никуда не деваются, делая свое грязное дело, там же, где подкрылка нет вся эта гадость спокойно смывается на мойке
Я подкрылки перестал ставить еще на ТАЗиках (правда на них я вместо подкрылков обрабатывал антигравием), ставить перестал после теста, прочитанного в "за рулем" (да простят меня форумчане), суть теста такова: взяли авто, с одной стороны поставили подкрылки, с другой нет, откатали зиму и посмотрели, в результате сторона с подкрылками оказалась более подвержена коррозии, т.к влага и всякие там реагенты все-равно попадают под подкрылок и уже никуда не деваются, делая свое грязное дело, там же, где подкрылка нет вся эта гадость спокойно смывается на мойке
Пока любители подкрылок сами не окажутся в ситуации теста "За рулем" и не поймут, что сами же навредили своему авто, никакие разумные доводы их не проймут .
чевойто не поймут, очень даже поймут, только поясни чем вредить то??? если подкрылок грамотно поставлен, то чем же он навредить то может????????, а по поводу тазиков- вы бы еще на велосипеды подкрылки лепили бы
Вы еще подеритесь, горячие финские парни
А подкрылки не ставил и не буду ставить. Один фиг больше 5 лет машину держать просто глупо, за 5 лет ничего с ней не станется, а дальше не моя забота.