С Приорой- перебор. Старт со светофора- это возможность быстрого перестроения и вклинивания в поток- что очень важно в городах-миллионниках. Реально тоже редко езжу быстрее 150 км\час. Иногда на обгоне чуть-чуть не не хватает динамики. Это лично мне.
На счёт городов -миллионников спорить не буду, довелось в 96-99годах ездить по Москве на ВАЗ 21011(1,2л) с гружёным прицепом пластиката из Владимира (550-700кг). Но по мне более важно, а XL 2,4 это позволяет- резко ускориться со скорости 40-50км/час- и до 80-100км. Здесь ему не много найдётся равных и среди седанов (не беру в расчёт новые с турбо движками. которых у нас ( в Беларуси) пок почти нет. Да и на трассе обгон с 90-100км/час идёт на УРА. Н а счёт иногда не хвататет динамики- моё мнение- это не динамики, а оценки ситуации-смотря кто перед тобой и кто на встречке. Естественно - больше чем есть лошадей не вытянешь. В этом экстриме 3,0 естественно, выигрывает. Но! А кто у тебя навстречу- и с какими мозгами... может лучше повременить с обгоном? Ведь XL машина достойная нашего и не только внимания, и зачем что-то кому-то доказывать?