Цитата:
Сообщение от O.K.
Ну и как в сравнении с перечисленными?
|
ммм, на уровне
Сначала показалось не очень, но теперь немного попривык - местами даже нравится...
Ну, а если пройтись по одноклассникам, то:
1. СРВ (2 л 4ВД):
+ посадка, простота, небольшой расход...
- тип привода (хотя его всегда хватало в общем-то), погремушка, не сильно уж теплая...
2. СУРФ (КЗ): в общем-то сравнивать бесмысленно, кроме посадки с Треком ничего общего. Жалею, что продал. В "-" только езда по трассе.
3. Трибьют (2 л, 4ВД):
+ размер салона и багажника, всепрощающая и незамечающая неровностей дороги подвеска, отлично заводилась в морозы до -35 без погрева.
- прямо скажем фигово с запчастями (мало/нет дублей), 2-х литрового пихла реально мало на такой сарай, не слишком теплый.
4. РАВ4 (2 л, 4ВД):
+ простой, теплый, удобный авто, средний расход
- немного места, достаточно валкий
5. Гранд Витара (круглая, 2.5 л 4ВД):
+ рама, жестко подключаемое ВД, легко и недорого поддается внедорожной подготовке, вертикальная посадка.
- очень мало места, для сибири тип привода не айс, багажника очень мало, достаточно много болячек, не очень с запчастями (мало/нет дублей) да и с контрактными не густо.
6. Трек (2.4 4ВД):
+ изучаются

- на первый взгляд: низкая (легковая) посадка, невнятно работающий автомат (может не привык еще), мало кобыл с такого объема...