Цитата:
Сообщение от Писатель
Угу. Особенно если это гидромуфта
|
любая муфта не имеет потерь момента
Цитата:
Я тебе вопросец не хитрый задал, ты видать не заметил
|
сам себя не перехитришь?
владгор написал СВОИ условия и для них посчитал
оценочно. и целью имел показать
оценочно величину потерь и куда они идут. и он знает что такое КПД

.
хочешь уточнить -пожалуста. считай точнее, так как тебе хочется.
если машина стоит (или медленно едет), а мотор трудится, то мощность куда то девается. а дется она может только в тепло. если трансмиссия не буксует, а буксуют колеса-хорошо, тепло выделяется на колесах. а вот если буксует что-то в трансмиссии, а колеса не особо, то киловатты выделяются в трансмиссии.
---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:52 ----------
Цитата:
Сообщение от VladGor
По задаче он был Мдв=(1200 Нм/К ред з + ХХХХ Нм/ К ред п)/Кув. гт
ХХХХ - момент на передних колесах
Кркд з - редукция до муфты
К ред п - редукция на переднюю ось
К ув гт - коэффициент ув. момента гидротрансформатором =1,5
1200 Нм - момент пр. муфты
|
не факт что на муфте будут эти самые 120кгм. потому что это соответствует тяге 120х2.352/0.35=806кг.
нагрузка на заднюю ось в статике у пустого 760кг.
реализуемый коэф сцепления порядка 1. может конечно если колеса по ступицу в снег закопать так и будет..судить не возьмусь

. но думаю момента на муфте чуток поменьше

. принципиально картину не меняет,но..
ты редукцию от муфты не учитывал, а если учесть то 120 на муфте это 282 на "главной паре переднего моста". у тебя редукция на нее 14. без учета гт. с учетом будет в полтора раза больше-21. т.е. 282/21=13.4 кгм момента двигателя уходят на заднюю ось.
в принципе наверно возможно что из 18кгм двигателя 13кгм ушли назад. ну скажем буксует перед сильно и сцепление падает или колесо подвывесилось одно. а зад зарыт по ступицы и еле "пережевывает".
но это уже детали. все равно все в тепло ушло