Скажу короче так = проблема у тебя тока в оборотах и нигде более (согласен с форумчанами выше)! Ищи причину (тросик, дроссель, датчик положения дросселя и т.д.) и будет тебе счастье!
Потому как если на D стоять и одновременно давить на газ, чо-то типа такого и получится, так и коробка быстро кипанет!!
Скажу короче так = проблема у тебя тока в оборотах и нигде более (согласен с форумчанами выше)! Ищи причину (тросик, дроссель, датчик положения дросселя и т.д.) и будет тебе счастье!
Потому как если на D стоять и одновременно давить на газ, чо-то типа такого и получится, так и коробка быстро кипанет!!
Нашел похожую проблему в рвзделе "растут обороты" говорят из-за тросика, скорее всего - это он иесть. Спасибо
---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:10 ----------
Цитата:
Сообщение от sNeG
когда у тебя обормоты растут коробка в положении драйв находится?
Обороты растут постепенно, в режиме драйв сначала до 1000, скидываешь на нейтраль - 1500, потом по мере продвижения пробки "драйв" 1500, нейтраль 2000 и т.д.
Вообще, по стояночному тесту - если обороты двигателя более 1800-2200, при полностью нажатой педали газа и селекторе в положении D - фрикционам каюк, ремонт. Начитался в умных книжках, когда первую машину с автоматом покупал.
При полностью нажатой педали газа и селекторе в положении D мой АУТ начинает разгон,ну и обороты естесно прыгают до 5000.То ли книжки не умные,то ли не так понял.При чем здесь фрикционы,ремонт?