Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2011, 22:52   #1
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Re: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Угу. Особенно если это гидромуфта
любая муфта не имеет потерь момента

Цитата:
Я тебе вопросец не хитрый задал, ты видать не заметил
сам себя не перехитришь?

владгор написал СВОИ условия и для них посчитал оценочно. и целью имел показать оценочно величину потерь и куда они идут. и он знает что такое КПД.
хочешь уточнить -пожалуста. считай точнее, так как тебе хочется.

если машина стоит (или медленно едет), а мотор трудится, то мощность куда то девается. а дется она может только в тепло. если трансмиссия не буксует, а буксуют колеса-хорошо, тепло выделяется на колесах. а вот если буксует что-то в трансмиссии, а колеса не особо, то киловатты выделяются в трансмиссии.

---------- Добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:52 ----------

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение


По задаче он был Мдв=(1200 Нм/К ред з + ХХХХ Нм/ К ред п)/Кув. гт

ХХХХ - момент на передних колесах
Кркд з - редукция до муфты
К ред п - редукция на переднюю ось
К ув гт - коэффициент ув. момента гидротрансформатором =1,5
1200 Нм - момент пр. муфты
не факт что на муфте будут эти самые 120кгм. потому что это соответствует тяге 120х2.352/0.35=806кг.
нагрузка на заднюю ось в статике у пустого 760кг.
реализуемый коэф сцепления порядка 1. может конечно если колеса по ступицу в снег закопать так и будет..судить не возьмусь. но думаю момента на муфте чуток поменьше. принципиально картину не меняет,но..
ты редукцию от муфты не учитывал, а если учесть то 120 на муфте это 282 на "главной паре переднего моста". у тебя редукция на нее 14. без учета гт. с учетом будет в полтора раза больше-21. т.е. 282/21=13.4 кгм момента двигателя уходят на заднюю ось.

в принципе наверно возможно что из 18кгм двигателя 13кгм ушли назад. ну скажем буксует перед сильно и сцепление падает или колесо подвывесилось одно. а зад зарыт по ступицы и еле "пережевывает".

но это уже детали. все равно все в тепло ушло
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU