Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2007, 13:19   #1
МММакс
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 653
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

А чо мужики, понимание этой темы мозгом реально сказывается на управляемости автомобиля?
МММакс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 14:32   #2
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,098
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от МММакс Посмотреть сообщение
А чо мужики, понимание этой темы мозгом реально сказывается на управляемости автомобиля?
На управляемость нет, а вот на стиль управления очень даже. Если там все трется и от этого зависит передача мощности (т.е. на лицо повышенный % износа и возникновения неисправности) то эти режимы следует применять при необходимости (не постоянно 4wd). Если нет и передача происходит без (имеется ввиду постоянных) проскальзываний (трения) то забыть про 2wd и ездить на 4wd, еще лучше 4wdLock/
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.10.2007, 14:54   #3
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от IgSo Посмотреть сообщение
Если там все трется и от этого зависит передача мощности (т.е. на лицо повышенный % износа и возникновения неисправности) то эти режимы следует применять при необходимости (не постоянно 4wd). Если нет и передача происходит без (имеется ввиду постоянных) проскальзываний (трения) то забыть про 2wd и ездить на 4wd, еще лучше 4wdLock/
а ты представляешь, как всё трется... в камере сгорания ??? между стенками цилиндров и поршнем ??? между тормозными колодками и дисками ??? между резиной и освальдом ???

поставить машинку и не ездить вообще? Чтобы ничего не терлось ?

А вот если в режиме 4WD Lock есть вероятность кувыркнуться в кювет - об этом необходимо знать. А если нет - тоже знать.
Согласен ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 07:40   #4
МММакс
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 653
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение

А вот если в режиме 4WD Lock есть вероятность кувыркнуться в кювет - об этом необходимо знать. А если нет - тоже знать.
Согласен ?
Ясно ведь как пень - на трассе и в городе LOCK отключают, а включают по бездорожью на малых скоростях (см. мануал, читай журналы, интернет и т.д.). И нахер он нужен тебе на трассе? Серега, ты чо???
МММакс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 07:48   #5
dr.
Старожил Клуба
 
Аватар для dr.
 
Авто: Outlander 2007 2.0 DiD
Сообщений: 815
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от МММакс Посмотреть сообщение
Ясно ведь как пень - на трассе и в городе LOCK отключают, а включают по бездорожью на малых скоростях (см. мануал, читай журналы, интернет и т.д.). И нахер он нужен тебе на трассе? Серега, ты чо???
Хоть я и другой Серега, но отвечу Если верить пресс-релизу ММС, то нужен. Для большей курсовой устойчивости.
dr. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 07:34   #6
МММакс
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 653
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от dr. Посмотреть сообщение
Хоть я и другой Серега, но отвечу Если верить пресс-релизу ММС, то нужен. Для большей курсовой устойчивости.
Мозг воспринял эту инфу (хотя мне стало интересно, для чего тогда в машине система динамической курсовой стабилизации? ).
Но речь ведь о другом. Если режим LOCK отключается после 50 км/ч, то это означает, что режим LOCK НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для движения на высоких скоростях (то бишь на трассе - о чем и речь). Мой скромный "с 8-го класса" опыт вождения подсказывает мне, что скорость до 50 км/ч бывает, как правило, на пересеченной местности, бездорожье, на голимом льду, по свежевыпавшему снегу-по-колено наконец.
Надо спросить у "тупых" инженеров ММС - зачем отключается LOCK при 50 км/ч? Это, типа, чтобы нас уберечь от самоубивства или просто коробку жалко?
Мой совет: не заморачивайтесь на тему "гонять на LOCK опасно или нет?". Хотите - гоняйте, все равно автоматом отключится. Только ASC не отключайте.
МММакс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2007, 07:53   #7
dr.
Старожил Клуба
 
Аватар для dr.
 
Авто: Outlander 2007 2.0 DiD
Сообщений: 815
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

МММакс
Так ведь пока еще не ясно однозначно, отключается он на 50 км/ч или нет Пресс-релиз vs. сервис-мануал...
dr. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2007, 11:34   #8
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...

Цитата:
Сообщение от МММакс Посмотреть сообщение
Ясно ведь как пень - на трассе и в городе LOCK отключают, а включают по бездорожью на малых скоростях (см. мануал, читай журналы, интернет и т.д.). И нахер он нужен тебе на трассе? Серега, ты чо???
Поддержу dr,
вот здесь: https://www.out-club.ru/board/showpo...9&postcount=58
и здесь: https://www.out-club.ru/board/showpo...3&postcount=69
дан перевод оригинальной инструкции по эксплуатации. Высокая стабильность на скользком дорожном покрытии и "high performance driving" на сухом.
---
про свою машинку нужно знать всё, а не только то, что рассказывают продавцы в салонах...
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
полный привод, полный привод outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Всё про двигатель 3.0 (6B31) Va$ilich33 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 798 04.06.2021 18:06
Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры) Zorik4 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2618 03.02.2017 00:03
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21
Блиц опрос, за и против, полный или моно привод! OLEG r66 Outlander - Отзывы 155 04.04.2014 13:52

Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU